Отчёт Ozon за квартал: 61,3 млрд рублей выручки при 20,7 млрд рублей убытка — около половины его получил из-за пожара Статьи редакции

Сейчас маркетплейс ведёт переговоры о компенсации за застрахованные товары.

  • Общая выручка выросла на 48% год к году — до 61,3 млрд рублей. В том числе выручка от услуг выросла на 145%, до 34,7 млрд рублей и превысила выручку от продажи товаров.
  • Чистый убыток вырос до 20,7 млрд рублей (в третьем квартале 2021-го он составлял 14 млрд рублей). Из них 10,8 млрд рублей — разовый эффект от пожара на складе на Новой Риге. Эта сумма включает в себя ущерб товарам, претензии от сторонних лиц и другие расходы. Без неё убыток составил бы 9,9 млрд рублей. Все товары были застрахованы, сейчас Ozon ведёт переговоры о выплате страховой компенсации — но убыток она не перекроет.
  • Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) вырос на 74% — до 188,1 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 1,6 млрд рублей по сравнению с убытком в 11,3 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.
  • Количество активных покупателей выросло на 54% год к году — до 32,7 млн, количество активных продавцов увеличилось в три раза — до более чем 180 тысяч.
0
107 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите за отмену и долгую доставку. Напишите номера заказов, пожалуйста. Хотим разобраться детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Из последних:
58046758-006 — приехал не полностью
58046758-008 — отменен в одностороннем порядке

В целом — вы постоянно врете. При заказе указывается одна дата, потом меняется на другую.
Вы же знаете, что отмена заказа в одностороннем порядке — это нарушение закона о защите прав потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Один товар из заказа 58046758-0006 не удалось найти на складе, поэтому пришлось перенести доставку на завтра. Сейчас его нашли, всё в порядке.
К сожалению, товара из заказа 58046758-0008 не оказалось на складе продавца, поэтому пришлось отменить его. Сейчас информация обновлена, можете нажать "Узнать о поступлении" на странице товара и мы сообщим, когда он снова появится в наличии.
Мы работаем в соответствии с законодательством, а про отмену подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/pochemu-moj-zakaz-otmenili/.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Нам, как клиентам, на ваши отношения с продавцами очень далеко.
Мы заказываем на Озон и ждём соответствующего сервиса.
А как вы воспитываете свой персонал и поставщиков - это ваши внутренние процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда