Forbes оценил состояние экс-главы Yota Дениса Свердлова в $9,8 млрд после листинга его компании Arrival Статьи редакции

Компания вышла на биржу с оценкой $13,6 млрд.

  • Британская компания-разработчик электромобилей Arrival Дениса Свердлова вышла на Nasdaq по схеме с поглощением. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд, пишет Forbes.
  • Для выхода на биржу Arrival объединилась с американской CIIG Merger Corp. Теперь акции компании торгуются на Nasdaq под тикером «ARVL». Стоимость акций к закрытию торгов упали на 4,5% — до $21,01.
  • В ноябре компания сообщала об общей оценке в $5,4 млрд, но она оказалось выше более чем в два раза. Financial Times назвала листинг Arrival крупнейшим в истории британских стартапов.
  • Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В начале марта компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
  • Arrival планирует управлять сетью микрофабрик, которые будут поставлять 1000 автобусов или 10 тысяч грузовиков в год клиентам. Forbes отмечает, что фабрики Arrival стоят $50 млн, тогда как на обычные автомобильные заводы необходимо тратить не менее $1 млрд.

Справа — Денис Свердлов, слева — президент Arrival Авинаш Ругубур Arrival
0
62 комментария
Написать комментарий...
Когда-то был

Удивительно, продукта нет, бизнеса нет и уже на бирже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Nenznaskiy

Что вы вообще знаете про эту компанию, что бы тут рассказывать, чего у нее нет? 
У нее есть уже подтвержденный заказ на 20к грузовиков от UPS, уже есть заводы и производственный линии.

Только бы языком поцокать...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Друг Бригады

Да, и как-то привычно видеть подобное, поскольку за последние годы (и особенно - за последний) такое происходит ну очень часто. Это капитализм сходит с ума подобно раскрученному до бешеной скорости, но разрушающемуся подшипнику. Пир на всю катушку во время чумы.  Ну и вот еще:
https://vc.ru/finance/179890-spac-chto-za-azhiotazh-vokrug-kompaniy-pustyshek
https://vc.ru/finance/175401-kak-ipo-tolko-bez-ipo-chem-tradicionnyy-vyhod-na-birzhu-ustupaet-nabirayushchemu-populyarnost-spac

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Антохи

Биржа - это всего лишь способ привлечения капитала.
Какая разница - это закрытые раунды при участии VC и ангелов, или те же VC и ангелы идут на биржу и покупают акции? 

Причём выход на биржу - это более логичный способ привлечения начального капитала, чем облигации или кредиты. Потому что кто вам в долг даст, если у вас залога нет и оборотки нет?

Вы хотите производить электромобили. Это дофига капиталоёмкое предприятие.
Какие альтернативы ? В гараже? 
Как же ещё можно поднимать денег на старт производства кроме продажи долей?
Или у вас триггер на слова "IPO" и "биржа"? Как будто это скам какой-то.. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Щукин Сергей

Когда вливают триллионы эмиссии в финпузырь - нужно их где-то крутить 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Попов

Не голова, а правительственный дом.
Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ничего не произвели еще - оценка 13 мрлд долл. отлично. я тоже так хочу

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Ну. судя по вашему имени, то это вполне реально (не сочтите за грубость)

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Так выходите на биржу, всё ж просто 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мазур

Попахивает очередным Theranos

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

Не, тут скорее Nikola

Ответить
Развернуть ветку
Друг Бригады

Кто-нибудь скажите им там про йотафон.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Только сообщает это Форбс как солидный журнал с пометкой "реклама" advertisment. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лично я рад за чела. Хотелось бы знать больше технических деталей.  Особенно про мини фабрики. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Лично я рад за чела

Да, классно лохов разводит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Sokolov

Такого человека не знать! Да он. Ну короче президентов на три буквы посылал. Правда одного Димона. Но зато настоящего президента. Не было у Димона царских полномочий, и можно было его и так и эдак. А сообщение в  Форбс - чистая реклама. Даже помечено. advertising  Форбс честный журнал. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Интересное место. В Приход на собеседования пол Питера сходило, включая меня, общее впечатление - ближе к недоумению.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Не верю в них. Скам какой-то. Даже по рендерам их машин видно, что они мало чего понимают в автопром.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они недавно прототип показывали. Он конечно совсем другим получился. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль

Напечатан худиард ликвидности. Всё, что не может переварить реальная экономика выдавливается в фонду.

Ответить
Развернуть ветку
Soul Soul

Смотрел их вакансии на хх.
Общался с кадровиком. Они хотят производить машины на роботизированных конвейерах. 
Это круто исключить людское участие,  но вот у Маска не получилось и он вернул людей  на конвейер.
Удачи им, но хотелось бы увидеть тесты их машин. Хотя бы как у Камаза с их электромобилем

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Тут наверно стоит вспомнить, что Йоту когда-то, не моргнув глазом, подавали как Крупнейшего в МИРЕ поставщика связи 4G. И теперь такому человеку как Денис прозябать где-то на задворках РОСТЕХа это как ведущему Соловьеву не выходить каждый день в эфире 1 канала. У Соловьева однажды случилась такая Жизненная Трагедия, когда его убрали оставив на каком-то мелком вещании, и это была такая Трагедия Всей Жизни, которую нам планктону несчастному просто не вместить. Соловьев вскоре вернулся усохший, почерневший и злой, готовый рвать на части уже не думая любого кто против. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Что касается схемы с Обратным Поглощением то Йоте уже дали за это дело по рукам кажется на Гонконгской Бирже. Отменили сделку полностью как заведомо мошенническую. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ну блин;(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Помой пол

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Когда человек 34 летнем возрасте занимает пост

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Главного конструктора с этим всё сказано. Он очень умный и талантливый. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Мне чем-то эта ситуация историю Workhorse Grp (WKHS)напоминает ,акции этих ребят в ожидании контракта с U.S Postal Service взлетели до 42$ ( я покупал по 17$ ) но Американская почта подписала контракт с другим поставщиком и акции упали до 11$ .....
Но CIIG Merger превратился в ARIVAL только вчера ,если они раскрутят будущий контракт с UPS то акции взлетят благодаря "физикам " и в этот момент будет возможность что-то заработать. А вообще рынок электромобилей становится все более насыщенным и в этом году начинает постепенно вытеснять слабых игроков ,в отличии от 2020 когда вы могли купить акции Kandi и удвоиться в течение неделе .

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда