Отчёт «Яндекса» за квартал: выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей, скорректированная прибыль — 5 млрд Статьи редакции

Компания потратила 4,7 млрд рублей на компенсации 10 тысячам сотрудников за опционы, которые нельзя реализовать.

  • «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% год к году — до 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5 млрд рублей, во втором квартале была 13,1 млрд рублей.
  • Выручка от «умных» устройств выросла на 74% год к году, до 3,7 млрд рублей. Выручка в сегменте «Поиск и Портал» (включает поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погоду», «Новости», «Путешествия», «Алису» и некоторые другие сервисы в России, Беларуси и Казахстане) составила 60,9 млрд рублей, на 45% больше год к году.
  • «Яндекс» потратил 4,7 млрд рублей на выплаты сотрудникам, компенсирующие потерю невозможных к реализации опционов (до «спецоперации» они были частью программы мотивации). В ней участвовали около 10 тысяч человек.
  • Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.
  • Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде») за девять месяцев 2022 года вырос почти в два раза и составил 195,6 млрд рублей.

  • Выручка сегмента Mobility (сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов) выросла на 40% год к году — до 31 млрд рублей. Общее количество поездок выросло на 24% год к году. Среди всех поездок в такси 29% совершены на зарубежных рынках, их число растёт на 2% каждый квартал с начала 2022 года.
  • Количество подписчиков Плюса выросло на 53%, до 15,8 млн человек. Выручка сегмента «Плюс и Развлекательные сервисы» (входят «Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Яндекс Студия») выросла на 81%, до 7,8 млрд рублей. Выручка «Классифайдов» (рекламные объявления) выросла на 39%, — до 3,4 млрд рублей. Выручка Yandex Cloud выросла на 175% год к году.

Материал дополняется

0
93 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Даже когда в России не останется ниодного частного бизнеса - выручка Яндекса будет расти на 146% год к году даже из Директа 💪💪💪🤡🤡🤡

Самая ржака никак не соответствующая реальности:

Общая поисковая доля «Яндекса» в третьем квартале составила 62% (на 2,7 п.п. больше год к году). Поисковая доля на Android выросла на 3,1 п.п., до 61,9%, на iOS — до 48,3% (рост на 5,5 п.п.). Доля мобильной выручки — 59,6% от всей поисковой.

Реальная доля Яндекса в лучшем случае 40% из за огромных толп ботов, накрутки пф и скликивания ботами директа.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Готов ознакомиться с вашими данными, на основании которых сделан вывод

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый
Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

По Similarweb цифры мягко говоря странные, по liveinternet более реальные. Ибо если смотреть не поисковые системы, а сайты - https://www.similarweb.com/ru/top-websites/russian-federation/ то сайт Яндекса со всеми поддоменами популярнее Google

Судя по всему данные из статьи берутся отсюда - https://radar.yandex.ru/
Как ни сложно догадаться по домену, владелец сервиса - Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это местные свидетели "вы все врети". У них дежурства и в каждой публикации отчетности Яндекса они рассказывают, что similarweb и liveinternet показывают другие данные. Только что-то никто из них не говорит, что их счетчики большая часть людей уже давно сняла. А similarweb вообще рандом рисовал и в жирные годы.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда