Тинькофф 💔 Яндекс.Плюс

Банк закрывает программу лояльности «Яндекс.Плюс — Тинькофф» для дебетовых и кредитных карт.

О планах закрыть программу, компания сообщила клиентам на официальном сайте и в электронном письме на почту, которая указана в личном кабинете банка.

До 26 января 2022 года владельцы дебетовых и кредитных карт Яндекс. Плюс — Тинькофф смогут выбрать новую программу лояльности самостоятельно, оставив заявку в суперприложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. После 26 января 2022 года клиенты с картой Яндекс. Плюс — Тинькофф будут автоматически переведены на новые программы лояльности. При этом пластиковую карту перевыпускать не нужно — клиенты смогут продолжить пользоваться картой с дизайном Яндекс. Плюс — Тинькофф.

Тинькофф Банк

Также всем держателям карт Яндекс.Плюс, банк дает бесплатный доступ к подписке Tinkoff Pro на два месяца. Оформить её можно до перехода на новую программу лояльности.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин

Уход в Альфа-банк мы уже проходили полтора года назад, когда Тинькофф снизил кэшбэк с 5% до 2% по Яндекс.Плюс. Тогда Альфа зубоскалил, что уж он-то не поступил бы так со своими клиентами. Однако через месяц тоже ухудшил условия своей программы (другим способом, обрезав категории), причём втихую, в отличие от Тинькофф, который уведомил заранее всеми доступными ему средствами: по email, смс и в чате мобильного приложения. Так что ждём закрытия Я.Плюс и в Альфа-банке.

https://vc.ru/finance/154647-alfa-bank-sledom-za-tinkoff-uslozhnil-usloviya-karty-yandeks-plyus

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
О любых изменениях мы предупреждаем. Всё есть на нашем сайте, либо делаем рассылку.
О закрытии карт Яндекс. Плюс информации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин

Предупреждаете весьма оригинально - рассылкой через 2 дня после того, как изменения вступили в силу. Я по-прежнему говорю о Я.Плюс. Сравните с Тинькофф, который предупредил всех за месяц.

И перестаньте уже повторять мантру "всё есть на нашем сайте". На дворе почти 2022 год, а вы до сих пор верите, что кто-то заходит на сайт банка каждое утро, чтобы почитать новости? А ещё перечитать условия бонусной программы, чтобы убедиться, что за сутки ничего не изменилось. Ну чушь ведь, вы не можете этого не понимать, а значит, нарочно её говорите.

Летом 2020 мы (клиенты Тинькофф) были сильно возмущены тем, что Тинькофф изменил условия, и побежали в Альфу заводить там Я.Плюс. Однако всё познаётся в сравнении, и уже в начале осени оказалось, что на фоне Альфы банк Тинькофф - образец клиентоориентированности. Кстати, карту Я.Плюс мне удалось получить в отделении Альфы только с третьего (!) раза. Процессы поломаны.

Погуглил, у других людей аналогичные проблемы и вопросы к процессам Альфы - https://vc.ru/finance/292526-pochemu-alfa-ne-tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Какие параметры сравнивали?
В чём по вашему мнению мы уступаем?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гизатулин

Написали же выше про клиентоориентированность. Альфа это антоним для этого слова. Не говоря уже про худшую среди всех банков поддержку. Достаточно, или ещё что-то добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Руслан, сложности есть, но мы их решаем. Верим, что скоро ситуация изменится и ваше хорошее впечатление вернётся

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин

В сообщениях выше всё перечислено и даже дана ссылка на подробные впечатления другого клиента, с которым я согласен. Таких проблем в Тинькофф нет.

Ещё раз про изменения, если непонятно. Предупреждать надо за месяц (не через два дня после факта) рассылкой по смс и email (не публикацией на сайте банка).

В чем вы уступаете? Практически во всём. Самое главное - Тинькофф всегда на стороне клиента и идёт навстречу даже тогда, когда клиент неправ. Говорю это по результату десятка обращений, где я был в итоге неправ минимум дважды, но во всех случаях получил компенсацию. Вашим клиентам такое и не снилось - опять же говорю по опыту общения с Альфой.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Стараемся предупреждать обо всём заранее. Если по каким-то причинам опоздали, загладим вину.
Мы умеем признавать ошибки и исправлять их

Ответить
Развернуть ветку
Александр Москаленко
Автор

Это логично, так как в 2022 ожидается запуск Яндекс.Банка.
Яндекс покупал банк, чтобы продолжать развивать Плюс в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда