Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1 Статьи редакции
Выполнить требование нужно до мая 2023 года.
- Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
- В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
- Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
- Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
- Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
- Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
1
показ
21K
открытий
Ну это же очевидная пустышка.
То они фургоны делают, то не делают, то передумали, то еще что-то. Теперь страну меняют.
Типичный пузырь.
Ещё раз прочитай кто глава. Наши министры никогда в жизни не работали. Проект обречён.
Ошибаешься, так долго доить эту корову — нужен талант )))
Первое правило сериала силиконовой долины — главное не прибыль.
Согласен с Офигенным Блондином. Для некоторых бизнесов прибыль формируется в самом процессе, а не по его завершении. Зарабатывают подрядчики. Например компания находит инвестора и запускает процесс создания стартапа. Все наемные, кто причастен к процессу, будут получать зарплаты, а подрядчики и прибыль. Не все стартапы успешны. Можно задорого продать акции в начале и выкупить их после обрушения, вывести деньги через «своих» подрядчиков. Это конечно мошенничество, но и такое бывает. Как то так.
😊
Снимаю шляпу ибо чувство юмора и самоирония среди комментаторов исчезающе малы и рад, что не ошибся.
О! Сразу видно хорошего человека ))
Не, первое правило - надо ещё уметь выжить при своих талантах доить корову. Если в России с поста министра и главы йота пришлось убраться, то здесь точно ничего не светит ему
Зависит от того на сколько серьёзны люди, которых они нагнули, можно и присесть в перспективе
Но есть много вопросов, по открытию такой акции невиданной щедрости
Ну для справедливости он сначала был бизнесменом, а лишь потом стал замминистра..
Но и к yota много вопросов тоже.
Проект работает - раз прошло в Англии с большой вероятностью пройдет везде.
Комментарий недоступен