Отчёт «Яндекса» за квартал: выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей, скорректированная прибыль — 5 млрд Статьи редакции
Компания потратила 4,7 млрд рублей на компенсации 10 тысячам сотрудников за опционы, которые нельзя реализовать.
- «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5 млрд рублей, во втором квартале была 13,1 млрд рублей.
- Выручка от «умных» устройств выросла на 74% год к году, до 3,7 млрд рублей. Выручка в сегменте «Поиск и Портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия», «Алису» и некоторые другие сервисы в России, Беларуси и Казахстане) составила 60,9 млрд рублей, на 45% больше год к году.
- «Яндекс» потратил 4,7 млрд рублей на выплаты сотрудникам, компенсирующие потерю невозможных к реализации опционов (до «спецоперации» они были частью программы мотивации). В ней участвовали около 10 тысяч человек.
- Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.
Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде») за девять месяцев 2022 года вырос почти в два раза и составил 195,6 млрд рублей.
- Выручка сегмента Mobility (сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов) выросла на 40% год к году — до 31 млрд рублей. Общее количество поездок выросло на 24% год к году. Среди всех поездок в такси 29% совершены на зарубежных рынках, их число растёт на 2% каждый квартал с начала 2022 года.
Количество подписчиков Плюса выросло на 53%, до 15,8 млн человек. Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 81%, до 7,8 млрд рублей. Выручка «Классифайдов» (рекламные объявления) выросла на 39%, — до 3,4 млрд рублей. Выручка Yandex Cloud выросла на 175% год к году.
Материал дополняется
0
показов
9K
открытий
2
репоста
Даже когда в России не останется ниодного частного бизнеса - выручка Яндекса будет расти на 146% год к году даже из Директа 💪💪💪🤡🤡🤡
Самая ржака никак не соответствующая реальности:
Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.Реальная доля Яндекса в лучшем случае 40% из за огромных толп ботов, накрутки пф и скликивания ботами директа.
Готов ознакомиться с вашими данными, на основании которых сделан вывод
Выбирай, какой отчёт тебе больше нравится:
https://www.similarweb.com/ru/engines/russian-federation/
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month&relgraph=yes
По Similarweb цифры мягко говоря странные, по liveinternet более реальные. Ибо если смотреть не поисковые системы, а сайты - https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ то сайт Яндекса со всеми поддоменами популярнее Google
Судя по всему данные из статьи берутся отсюда - https://radar.yandex.ru/
Как ни сложно догадаться по домену, владелец сервиса - Яндекс
Это местные свидетели "вы все врети". У них дежурства и в каждой публикации отчетности Яндекса они рассказывают, что similarweb и liveinternet показывают другие данные. Только что-то никто из них не говорит, что их счетчики большая часть людей уже давно сняла. А similarweb вообще рандом рисовал и в жирные годы.