Тинькофф 💔 Яндекс.Плюс
Банк закрывает программу лояльности «Яндекс.Плюс — Тинькофф» для дебетовых и кредитных карт.
О планах закрыть программу, компания сообщила клиентам на официальном сайте и в электронном письме на почту, которая указана в личном кабинете банка.
Также всем держателям карт Яндекс.Плюс, банк дает бесплатный доступ к подписке Tinkoff Pro на два месяца. Оформить её можно до перехода на новую программу лояльности.
15
показов
2.1K
открытий
Комментарий недоступен
Уход в Альфа-банк мы уже проходили полтора года назад, когда Тинькофф снизил кэшбэк с 5% до 2% по Яндекс.Плюс. Тогда Альфа зубоскалил, что уж он-то не поступил бы так со своими клиентами. Однако через месяц тоже ухудшил условия своей программы (другим способом, обрезав категории), причём втихую, в отличие от Тинькофф, который уведомил заранее всеми доступными ему средствами: по email, смс и в чате мобильного приложения. Так что ждём закрытия Я.Плюс и в Альфа-банке.
https://vc.ru/finance/154647-alfa-bank-sledom-za-tinkoff-uslozhnil-usloviya-karty-yandeks-plyus
Здравствуйте!
О любых изменениях мы предупреждаем. Всё есть на нашем сайте, либо делаем рассылку.
О закрытии карт Яндекс. Плюс информации нет.
Предупреждаете весьма оригинально - рассылкой через 2 дня после того, как изменения вступили в силу. Я по-прежнему говорю о Я.Плюс. Сравните с Тинькофф, который предупредил всех за месяц.
И перестаньте уже повторять мантру "всё есть на нашем сайте". На дворе почти 2022 год, а вы до сих пор верите, что кто-то заходит на сайт банка каждое утро, чтобы почитать новости? А ещё перечитать условия бонусной программы, чтобы убедиться, что за сутки ничего не изменилось. Ну чушь ведь, вы не можете этого не понимать, а значит, нарочно её говорите.
Летом 2020 мы (клиенты Тинькофф) были сильно возмущены тем, что Тинькофф изменил условия, и побежали в Альфу заводить там Я.Плюс. Однако всё познаётся в сравнении, и уже в начале осени оказалось, что на фоне Альфы банк Тинькофф - образец клиентоориентированности. Кстати, карту Я.Плюс мне удалось получить в отделении Альфы только с третьего (!) раза. Процессы поломаны.
Погуглил, у других людей аналогичные проблемы и вопросы к процессам Альфы - https://vc.ru/finance/292526-pochemu-alfa-ne-tinkoff
Какие параметры сравнивали?
В чём по вашему мнению мы уступаем?
Написали же выше про клиентоориентированность. Альфа это антоним для этого слова. Не говоря уже про худшую среди всех банков поддержку. Достаточно, или ещё что-то добавить?
Руслан, сложности есть, но мы их решаем. Верим, что скоро ситуация изменится и ваше хорошее впечатление вернётся
В сообщениях выше всё перечислено и даже дана ссылка на подробные впечатления другого клиента, с которым я согласен. Таких проблем в Тинькофф нет.
Ещё раз про изменения, если непонятно. Предупреждать надо за месяц (не через два дня после факта) рассылкой по смс и email (не публикацией на сайте банка).
В чем вы уступаете? Практически во всём. Самое главное - Тинькофф всегда на стороне клиента и идёт навстречу даже тогда, когда клиент неправ. Говорю это по результату десятка обращений, где я был в итоге неправ минимум дважды, но во всех случаях получил компенсацию. Вашим клиентам такое и не снилось - опять же говорю по опыту общения с Альфой.
Стараемся предупреждать обо всём заранее. Если по каким-то причинам опоздали, загладим вину.
Мы умеем признавать ошибки и исправлять их
Это логично, так как в 2022 ожидается запуск Яндекс.Банка.
Яндекс покупал банк, чтобы продолжать развивать Плюс в том числе.
Комментарий недоступен