Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
Павел, привет.
Excel не от рутины не спасает, есть вероятность ошибки, плюс нужно разбираться в формулах.
А если вы намерены расти – табличка тоже будет расти.
Посмотрите, недавно на VC разместили кейс о том, как организовать и автоматизировать управленческий учет без рутины с табличками и экономить более 100 000 рублей в мес – https://vc.ru/finance/51886-keys-kak-organizovat-finuchet-pri-roste-kompanii-i-ekonomit-100-000-rub-mes
Привет. Да, я работал с Планфактом. Пока что на текущем этапе мне хватает и таблиц.
Когда мы их перерастем, я или перейду обратно на готовый сервис, Типа Планфакта или Финолога, или закажу/сделаю свой =)
понял, а давно пробовали ПланФакт? Мы столько всего крутого и нового сделали за последние полгода) вот что говорят клиенты с самыми разными бизнесами - https://www.youtube.com/watch?v=h7hStTVhKpg
Предлагаю потестировать сейчас) думаю, удивитесь)
Тут дело не в вашем функционале, а в 2500 в месяц на минимальном тарифе. Некоторые заводят себе такие таблицы для учета 2-3 операций в день. Мы не готовы платить за это 30 тысяч рублей в год.
1с стоит 700 руб в месяц. Гораздо больше возможностей даёт. А если с power Bi синхронизировать, то и дашборд будет автоматически
это бесспорно, если бизнес совсем маленький, кому-то хватит и таблички, о сервисах автоматизации думать рано