Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к уходу из страны — РБК Статьи редакции
Его устройства также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и ПСБ.
- Французский производитель терминалов для приёма платежей Ingenico может уйти из России, сообщило издание РБК со ссылкой на источники в финансовой отрасли. По данным трёх из них, контракты с сотрудниками у компании действуют до 15 февраля 2023 года, уход намечен на 1 марта, а отключение техподдержки устройств — на конец марта.
- Сама Ingenico об уходе не объявляла, а переговоры с банками ведёт «неофициально», рассказал другой собеседник РБК. Но России нет ни среди партнёров компании, ни в списке офисов. Издание также заметило, что в российском юрлице Ingenico, отвечающем за оптовую торговлю, назначен ликвидатор.
- Доля работающих терминалов Ingenico в России составляет около 50%, замечает директор поставщика платёжных решений INPAS Илья Коробов. По словам двух источников РБК, устройства компании также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и Промсвязьбанка. Последний не уточнил процент, но сказал, что давно занят замещением терминалов и ПО.
- Если Ingenico уйдёт, у российских фирм возникнут проблемы с ремонтом оборудования и техподдержкой ПО. Чинить устройства можно через посредников, но неизвестно, будут ли они получать запчасти от Ingenico после её ухода, говорят в INPAS. А обновлением ПО сторонние поставщики вообще не занимались — за это отвечала сама компания.
- Один терминал стоит около $150-160, поэтому банкам будет невыгодно заменять сразу все устройства. По словам Коробова, они, скорее всего, будут обновлять их поштучно — после поломки и устаревания критически важных функций. Среди возможных альтернатив — оборудование из Азии и приём платежей через СБП.
- Французская Ingenico работает в России с 2007 года. По данным ЦБ, на конец третьего квартала 2022 года в стране было установлено около 4 млн POS-терминалов.
14K
показов
12K
открытий
1
репост
всё в порядке
Комментарий недоступен
или так😄
так и запишем: типичный комментатор vc не понимает разницу между устройством для оплаты и устройством для расчётов.
Тогда уж тетрадочка, бесконтактный способ оплаты из прошлых веков
это нам точно поможет
Зато отличный массажер.
Переживать вообще не о чем
Ну сейчас Сбербанк, ростелеком и создатель самой популярной ОС Астра Линукс за 1 000 000 000 000 рублей в год на инновационном заводе Горизонт за два месяца сделают свои POS
Только стоить будут от 30 000 рублей и чур наклейки не срывать. А то не получится импортозамещение!
в них на аппаратном уровне будет зашита комиссия 30%, а киллер-фичей будет голосовой комментарий при оплате. Например «Наши люди в булочную на такси не ездят!»
Или, внезапно, будут ставить давно купленный ими эвотор
Если терминал предоставляет банк в рамках торгового эквайринга, то не все ли равно предпринимателю, сколько стоит терминал?!
И потом ещё столько же за сертификацию стека каждого эквайера платежными системами. Там чуть сложней, чем просто железку заменить.
Как соусы во Вкусе очка - достаточно просто закрасить бренд чёрным маркером.
Откуда 50 % рынка, где данные берете? По опыту Ingenico самые капризные терминалы и быстровыходящие из строя. Батарея очень быстро разряжалась, периодически вылетали те или иные ошибки, терял сеть. 3 года назад поменяли их на китайские PAX S 90, работают стабильно и очень долго держит батарея, GSM модуль хорошо ловит.
В работе используем переносные терминалы для курьеров.
Так и запишем: только выиграли.
Да даже если 50% рынка, то значит кто-то окучивает вторые 50% и они обрадуются уходу конкурента.
Да и POS терминал сделать, не на марс полететь. Всегда есть чем заменить
ну те позитианые новости подъехали?
Комментарий недоступен
В мухосранках в большинстве шопов они...редко когда какие-нибудь другие попадаются...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет с авиационной отраслью. Просто Боинг и Эйрбас уступят рынок российским решениям.
Хотя, скорее всего, ТОПы компаний уже проработали параллельные каналы доставки запчастей
Есть такая психологическая ловушка - обесценивать все что тебе недоступно
Инженико уступит рынок российским решениям.
Вы китайским неправильно написали.
Ну из Китая закажут новые - делов то.
Правда не знаю как локализировать будут
СТАНЕТ.
ТОЛЬКО.
ЛУЧШЕ.
