Британский Arrival Дениса Свердлова запланировал на треть сократить расходы — под угрозой увольнения до 30% штата Статьи редакции

Производитель хочет начать выпуск фургонов до конца 2022 года.

  • Компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30% — оно может затронуть до 30% сотрудников во всём мире.
  • Всего в компании работает около 2700 человек в Великобритании, США, Германии, Люксембурге и Грузии, пишет Financial Times. То есть увольнения могут затронуть примерно 800 человек.
  • Реструктуризация позволит компании начать производство своего коммерческого электрофургона в третьем квартале 2022 года. В частности, у производителя есть контракт на 10 тысяч электромобилей для логистической службы UPS.
  • Arrival детальнее расскажет об этом в финансовом отчёте за второй квартал, который должен выйти 11 августа. По данным FT, в первом квартале компания показала $10,4 млн убытков на фоне «проблем с цепочками поставок, продолжающейся пандемии, геополитической напряженности и растущей инфляции».
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
Источник: Arrival
0
73 комментария
Написать комментарий...
Антон Штадлер

Чел кормит завтраками инвесторов с 2017 года. Это он ещё долго продержался, умеет

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дык продать Амазону 100К несуществующих вэнов - талантливый парнишка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alan Caracessec

Обычное дело — разработка авто всегда занимает 3-5 лет и стоит обычно около 5-25 млн $ (зависит от многих факторов). Фишка в том, что Arrival развела бурную деятельность в СМИ и на YouTube, смогла наковырять ездящие прототипы и поставил себе, ну в целом, благую миссию. То, что они делают неюзабельный кал с контр-логическим методом производства — большоооой вопрос к инвесторам в лице UPS и Hyundai (там и другие есть)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Valentin Dombrovsky

Но у Маска ему ещё бы поучиться.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Peter Ivanov

Свердлов - крутой пиарщик. Это очень ярко проявилось в Yota. Миллиарды в рекламу, тусовки, инсталляции. При этом полученные через пролоббированные Ростехом частоты 4G и все.. Ну пара годных устройств.
В итоге создали яркий бренд и капитализацию, чтобы затем продать частоты Мегафону. Так то Мегафон этих частот был недостоен получить официально. А потом как-то все операторы перераспределили их..
Назвать эти деньги честно заработанными не могу. Но далее он их успешно вложил на Западе в Arrival (в пиар проект Arrival).. Здесь уже талантливо раскрутил инвесторов.. Опыт Yota не зря прошел..
Главный принцип - никогда не жалел денег на команду. Брал самых дорогих и крутых ребят. Показывал движуху...
Ощущение, что все повторяется..
Будет пара странных машин, сделанных на сторонних заводах и громкая продажа какому-нибудь автоконцерну..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

Хз. В те старые времена, когда интернет был не таким распространённым как сейчас, yota была единственным его источником во многих местах. Я был доволен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Zelenskiy

Давайте честно, уметь убедить и вызывать доверие людей для вложения в себя, это очень ценный ресурс. Я не знаю как им это удалось, но факт на лицо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Д.

То есть с 2015-го они 6 лет ничего не производили, только собирали деньги и готовились. И теперь они только собираются производить свои фургоны...
Почти история Джона Делориана может получиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Caracessec

Джон был гением автомобилестроения и дизайна. До DMC-12 он выпустил легендарный Pontiac GTO если не ошибаюсь. У него были огромные связи и знания в автоиндустрии, и бэкграунд законченных, популярных продуктов. Свердлов это российско-британский Nikola, не более. У них нет никакой оригинальной идеи, кроме производства пластмассовых электричек из металлопрофиля, выкинув на помойку эффект масштабирования производства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Danilov

А расскажи, как в твоих фантазиях это выглядит? Ты такой в январе 2015 привлек инвестиции на проектирование и производство автомобилей, и в феврале 2015 откуда-то материализовались заводы, из которые начали выезжать сотни готовых авто? Так, да?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

вангую, что они не выпустят ни одной партии прежде чем закроются

Ответить
Развернуть ветку
Alan Caracessec

Закрываться пока рано, надо удачно продаться гигантам индустрии. Пусть пожуют фантик и эко-френдли пластмассы. Автобус у них, к слову, таки на стиле.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Вершинин

Ая яй какой не патриот. Релокацию учудил. А может правильно поступает? Верит в Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Ну учитывая, что на сегодняшний день единственный работоспособный автоконцерн ГАЗ, наверно, правильно поступает.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alan Caracessec

Так у них все ключевое в Британии. С чего бы ему быть патриотом?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
70 комментариев
Раскрывать всегда