«Яндекс» представил цифровую дебетовую карту с дополнительным кэшбеком для подписчиков «Плюса» Статьи редакции

Это следующий шаг в развитии «Счёта», который компания запустила весной для оплаты своих сервисов.

  • Открыть карту платёжной системы «Мир» можно бесплатно в приложениях «Яндекс Go», «Маркет», «Заправки» и «Драйв», объявила компания. Для этого нужно зайти в способы оплаты, выбрать «Карту Плюса» и подтвердить номер телефона. Пополнить её можно без комиссии через Систему быстрых платежей.
  • Подписчики «Плюса» получат дополнительный кэшбек баллами — 3% за покупки в сервисах «Яндекса» и 1,5% за остальные. Карта работает в интернет- и офлайн-магазинах с помощью приложения Mir Pay на Android.
  • Пользователи без подписки при открытии карты бесплатно получат 90 дней «Плюс Мульти», затем её можно будет продлить за 299 рублей в месяц. Если подписку не продлевать, картой можно будет пользоваться, но потратить кэшбек не получится.
  • Начисленный кэшбек баллами можно тратить на покупки в «Лавке», «Заправках» и других сервисах «Яндекса». Баллы «Карты» будут суммироваться с баллами «Плюса». Например, кэшбек за поездку на такси в «Комфорте» при оплате «Картой Плюса» составит 13%.
  • Карту также можно подключить к программе лояльности «Мира», чтобы получать дополнительный кэшбек от партнёров в рублях. Позже компания обещает выпустить и пластиковую карту.
  • Пользователи по умолчанию смогут тратить по карте не больше 15 тысяч рублей за раз и до 40 тысяч рублей в месяц. Уровень можно повысить до «Именного» с лимитом в 60 тысяч рублей для единоразовых трат и до 200 тысяч рублей в месяц. Для этого нужно ввести паспортные данные и ИНН.
  • «Карта Плюса» — следующий шаг в развитии «Счёта», который «Яндекс» запустил весной 2022 года, отметили в компании. Он позволял оплачивать её сервисы с дополнительным кэшбеком. Пользователи, у которых уже есть «Счёт», получат «Карту Плюса» автоматически в течение недели, ничего подтверждать заново не нужно. Если «Счёта» не было, открывается сразу «Карта».
  • У «Яндекса» уже были карты «Яндекс.Плюс» с «Альфа-банком» и «Тинькофф». Последний закрыл программу лояльности в начале 2022 года, «Альфа-банк» перестал выпускать новые карты в феврале.
0
274 комментария
Написать комментарий...
Alexey V

Ага, только Яндекс тихой сапой поднял стоимость подписки Я+. Неделю назад в личном кабинете была указана одна цена за год, сейчас уже другая — выше. Никаких уведомлений о том, что подписка дорожает, Яндекс прислать не потрудился.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Я из поддержки Яндекса, увидела ваш комментарий и решила объяснить подробности. Дело в том, что Плюс Мульти становится единым базовым тарифом для наших подписчиков, пользоваться тарифом Плюс больше не получится.

Мы долгое время работали и продолжаем работать над расширением подписки — подключаем новые сервисы, делаем уникальный контент для Музыки и Кинопоиска. Теперь у нас будет один тариф с большим набором возможностей. С Плюсом Мульти можно поделиться подпиской с тремя близкими, а ещё — использовать Плюс на 10 устройствах в семейной группе.

При этом преимущества Плюса Мульти уже доступны вам без дополнительной платы. До ноября 2022 года стоимость подписки останется прежней.

Мы уже рассылаем нашим пользователям письма об изменениях, кроме того, очень скоро виджет со всей информацией о вашем тарифе появится в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Даша, спасибо за разъяснения.
Вы пишете, что стоимость подписки останется прежней.
Это неправда. У меня в личном кабинете уже стоит другая цена. Выше, чем была раньше. Подписка должна продлиться 30 ноября.

Вы пишете, что «пользоваться тарифом Плюс больше не получится».
Ну что ж, не получится, значит не получится. С новыми условиями продлевать подписку я не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Самое забавное, что им плевать, что вам не уперлись 3 места, но отстегнуть больше денег вы априори им согласны, вместо этого бессмысленное полотно текста, которое не отвечает на вопрос, зачем это лично вам

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Мне почему-то казалось, что сервис о значимых изменениях условий сотрудничества должн сообщать персональным письмом или смс-сообщением, а не статьёй на VC. 🙂

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

всем пользователям Яндекса тоже казалось. нас уведомили также как и о этой карте. никак)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов
Я из поддержки Яндекса

Звучит как каминг-аут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
271 комментарий
Раскрывать всегда