чере 5 лет глядишь и полностью под китай ляжем
а если приклеить русское название, то можно сказать что все отечественное
Ну все, как же мы теперь без Ingenico. Ведь POS терминал - это же просто rocket science технологии, которые доступны только демократичным странам, а не дикарям))) Не переживайте никто на счеты не перейдет, все будет хорошо. Ушла и ушла. Это их выбор. Вендоров этого ширпотреба выше крыши, в том числе в РФ
Это доступно еще Китаю. А вот РФ точно не способно сама сделать POS терминал. Без китайской «помощи» уж точно.
После года этих уходов, подобные новости воспринимаются совершенно спокойно, ну уйдут и уйдут. Заместят как и всех кто ушел ранее
Комментарий недоступен
На самом деле был бы кэшбэк за оплату по qr коду, то проще было бы по нему платить
заходишь такой по qr коду... а там... фишинговая ссылка :)
Ни nfc не нужен, ни расходов лишних транзакционных всем сторонам.
Лобби банков держит терминалы
Но мы же только сделали нфс наклейки! Куда их теперь прикладывать?😅
К синякам, царапинам и порезам
Заменят передовыми разработками типа долговых амбарных тетрадей?
Заменят тебя на Балабобу. А разницы-то и не видно.
Это для вас, рогулей, предел мечтаний. А у нас QR-коды СБП и SoftPOS
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
mad skills
Ушли и ушли.
Комментарий недоступен
Почему? Очень помогает бабло кому надо собирать
Да, да, это знаменитое импортозамещение. Уже 10 лет замещают, замещают, да сейчас с голой жопой носятся в попытках купить в серую, либо у китайцев.
Шутники в комментах не в курсе, что это импортозамещено уже давно.
Комментарий недоступен
https://evotor.ru/terminals/power-pos/
Эх...опять нас кто-то покидает...
Ах они негодяи! Срочно выделить 100500трл.$ до 2030года на обсуждение проблемы импортозамещения POS-в!!!
Новость выдуманная. Уже сами Ingenico это опровергли. Они не уходят, потому что уже ушли, продав местный бизнес в июне 2022.
Опять Полина порет бедную чушь?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оплата теперь только по контактным платежам "Листья"
В чем сложность производить терминалы? Это ж калькулятор с модемом.
там как минимум специализированный криптопроцессор с защитой от модификации кода/данных
А зачем они? Куар можно выводить на экран и оплачивать по нему.
не везде интернет, не у всех смартфоны с качественными рабочими камерами.
ну и приучать пользователей придётся
Но опыт РК показывает что вполне можно без терминалов жить.
Видать такими темпами, скоро сделают процент за оплату через pos терминал физический.
Полина, правильное название статьи – "Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к переименованию бренда и передаче контрактов местному менеджменту"
В терминалах самое дорогое и сложное это ПО. Крупные банки на терминалы от вендоров ставят свою программную платформу, банки попроще покупают её у сторонних разрабов. Купить терминал забугром у посредника это не проблема, это простая железка по современным меркам. А вот что устанавливать некрупному банку без своей платформы на новый параллельно импортированный терминал - интересный вопрос. А еще терминал технически можно залочить чтобы что попало туда не ставили.
Комментарий недоступен
Ну вот поверьте нашему опыту работы с этими терминалами, они как-бы уже давно технически не обслуживают в России их, и тут вариант или к нам обращаются или в Германию напрвить!
Если они уйдут, то наших запасов еще года на 3 хватит, да и не забывайте про верифон и другие аналоги, так что все это просто инфоповод!
Комментарий удален модератором
В отличии от многих других санкций, это не важно. Есть Эвотор и другие альтернативы. Пусть идут.
И как всегда всем пох на людей, которые вследствие такого ухода остаются без работы. Я кстати подметил, что в новостях обсуждают всё что угодно, и как они импортозаместят и как они всех победят, но ни разу никто не озвучил, что нужно помочь людям, как-то им компенсировать потерю работы. А ведь между прочим, рабочие места в иностранных компаниях были достаточно хорошими, с мед страховкой, с высокой зарплатой и всего этого лишились тысячи людей.
Будет как в Казахстане было - как там эта система через телефон была... Да и сейчас везде уже QR-коды.
А так нахреначили свои чертовы Атолы и прочее, пусть теперь работают на них - и в налоговую сразу все отчеты 2 в 1.
Комментарий удален модератором
А есть реальные отзывы от пользователей банковских терминалов от Атола?
Как я понимаю есть стационарная модель - https://www.atol.ru/catalog/atol-pt-5/ и мобильная для курьеров - https://www.atol.ru/catalog/platyezhnyy-terminal-dlya-kurerov-atol-pt-5-layt/