Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1 Статьи редакции

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Demyan Belyakov

Мне как производственнику обидно. Компания с ценой на пике 20$Млрд за 7 лет так и не создала реальный продукт. Прототип это не то. Просто стоимость полной разработки платформы автомобиля примерно 1 млрд. Это вместе с производством. Ну можно было тогда 5% денег вложить в попытку создания? Хоть не так факапно было бы, даже если ублюдка бы родили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

"Цена на пике" не означает, что эти деньги у них были.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

+. Спекули разогнали ценник. Так было почти со всем шлаком. Ну не может компания, у которой по-сути нет ничего стоить миллиарды. По аналогии тогда любой ларек у ашота должен стоить те же миллиарды, что бред по определению

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov
Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Автор комментариях путает "цену на пике" и заявленную "скам"-стартапером, состоящими в сговоре с ним представителями "венч.фондов" и купленными "журналистами" цифру-наживку

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Согласен. Просто масштаб позволял надеятся… что на работу тоже останется. Для создания автомобиля (хороший или плохой - зависит от создателей) требуется коллектив в 5-10 человек спецов, которые знают точно: как автомобиль ездит, как продается и как делается. Именно в такой последовательности. И пара лет времени на выход в рабочие чертежи. С серийным производством с площадкой куда съезжают с конвейера тачки еще пару лет. Это реальные сроки. Для любой страны.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда