Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
Есть удобный сервис report.finance, кажется, намного удобнее с моделями экспериментировать. Фактические данные обещают скоро автоматизировать.
p.s. Правда платный :(
p.p.s. Важен не сам учёт, а построение зависимостей..
Не слышал о таком, надо будет глянуть. Я только Финолог и Планфакт пробовал
и как вам планфакт? хочу попробовать
Финолог мне больше понравился, интерфейс там поудобнее. И я не помню, есть ли там интеграция с банками. В Финологе точно есть, а в Планфакте хз.
А так — то же самое, по сути.
спасибо)
В ПланФакте есть интеграция с банками и API, и много чего еще. По сути и Excel - тоже решение исходной задачи, и в тетради можно сделать учет финансов :)
Айрат, посмотрите кейс на VC - https://vc.ru/finance/51886-keys-kak-organizovat-finuchet-pri-roste-kompanii-i-ekonomit-100-000-rub-mes
Нет мобильного приложения. Нет бюджетирования. Давно ждем, давно обещают