{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков для ежедневных задач на Android по версии Markswebb Статьи редакции

У него же оказался лучший «цифровой офис» — это то, насколько удобно через приложение управлять деньгами и счетами.

  • Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего списка три — это банки для ежедневных задач, самые удобные «цифровые офисы» и свободная таблица финорганизаций, в которых проще всего управлять финансами в 2022 году.
  • В список для оценки включили самые технологичные банки прошлого года, десятку фирм, которые привлекли больше всего денег по подсчётам Banki.ru, а также банки из топ-50 в категории «Финансы» по версии Similar Web Usage Rank. Одно из отличий методики этого года от 2021-го в том, что Markswebb оценивало только приложения на Android, так как приложения некоторых банков удалены из App Store на iOS.
Сводный рейтинг
  • Лучшим банком для ежедневных задач, как и в 2021-м, стал «Альфа-банк». По словам агентства, он «незначительно» уступает по удобству платежей и переводов другим банкам из тройки. Однако у него самый широкий охват цифровизации и «редкие для рынка решения»: он сохраняет черновики форм, отслеживает подписки, а также предлагает услугу автонакопления.
  • Второй в рейтинге «Ак Барс Банк» смог повысить скорость переводов через СБП и добавил функцию отслеживания статуса по брокерским счетам и ИИС. «Совкомбанк», вошедший в тройку лидеров, отличился удобной навигацией по приложению, а также широкими возможностями автоматизации платежей.
  • «Тинькофф», который лидировал в рейтинге пять лет до 2021 года и в этом году вышел из тройки, перешёл от «функционального развития к интеграции в жизненные сценарии клиента», заключило Markswebb. Поэтому из сервиса исчез ряд функций: например, оплата телеком-счетов через запрос баланса, а также отображение курса валют ЦБ.
  • По удобству «цифрового офиса» лидером также стал «Альфа-банк». У него, по мнению аналитиков агентства, быстрее всего обновляются данные, готовятся справки и документы и проходит регистрация самозанятых, а также проще всего управлять инвестициями.
  • Второе место в рейтинге занял ПСБ, который в 2021 году числился в общем рейтинге на 14 месте. Войти в тройку помогли детальный каталог продуктов, отслеживание статуса по выпуску карты для неклиентов, возможность исправить имя на карте при заказе и купить страховые инструменты, а также удобный мониторинг инвестиций.
  • Замыкает тройку «Тинькофф» — с индивидуальным дизайном карт, возможностью открыть совместный счёт и получить микрозайм, а также отслеживать курьера.
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Слава

В чем он точно лучший, так это в плане присылания каждый день предложений взять кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Ae GG

Именно! И это при том, что в настройках приложения я снял галочку "информационные сообщения"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Надо не галочки ставить, а писать/звонить в поддержку чтобы "отключить маркетинговые коммуникации в канале мобильного приложения". Я, правда, прошу звонки отключать. Вроде срабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Слава

Потому что избавиться от них можно только отрубив в настойках системы важные уведомления. Я так живу теперь, без пуш кодов и уведомлений о балансе, но зато и про кредиты не пишут. Потрясающее решение разрабов альфы, или получай все сразу или ничего 💩

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда