{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как вести управленческий учёт в таблице Google

Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».

Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?

Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».

Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.

Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.

Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.

Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Evgeny Vasyuk

Павел, привет.
Excel не от рутины не спасает, есть вероятность ошибки, плюс нужно разбираться в формулах.
А если вы намерены расти – табличка тоже будет расти.

Посмотрите, недавно на VC разместили кейс о том, как организовать и автоматизировать управленческий учет без рутины с табличками и экономить более 100 000 рублей в мес – https://vc.ru/finance/51886-keys-kak-organizovat-finuchet-pri-roste-kompanii-i-ekonomit-100-000-rub-mes

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Привет. Да, я работал с Планфактом. Пока что на текущем этапе мне хватает и таблиц.

Когда мы их перерастем, я или перейду обратно на готовый сервис, Типа Планфакта или Финолога, или закажу/сделаю свой =)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Vasyuk

понял, а давно пробовали ПланФакт? Мы столько всего крутого и нового сделали за последние полгода) вот что говорят клиенты с самыми разными бизнесами - https://www.youtube.com/watch?v=h7hStTVhKpg

Предлагаю потестировать сейчас) думаю, удивитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Тут дело не в вашем функционале, а в 2500 в месяц на минимальном тарифе. Некоторые заводят себе такие таблицы для учета 2-3 операций в день. Мы не готовы платить за это 30 тысяч рублей в год.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Жукова

1с стоит 700 руб в месяц. Гораздо больше возможностей даёт. А если с power Bi синхронизировать, то и дашборд будет автоматически

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Vasyuk

это бесспорно, если бизнес совсем маленький, кому-то хватит и таблички, о сервисах автоматизации думать рано

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда