Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1 Статьи редакции

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании

Ну это же очевидная пустышка.

То они фургоны делают, то не делают, то передумали, то еще что-то. Теперь страну меняют.

Типичный пузырь.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Ещё раз прочитай кто глава. Наши министры никогда в жизни не работали. Проект обречён.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ошибаешься, так долго доить эту корову — нужен талант )))
Первое правило сериала силиконовой долины — главное не прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Согласен с Офигенным Блондином. Для некоторых бизнесов прибыль формируется в самом процессе, а не по его завершении. Зарабатывают подрядчики. Например компания находит инвестора и запускает процесс создания стартапа. Все наемные, кто причастен к процессу, будут получать зарплаты, а подрядчики и прибыль. Не все стартапы успешны. Можно задорого продать акции в начале и выкупить их после обрушения, вывести деньги через «своих» подрядчиков. Это конечно мошенничество, но и такое бывает. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

😊

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Снимаю шляпу ибо чувство юмора и самоирония среди комментаторов исчезающе малы и рад, что не ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О! Сразу видно хорошего человека ))

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Не, первое правило - надо ещё уметь выжить при своих талантах доить корову. Если в России с поста министра и главы йота пришлось убраться, то здесь точно ничего не светит ему

Ответить
Развернуть ветку
А10

Зависит от того на сколько серьёзны люди, которых они нагнули, можно и присесть в перспективе

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Но есть много вопросов, по открытию такой акции невиданной щедрости

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ну для справедливости он сначала был бизнесменом, а лишь потом стал замминистра..

Но и к yota много вопросов тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Проект работает - раз прошло в Англии с большой вероятностью пройдет везде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда