Россияне начали жаловаться на массовое закрытие счетов в грузинском банке Bank of Georgia Статьи редакции
О принудительном закрытии счета сообщили уже около 100 человек.
- Левшиц сообщил, что ему известно уже о более 100 подобных случаях. По его словам, какой-то общей причины нет, блокируют счета тех, кто открыл их пару месяцев назад, и тех, кто пользуется ими несколько лет. Также в Twitter опубликовали ссылку на таблицу со случаями блокировок — на момент публикации заметки в ней отметилось 113 человек.
- Пользователям сообщают, что блокировки связаны с «внутренней политикой банка», а на вывод средств со счёта дают пять рабочих дней. Официально Bank of Georgia не подтверждал массовую блокировку счетов и не комментировала причины этого.
- Менеджеры Bank of Georgia объясняют, что блокировка касается тех, кто переводил себе средства на счёт или выводил их со счёта при помощи криптовалюты. При этом пользователи, попавшие под блокировку, говорят, что не проводили таких операций. Другим объясняют, что блокируют неактивные счета.
4
показа
36K
открытий
2
репоста
BoG на английском общается с клиентами из РФ? В Армении на русском банки норм говорят
А с чего бы им на русском общаться?
На языке клиента, сервис.
Пример Армении:
В Армении русский язык используют потому что там много армян из РФ, плохо понимающих армянский + более тесные экономические связи с РФ. Это не сервис, а необходимость. В Грузии такой потребности нет
Почему у вас так горит с этого и вот прям обязательно надо высказаться, мол, нахуй этот ваш русский, английский международный тащемта.
Банк - это бизнес в первую очередь, ему стоит стараться общаться на языке клиента чтобы: а) заработать его лояльность, б) продать ему больше услуг.
Даже банки в Латвии (сложно упрекнуть в лояльности к России) имеют русский интерфейс и поддержку.
Месседж на Английском видится скорее попыткой сказать you’re not welcome here. Видимо, владелец или менеджмент свою позицию так выражают.
Горит у вас, судя по всему. Вы плохо себе представляете работу банков. Это довольно консервативная отрасль. Как долго продлится пребывание русских в Грузии в объеме, достаточном для интереса местных банков? Сейчас сложно спрогнозировать. Менять процессы в условиях неизвестности? Зачем? Тем более, что у россиян нет другого выбора. А если у них нет выбора, зачем что-то менять? Зачем грузинам учить русский язык? В перспективе он им не нужен, а вот переехавшим россиянам стоит учить английский
добавить одну локализация это как бы не менять процессы, а сделать небольшой рефаторинг
вы когда-нибудь делали в банке локализацию?) небольшой)))
As it happens, я как раз в банке работаю. Сделать локализацию - это задача не на долгие месяцы, несколько недель займет (мы делали). Не понимаю просто отрицания этого) это всего лишь признак хорошего сервиса, не более.
В конце концов, Apple, которая в Калифорнии базируется, на минуточку, дает локализацию интерфейса своих девайсов. Не думаю, что соотношение русскоязычных клиентов эпла превышает таковое у грузинских банков. Однако локализация есть, никто от этого не умер.
relax Грузия не про сервис, вот совсем
Для понимания, крупная (и весьма пафосная на вид и содержание) сетка спортзалов в Тбилиси купила польскую платформу управления персоналом, залами и клиентами (perfect gym). В самой платформе все переведено разработчиками минимум на 3 языка (ge, ru, en), операторы (Грузины) в прайслистах тупо не в состоянии списки персональных тренировок даже на двух языках внести. В итоге вам открываются страницы с помесью трех языков во всех элементах, при том что 1500 gel (~40k rub) за 12мес довольно дорого по грузинским меркам, да и по внешности клиентов это тоже понятно
Несколько недель вы будете только тексты делать. Не забывайте также, что на разных языка может получиться разный объем текста, те где-то придется интерфейсы оптимизируете.
За несколько недель такое не делается.
С эпл такое себе сравнивать, у них изначально продукт предусматривает на все мало мальски популярные языки.
И недостаточно локализовать приложение, нужно еще штат русскоязычных сотрудников иметь.
У Грузинских банков настолько всё плохо, что это стало непосильной задачей?
Нет потребности
Там веб и приложения это два с половиной экрана с двумя заголовками и одним абзацем
У какого банка?