Отчёт Ozon за квартал: 61,3 млрд рублей выручки при 20,7 млрд рублей убытка — около половины его получил из-за пожара Статьи редакции

Сейчас маркетплейс ведёт переговоры о компенсации за застрахованные товары.

  • Общая выручка выросла на 48% год к году — до 61,3 млрд рублей. В том числе выручка от услуг выросла на 145%, до 34,7 млрд рублей и превысила выручку от продажи товаров.
  • Чистый убыток вырос до 20,7 млрд рублей (в третьем квартале 2021-го он составлял 14 млрд рублей). Из них 10,8 млрд рублей — разовый эффект от пожара на складе на Новой Риге. Эта сумма включает в себя ущерб товарам, претензии от сторонних лиц и другие расходы. Без неё убыток составил бы 9,9 млрд рублей. Все товары были застрахованы, сейчас Ozon ведёт переговоры о выплате страховой компенсации — но убыток она не перекроет.
  • Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) вырос на 74% — до 188,1 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 1,6 млрд рублей по сравнению с убытком в 11,3 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.
  • Количество активных покупателей выросло на 54% год к году — до 32,7 млн, количество активных продавцов увеличилось в три раза — до более чем 180 тысяч.
0
107 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите за отмену и долгую доставку. Напишите номера заказов, пожалуйста. Хотим разобраться детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Из последних:
58046758-006 — приехал не полностью
58046758-008 — отменен в одностороннем порядке

В целом — вы постоянно врете. При заказе указывается одна дата, потом меняется на другую.
Вы же знаете, что отмена заказа в одностороннем порядке — это нарушение закона о защите прав потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Один товар из заказа 58046758-0006 не удалось найти на складе, поэтому пришлось перенести доставку на завтра. Сейчас его нашли, всё в порядке.
К сожалению, товара из заказа 58046758-0008 не оказалось на складе продавца, поэтому пришлось отменить его. Сейчас информация обновлена, можете нажать "Узнать о поступлении" на странице товара и мы сообщим, когда он снова появится в наличии.
Мы работаем в соответствии с законодательством, а про отмену подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/pochemu-moj-zakaz-otmenili/.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Нам, как клиентам, на ваши отношения с продавцами очень далеко.
Мы заказываем на Озон и ждём соответствующего сервиса.
А как вы воспитываете свой персонал и поставщиков - это ваши внутренние процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда