{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Россияне начали жаловаться на массовое закрытие счетов в грузинском банке Bank of Georgia Статьи редакции

О принудительном закрытии счета сообщили уже около 100 человек.

Дополнено в 18:13 мск В Bank of Georgia подтвердили «Ъ» закрытие части счетов, «при этом изменения коснулись некоторой категории клиентов вне зависимости от их гражданства». Причины или критерии, по которым выбрали счета для блокировки, в банке не пояснили и сослались на «внутреннюю политику банка», а также на предписание Национального банка страны, согласно которому коммерческие банки имеют право закрывать счета без объяснения причин.
  • О проблемах сообщили пользователи в Twitter, чатах и каналах о релокации, а также блогер Николай Левшиц, который ведёт Telegram-канал о Грузии и помогает с релокацией в страну.

@KaffeinInferno Сегодня утром пришла смс девушке. Мне не приходила. Сидим в отделении.

@KaffeinInferno @maks_kammerer Мне пока тоже не приходило. Может это не массово?

  • Левшиц сообщил, что ему известно уже о более 100 подобных случаях. По его словам, какой-то общей причины нет, блокируют счета тех, кто открыл их пару месяцев назад, и тех, кто пользуется ими несколько лет. Также в Twitter опубликовали ссылку на таблицу со случаями блокировок — на момент публикации заметки в ней отметилось 113 человек.
  • Пользователям сообщают, что блокировки связаны с «внутренней политикой банка», а на вывод средств со счёта дают пять рабочих дней. Официально Bank of Georgia не подтверждал массовую блокировку счетов и не комментировала причины этого.
  • Менеджеры Bank of Georgia объясняют, что блокировка касается тех, кто переводил себе средства на счёт или выводил их со счёта при помощи криптовалюты. При этом пользователи, попавшие под блокировку, говорят, что не проводили таких операций. Другим объясняют, что блокируют неактивные счета.
0
691 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Susanin

BoG на английском общается с клиентами из РФ? В Армении на русском банки норм говорят

Ответить
Развернуть ветку
Anton K

А с чего бы им на русском общаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На языке клиента, сервис.
Пример Армении:

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Армении русский язык используют потому что там много армян из РФ, плохо понимающих армянский + более тесные экономические связи с РФ. Это не сервис, а необходимость. В Грузии такой потребности нет

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

Почему у вас так горит с этого и вот прям обязательно надо высказаться, мол, нахуй этот ваш русский, английский международный тащемта.
Банк - это бизнес в первую очередь, ему стоит стараться общаться на языке клиента чтобы: а) заработать его лояльность, б) продать ему больше услуг.
Даже банки в Латвии (сложно упрекнуть в лояльности к России) имеют русский интерфейс и поддержку.

Месседж на Английском видится скорее попыткой сказать you’re not welcome here. Видимо, владелец или менеджмент свою позицию так выражают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Горит у вас, судя по всему. Вы плохо себе представляете работу банков. Это довольно консервативная отрасль. Как долго продлится пребывание русских в Грузии в объеме, достаточном для интереса местных банков? Сейчас сложно спрогнозировать. Менять процессы в условиях неизвестности? Зачем? Тем более, что у россиян нет другого выбора. А если у них нет выбора, зачем что-то менять? Зачем грузинам учить русский язык? В перспективе он им не нужен, а вот переехавшим россиянам стоит учить английский

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

добавить одну локализация это как бы не менять процессы, а сделать небольшой рефаторинг

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

вы когда-нибудь делали в банке локализацию?) небольшой)))

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

As it happens, я как раз в банке работаю. Сделать локализацию - это задача не на долгие месяцы, несколько недель займет (мы делали). Не понимаю просто отрицания этого) это всего лишь признак хорошего сервиса, не более.

В конце концов, Apple, которая в Калифорнии базируется, на минуточку, дает локализацию интерфейса своих девайсов. Не думаю, что соотношение русскоязычных клиентов эпла превышает таковое у грузинских банков. Однако локализация есть, никто от этого не умер.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Несколько недель вы будете только тексты делать. Не забывайте также, что на разных языка может получиться разный объем текста, те где-то придется интерфейсы оптимизируете.

За несколько недель такое не делается.

С эпл такое себе сравнивать, у них изначально продукт предусматривает на все мало мальски популярные языки.

И недостаточно локализовать приложение, нужно еще штат русскоязычных сотрудников иметь.

Ответить
Развернуть ветку
James B

Там веб и приложения это два с половиной экрана с двумя заголовками и одним абзацем

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У какого банка?

Ответить
Развернуть ветку
688 комментариев
Раскрывать всегда