Отчёт «Яндекса» за квартал: выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей, скорректированная прибыль — 5 млрд Статьи редакции

Компания потратила 4,7 млрд рублей на компенсации 10 тысячам сотрудников за опционы, которые нельзя реализовать.

  • «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5 млрд рублей, во втором квартале была 13,1 млрд рублей.
  • Выручка от «умных» устройств выросла на 74% год к году, до 3,7 млрд рублей. Выручка в сегменте «Поиск и Портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия», «Алису» и некоторые другие сервисы в России, Беларуси и Казахстане) составила 60,9 млрд рублей, на 45% больше год к году.
  • «Яндекс» потратил 4,7 млрд рублей на выплаты сотрудникам, компенсирующие потерю невозможных к реализации опционов (до «спецоперации» они были частью программы мотивации). В ней участвовали около 10 тысяч человек.
  • Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.
  • Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде») за девять месяцев 2022 года вырос почти в два раза и составил 195,6 млрд рублей.

  • Выручка сегмента Mobility (сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов) выросла на 40% год к году — до 31 млрд рублей. Общее количество поездок выросло на 24% год к году. Среди всех поездок в такси 29% совершены на зарубежных рынках, их число растёт на 2% каждый квартал с начала 2022 года.
  • Количество подписчиков Плюса выросло на 53%, до 15,8 млн человек. Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 81%, до 7,8 млрд рублей. Выручка «Классифайдов» (рекламные объявления) выросла на 39%, — до 3,4 млрд рублей. Выручка Yandex Cloud выросла на 175% год к году.

Материал дополняется

0
93 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Даже когда в России не останется ниодного частного бизнеса - выручка Яндекса будет расти на 146% год к году даже из Директа 💪💪💪🤡🤡🤡

Самая ржака никак не соответствующая реальности:

Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.

Реальная доля Яндекса в лучшем случае 40% из за огромных толп ботов, накрутки пф и скликивания ботами директа.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Готов ознакомиться с вашими данными, на основании которых сделан вывод

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый
Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

По Similarweb цифры мягко говоря странные, по liveinternet более реальные. Ибо если смотреть не поисковые системы, а сайты - https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ то сайт Яндекса со всеми поддоменами популярнее Google

Судя по всему данные из статьи берутся отсюда - https://radar.yandex.ru/
Как ни сложно догадаться по домену, владелец сервиса - Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ok

у similarweb всегда сильное искажение. большая доля данных собирается с сессий условных маркетологов-аналитиков, а они сетью пользуются не так как большинство людей.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это местные свидетели "вы все врети". У них дежурства и в каждой публикации отчетности Яндекса они рассказывают, что similarweb и liveinternet показывают другие данные. Только что-то никто из них не говорит, что их счетчики большая часть людей уже давно сняла. А similarweb вообще рандом рисовал и в жирные годы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Тут нет противоречий: LI показывает трафик на другие сайты из поисковых систем. А Яндекс так плотно продвигает свои проекты, что другим сайтам остаются крохи, поэтому при доле >50% по факту независимому интернету Яндекс отдает меньше Google.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Так, а откуда они взяли данные на основании которых сделан вывод? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ты про Яндекс? У них есть свой Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/search

Который, конечно, показывает всё в пользу Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
AutoBuy.by - авто в Беларуси

все в пользу только в России, в РБ например доля яндекс всего 28% и катится вниз

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда