С уходом Гугла и Меты все бюджеты утекли в Яндекс. Тут всё понятно. Вопрос в том, почему цена в Директе стала просто дичайшая за клики. Мы, например, сократили бюджеты на Директ, потому что он стал требовать больше денег за меньшее количество лидов.
У меня многие клиенты сильно увеличили бюджеты. В итоге думаю из-за этого в том числе выросли клики. В данной схеме больше пострадали рекламы с небольшим бюджетом, там сокращения. А большие бюджеты стали еще больше.
С уходом Гугла и Меты все бюджеты утекли в Яндекс. Тут всё понятно. Вопрос в том, почему цена в Директе стала просто дичайшая за клики.
Мы, например, сократили бюджеты на Директ, потому что он стал требовать больше денег за меньшее количество лидов.
В вашем вопросе сразу же есть ответ в вашем же первом предложении.
Бюджеты из Гугла и Мета перешли в Яндекс. Сам же Яндекс про это пишет а отчёте, ссылаясь на уход игроков
У меня многие клиенты сильно увеличили бюджеты. В итоге думаю из-за этого в том числе выросли клики. В данной схеме больше пострадали рекламы с небольшим бюджетом, там сокращения. А большие бюджеты стали еще больше.