Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1 Статьи редакции

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Как вы можете так однозначно утверждать про экономику?
Мега фабрики хороши для миллионных тиражей и стоят они миллиарды долларов.
Ван Arrival специально сконструирован для микро фабрик. Он использует композитные панели вместо железных.
А это значит что не нужны десятки прессов, сварочных роботов и красильного цеха. А это может сократить стоимость завода н 80%.
Панели и большинство других запчастей должны делать местные поставщики у которых уже есть заводы и опыт.
Деньги будет намного проще найти на такие фабрики так как суммы меньше. Государство тоже с радостью поможет субсидиями и всякими скидками так как затраты не большие а пиара много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не согласен. Легковая машина и грузовой вэн имеют совершенно разные кузова. У вэна рама на которую крепят маленькую кабину и грузовой отсек. На вэне тупо нету частей которые можно было бы делать на гига прессе.
Модель 3 имеет 10 тыс частей но это не значит что нужно делать логистику 10 тыс частей. В моторе 500 частей но мотор будет приходить целиком. То же самое со многими другими блоками: приборка, руль, тормоза.
Можно спокойно в пару тысяч частей уложиться. Крупногабартная сборка практикуется десятилетиями. Как раз по экономическим причинам. Arrival пытается её оптимизировать убрав покраску и прессовку со сваркой.
Единственный вопрос у меня это почему они отошли от конвейера?
Попытка сэкономить на количестве роботов, когда один и тот же робот будет делать несколько разных операций?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

По факту аривал со своим финансированием не осилил ни одной своей "дешевой" мини-фабрики. Сборка по прежнему отвертками в цеху силами кожанных мешков. Потому что дешевая она только в рекламных проспектах.

З.Ы, Сказки про композит, экономящий 80% - отлично заходят розничным инвесторам, бесконечно далеким от автомотива. А все, связанные с индустрией лишь посмеиваются :)

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вроде они не говорили что он дешевле. Выгода в том что панели не надо красить и то что любая фабрика по производству пластиковых изделий может их клепать

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Тем, что "любая фабрика может клепать" вы свой сарай обклеить можете. Ну или на крайняк на заводнем дворе самодельный автос собрать. Но не корпус серийного автомобиля изготовить. Стантадартизация, требования к износу, экологичности материалов, вот это все. А специализированные композиты требуют специализированных производств. То есть или микрофабрики привязываются к локациям таких производств (а у нас крупноузловая, то есть подобных партнеров мнооого), или дикие цены эффективной логистики (так как мы минифаб, ну нас очень маленькие локальные склады). Аривал говорил, что эти проблемы они магически решат. Решения никто не увидел. Ценник летит на дно.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не надо драматизировать. Стенки грузового отсека можно делать хоть из говна и палок. Найти подходящий материал проблем нет.
Мощность микрофабрики от 1 до 10 тыс вэнов в год. Месячный запас моторов можно в подсобке уместить.
Никакой дорогой логистики здесь нет. Тут обратная проблема будет. Трудно будет найти поставщиков на слишком маленькие партии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

А вы уверены что для грузовых вэнов такие же тесты? Я уверен что тесты в 100 раз проще. Здоровье груза никого не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

очень непросто управлять качеством, логистикой и сапплай-чейн на производстве, иногда даже приходится шарить это все с другими небольшими компаниями, поэтому если есть возможность концентрированно этим управлять (гигафаб), то это гораздо удобнее чем Nxмикрофабов. банально, некоторые компоненты могут иметь минимальный батч больше, чем тебе надо, а хранить запасы негде тк ты микро и так далее. в одном из стартапов есть небольшое производство с bom порядка 900 компонентов и партиями 200-250 шт/мес, надо 2 фуллтаймера на фуллфилмент ))

если заскейлить до 2500 в месяц, те же два справятся, да и до 10к наверное тоже

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ответил выше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почитайте как производят супер-кары. Но там в стоимость заложена такая модель. А тут это проблематично сделать

Ответить
Развернуть ветку
DBocha

в теории и человек летать мужет как птица
Но ...... не летает

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда