Производитель электромобилей Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию Статьи редакции

И не планирует возвращаться в страну.

  • Российский офис уже расформирован, а большая часть сотрудников уехала в Грузию, пишет Financial Times со ссылкой на представителя Arrival. Их релокацией занимались с середины февраля и уже открыли офис в Тбилиси.
  • У компании была команда в России, которая занималась ПО. Сколько это конкретно сотрудников, в Arrival не уточняют. В 2022 году в компании работало больше двух тысяч человек. Центры разработок находятся в России, Германии, Нидерландах, Израиле, США и Люксембурге.
  • Компания полностью прекратила работу в России и в будущем не планирует возвращаться в страну.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год. В том же месяце она вышла на биржу.
Электромобили Arrival похожи на Lego: как устроены микрофабрики, роботы и модульные машины Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания строит дешёвые электрофургоны, отказывается от крупных заводов и хочет составить конкуренцию Ford и General Motors. Что происходит внутри неё — в пересказе Wired.

Фургоны Arrival, которые тестирует UPS
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Блин.
Я пришёл пошутить эту же шутку.
Всего на 8 минут опоздал 😰

Ладно, держи лайк 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Причем, это лишь частично можно списать на санкции

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Ковач

А, ну тогда не жалко!!! Погодите ка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А хоть один бус уже выпустили? Который именно ездит, а не на стенде где-нибудь стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Yur

В Arrival много талантливых ребят работает, у них все получится

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Щитпостер на зарплате

А как же биткоин по 65к?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p0st

Цена акции в 1.3 $ - это конечно успех успехович.
С другой стороны их конкурент rivian где-то на той же стадии прототипа и дела у него явно лучше. И дело точно не в санкциях.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zavialov

Это другое. Главное объявить, с лохов инвесторов бабла набрать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Не велика потеря, здравые компании и останутся в России

Ответить
Развернуть ветку
Isla Bonita

Типа рутуба, россграма, одноглазников и пр.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
segamega

Атвечаешь или отвечаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

чо как, подняли рутуб уже?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Post...

Rutube!

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Самая голимая инвестиция за всю мою жизнь. Хорошо немного вложил.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

хуже было только с Chesapeack, которая прошла банкротство и делистинг.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

производят хайп, а должны автобусы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Себастиан Перейра

пока ничего не производят
но собираются делать коммерческий и пассажирский электротранспорт

Ответить
Развернуть ветку
DevDir New Media

Согласен ) волнующая новость о известной и полезной компании 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Можно попробовать почитать текст прежде чем комментировать, тогда все встанет на свои места.
Неожиданно, но компания производящая электротранспорт это не только, собственно, производственный цех.
Наличие команды в РФ != производство в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
M V

Они ничего не произвели. Пузырь, как электрогрузовики Nikola

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

В России и не было планов производить.
Если и пустышка, то на сотни IT-спецов в РФ тащемта

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Stogov

Вы путаете с wayray

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Мой друг работает в этой компании инженером. Все уже давно переехали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

какие ощущения от компании у друга? а то как бывший инвестор я этой компанией недоволен )) по словам ребят из Яндекса - Arrival мастерски "рисует красивые картинки"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Климов

Похоже узнали об этом только сейчас 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Трофимов

Мошенники бегут из России, хоть какая-то положительная новость.

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Даже скам уходит из России)

Ответить
Развернуть ветку
M V

Производитель? И сколько произвели уже?
Со стороны выглядит как классический стартап - проедаем бабло инвестора и разбегаемся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихонов

Ухал очередной насос инвесторских денях. Вслед за миро...

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Московским электробусам стало грустно и одиноко (((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Т

Они знают, что скоро из России может уйти электричество

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Вслед за Чубайсом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yaroslav m13

как раз в UK с энергетикой проблемы,судя по их новостям

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Т.

Да ему бы уже просто закрыться. Оценка компании в >20 раз упала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Савичев

Вах! Переезд в Грузию пока имеет историю сепуку.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

Сотрудники сейчас пьют чачу,едят хачапури и выпивают бульон из хинкалей
Вай мэ!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dvornik

Компания вряд ли выживет. А вот специалисты могут получить опыт и пристроиться в где нибудь вне России.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хуснутдинов

выглядят эти автобусы очень футуристично но что-то я ни одного такого никогда не видел на улицах

Ответить
Развернуть ветку
Светлое прошлое

* Не велика потеря, здравые компании и останутся в России *
* Скатертью дорожка *
* Ухал очередной насос инвесторских денях.*

Есть поговорка: "Ломать — не строить".

Ответить
Развернуть ветку
BARREY

Молодцы... это весьма разумное решение... дабы их не сожрали жители остальной части земного эллипса

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Заголовок звучит забавно, будто всех в охапку и насильно из России

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Грузин тушит свечку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Тоже новость

Ответить
Развернуть ветку
Кипарис Барбос

В чем смысл, в Грузии войны не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zavialov

Там галстуки кончились...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

"И не планирует возвращаться в страну.
Этим нас сейчас не удивишь, вот, если бы написали, что хотят вернуться назад, то был бы удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Arrival- это дизайн агентство, которая машинки рисует?

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда