{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков для ежедневных задач на Android по версии Markswebb Статьи редакции

У него же оказался лучший «цифровой офис» — это то, насколько удобно через приложение управлять деньгами и счетами.

  • Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего списка три — это банки для ежедневных задач, самые удобные «цифровые офисы» и свободная таблица финорганизаций, в которых проще всего управлять финансами в 2022 году.
  • В список для оценки включили самые технологичные банки прошлого года, десятку фирм, которые привлекли больше всего денег по подсчётам Banki.ru, а также банки из топ-50 в категории «Финансы» по версии Similar Web Usage Rank. Одно из отличий методики этого года от 2021-го в том, что Markswebb оценивало только приложения на Android, так как приложения некоторых банков удалены из App Store на iOS.
Сводный рейтинг
  • Лучшим банком для ежедневных задач, как и в 2021-м, стал «Альфа-банк». По словам агентства, он «незначительно» уступает по удобству платежей и переводов другим банкам из тройки. Однако у него самый широкий охват цифровизации и «редкие для рынка решения»: он сохраняет черновики форм, отслеживает подписки, а также предлагает услугу автонакопления.
  • Второй в рейтинге «Ак Барс Банк» смог повысить скорость переводов через СБП и добавил функцию отслеживания статуса по брокерским счетам и ИИС. «Совкомбанк», вошедший в тройку лидеров, отличился удобной навигацией по приложению, а также широкими возможностями автоматизации платежей.
  • «Тинькофф», который лидировал в рейтинге пять лет до 2021 года и в этом году вышел из тройки, перешёл от «функционального развития к интеграции в жизненные сценарии клиента», заключило Markswebb. Поэтому из сервиса исчез ряд функций: например, оплата телеком-счетов через запрос баланса, а также отображение курса валют ЦБ.
  • По удобству «цифрового офиса» лидером также стал «Альфа-банк». У него, по мнению аналитиков агентства, быстрее всего обновляются данные, готовятся справки и документы и проходит регистрация самозанятых, а также проще всего управлять инвестициями.
  • Второе место в рейтинге занял ПСБ, который в 2021 году числился в общем рейтинге на 14 месте. Войти в тройку помогли детальный каталог продуктов, отслеживание статуса по выпуску карты для неклиентов, возможность исправить имя на карте при заказе и купить страховые инструменты, а также удобный мониторинг инвестиций.
  • Замыкает тройку «Тинькофф» — с индивидуальным дизайном карт, возможностью открыть совместный счёт и получить микрозайм, а также отслеживать курьера.
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Аня Деревянко

Ничосе, Уралсиб и Газпромбанк даже какие-то места заняли, вот уж у кого говноприложения уровня Бог

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А что не так с ГПБ? Оно конечно не топ по функциональности – билеты в кино там не купишь. Зато быстрое и понятное.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Что ты такое говоришь?) Это же не главное в банкинге, когда ты в пару кликов можешь установить платеж на конкретную дату. Вот Тинькофф, например, считает, что главное - сторис, покупка консервов в аппе или билетов в кино 🤦😁

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

В том-то и дело, что если нет функциональности, то в чем смысл приложения? Года три назад открыла я вклад в ГПБ и уехала в другую страну на полгода. Когда вклад закончился, а на родину я ещё не собиралась, хотела открыть другой в приложении, но оказалось что для такого большого дела действующему клиенту банка с доступом к приложению надобно топать в банк, дабы подписать новую бумажку со словом "вклад". Удивили они меня тогда своей функциональностью, по приезду забрала деньги, закрыла карту и больше не связывалась

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Ну то, что у них по любому чиху надо в офис ехать это известная фишечка. Но тут уж проблема не в приложении, а в процессах.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Тогда в чем смысл приложения? В том, что оно показывает сколько денег на счету?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Остатки, история, платежи. Остальное – рюшечки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

недавно открыл кредитку через приложение и находясь в другой стране)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

и ни карту ни счёт к ней не закрыть а в отделении закрыть только в том регионе где открывали 👍

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

по функциональности оно не топ и по банковскому функционалу.
категорию операции даже не показывает, не только mcc

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда