Отчёт «Яндекса» за квартал: выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей, скорректированная прибыль — 5 млрд Статьи редакции
Компания потратила 4,7 млрд рублей на компенсации 10 тысячам сотрудников за опционы, которые нельзя реализовать.
- «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5 млрд рублей, во втором квартале была 13,1 млрд рублей.
- Выручка от «умных» устройств выросла на 74% год к году, до 3,7 млрд рублей. Выручка в сегменте «Поиск и Портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия», «Алису» и некоторые другие сервисы в России, Беларуси и Казахстане) составила 60,9 млрд рублей, на 45% больше год к году.
- «Яндекс» потратил 4,7 млрд рублей на выплаты сотрудникам, компенсирующие потерю невозможных к реализации опционов (до «спецоперации» они были частью программы мотивации). В ней участвовали около 10 тысяч человек.
- Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.
Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде») за девять месяцев 2022 года вырос почти в два раза и составил 195,6 млрд рублей.
- Выручка сегмента Mobility (сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов) выросла на 40% год к году — до 31 млрд рублей. Общее количество поездок выросло на 24% год к году. Среди всех поездок в такси 29% совершены на зарубежных рынках, их число растёт на 2% каждый квартал с начала 2022 года.
Количество подписчиков Плюса выросло на 53%, до 15,8 млн человек. Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 81%, до 7,8 млрд рублей. Выручка «Классифайдов» (рекламные объявления) выросла на 39%, — до 3,4 млрд рублей. Выручка Yandex Cloud выросла на 175% год к году.
Материал дополняется
0
показов
9K
открытий
2
репоста
Даже когда в России не останется ниодного частного бизнеса - выручка Яндекса будет расти на 146% год к году даже из Директа 💪💪💪🤡🤡🤡
Самая ржака никак не соответствующая реальности:
Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.Реальная доля Яндекса в лучшем случае 40% из за огромных толп ботов, накрутки пф и скликивания ботами директа.
Готов ознакомиться с вашими данными, на основании которых сделан вывод
Доля поиска может и уменьшилась (только за счёт того что выросла доля телефонов на андройде), а вот рекламные бюджеты из инстаграма и остальных фэйсбуков утекли в директ.
Комментарий недоступен
Держи вкурсе
не знаем как Яндекс отойдут от такого экономического потрясения
Сочуствую.
Комментарий удален модератором
С уходом Гугла и Меты все бюджеты утекли в Яндекс. Тут всё понятно. Вопрос в том, почему цена в Директе стала просто дичайшая за клики.
Мы, например, сократили бюджеты на Директ, потому что он стал требовать больше денег за меньшее количество лидов.
В вашем вопросе сразу же есть ответ в вашем же первом предложении.
Бюджеты из Гугла и Мета перешли в Яндекс. Сам же Яндекс про это пишет а отчёте, ссылаясь на уход игроков
У меня многие клиенты сильно увеличили бюджеты. В итоге думаю из-за этого в том числе выросли клики. В данной схеме больше пострадали рекламы с небольшим бюджетом, там сокращения. А большие бюджеты стали еще больше.
Что правда что ли на айфоне половина пользователей в россии пользуются поиском от яндекса? При том, что вроде как там по дефолту стоит google и сколько знакомых не встречал с айфоном, у всех когда они там что-то искали выскакивал гугл в сафари
Кто эти люди, открывающие поиск Яндекс? Чиновники?
У меня на айфоне браузер по-умолчанию Яндекс, как и поиск последние пару лет. До того всю жизнь использовал в первую очередь гугл. Причина - гугл надоел ретро-ответы на запросы подкидывать. Ищешь что-то и на тебе вся первая страница со статьями он 2005 года и подобным. А по моей части почти всё из этого не актуально. Плюс товарная выдача - я всё-таки часто ищу где и что купить. И тут опять Яндекс рулит подсовывая реально работающие компании оказывающие услуги мне необходимые. Так и перелез потихоньку. Плюс Яндекс.Браузер позволяет зафильтровать часть рекламы используя расширение соответствующее и предоставляет более удобный интерфейс. А т.к. по сути это всё-равно тот же Сафари, то почему нет?
Комментарий недоступен
Там поиск в Яндекс.Навигаторе тоже засчитывается.
GMV(Товарооборот) - на 100%
Вот вам и уровень реальной инфляции.
Выручка необязательно должна расти пропорционально gmv
Нобелевскую премии по экономике - тебе! ))))
Сумма процентов = 146%, совпадение? 🤣
Неудивительно, ведь после ухода Гугл, Яндекс теперь монополист х*ев и торгует ценами на рекламу как хочет. Цены за клики слишком завышенные. Жалко, что ФАС, занимается более важными делами(ничем).
Еще бы, можно сказать стал монополистом подручку с VK.
Вообще не удивлен, на фоне отсутствии рекламы от Фейсбук и Гугл с того момента покупаю их акции.
одна из одобряемых компаний по сути,им и штрафы всего в 60к
Not bad
Не мудрено, одна Яндекс еда чего стоит, там же по сути не Яндекс курьерам платит (платят заказчики по идее), а курьеры Яндексу. Нет термосумки-комиссия за отсутствие, есть термосумка-комиссия за аренду...
В ковид были клики с рся 3-5р
Щас 15-20р в той же нише.
Странно что выручка яндекса так выросла, удивительно)))
Комментарий недоступен
Примечательно: "Общее количество поездок выросло на 24% год к году. Среди всех поездок в такси 29% совершены на зарубежных рынках, их число растёт на 2% каждый квартал с начала 2022 года."
Комментарий недоступен
Ну выросла и выросла.
Странно, что в 3 квартале перестала расти доля поиска на всех практически платформах. С другой стороны, это может быть связано с продажей медийных активов.
Тогда это заметный минус для компании, чья рентабельность держится на Поиске и портале
Кончился эффект от отказа Гугла от рекламы себя в России. Сам-то Яндекс ничего не делает.
Четвертая промышленная революция.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен