Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к уходу из страны — РБК Статьи редакции
Его устройства также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и ПСБ.
- Французский производитель терминалов для приёма платежей Ingenico может уйти из России, сообщило издание РБК со ссылкой на источники в финансовой отрасли. По данным трёх из них, контракты с сотрудниками у компании действуют до 15 февраля 2023 года, уход намечен на 1 марта, а отключение техподдержки устройств — на конец марта.
- Сама Ingenico об уходе не объявляла, а переговоры с банками ведёт «неофициально», рассказал другой собеседник РБК. Но России нет ни среди партнёров компании, ни в списке офисов. Издание также заметило, что в российском юрлице Ingenico, отвечающем за оптовую торговлю, назначен ликвидатор.
- Доля работающих терминалов Ingenico в России составляет около 50%, замечает директор поставщика платёжных решений INPAS Илья Коробов. По словам двух источников РБК, устройства компании также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и Промсвязьбанка. Последний не уточнил процент, но сказал, что давно занят замещением терминалов и ПО.
- Если Ingenico уйдёт, у российских фирм возникнут проблемы с ремонтом оборудования и техподдержкой ПО. Чинить устройства можно через посредников, но неизвестно, будут ли они получать запчасти от Ingenico после её ухода, говорят в INPAS. А обновлением ПО сторонние поставщики вообще не занимались — за это отвечала сама компания.
- Один терминал стоит около $150-160, поэтому банкам будет невыгодно заменять сразу все устройства. По словам Коробова, они, скорее всего, будут обновлять их поштучно — после поломки и устаревания критически важных функций. Среди возможных альтернатив — оборудование из Азии и приём платежей через СБП.
- Французская Ingenico работает в России с 2007 года. По данным ЦБ, на конец третьего квартала 2022 года в стране было установлено около 4 млн POS-терминалов.
14K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет с авиационной отраслью. Просто Боинг и Эйрбас уступят рынок российским решениям.
Хотя, скорее всего, ТОПы компаний уже проработали параллельные каналы доставки запчастей
Комментарий недоступен
А вот допустим, если ногу ампутировать, то на одну конечность меньше надо в душе мыть, да и носки непарные вдруг снова пригодятся
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стимулирует откаты и серый импорт. В норм экономике наличие лидеров как раз привлекает инвестиции в отрасль. Конечно, если лидеры не монополисты. И вот для монополий в России все условия. И у монополий конечно же всегда самое лучшее качество, да и сервис на высоте. Всё для людей.
Комментарий недоступен
Квасной патриотизм — горе в семье.
Комментарий недоступен
Я в отличие тебя на факты опираюсь. Государство давно у нас отвечает за 3/4 экономики. И как покупатель, и как управленец, склонен к монополизму и низкому уровню качества. Конкуренции в стране практически нет. Это как законы Ньютона в экономике. А ты на оптимизме тут строчишь. Ясно-понятно.
Комментарий недоступен
У Боинга отличная конкуренция, как и у Эйрбаса. По всему миру сталкиваются лбами. А у Боинга и в Штатах конкуренции полно, особенно в военной отрасли. Не позорься.
Сами не позорьтесь. Боинг и Аэробус занимает 99% рынка коммерческих авиалайнеров.
А военная отрасль - держится за счёт гос контрактов.
https://wp.nyu.edu/mrxuecon/a-microeconomic-analysis-of-the-airbus-boeing-aviation-duopoly/
Комментарий недоступен
Я тебе понятно ответил, что ты юлишь как уж на сковородке. Они конкурируют уже давно по всему миру. Ты почитал бы как авиаотрасль в США развивалась и сколько там было частных производителей на старте, позорище.
Комментарий недоступен
Они победили в конкуренции внутри своих стран и вышли на международные рынки. Их развитие сейчас обеспечивает эта мировая конкуренция. История советского самолётостроения это два КБ под партийным руководством. "Какая разница что там когда было" это эталон, конечно.
Комментарий недоступен
У тебя, вероятно, есть доказательства про взятки, сговоры и протекционизм. И Куда-то твой оптимистичный взгляд делся. Что сказать-то хотел?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Враньё. Там оценки 30-40% В той же Франции больше 50%
https://www.rbc.ru/economics/12/03/2019/5c879e0c9a79472f59316a90
Настолько положительный, что Россия вымолила ослабить часть санкций против самолётов, чтобы они не попадали
Да просто неловко стало, что слишком много плюсов от ухода. Скромняги, попросили немного убрать
Комментарий недоступен
поконкретнее.
долгосрочная это какой период?
у нас уже есть ясновидцы, умеющие заглядывать в будущее и знать, что именно в этом, долгосрочном будущем будет определённая ситуация и положение в стране, в связи с чем текушиеие решения "на пользу"?
Комментарий недоступен
и что же было предпринято за 20 лет в этом направлении? есть ли у нас точное и тяжелое машиностроение? точное это значит целый ворох смежных областей, наука, инженерные школы, станкрстроение и тд и тп..
Комментарий недоступен
Это все какие-то непонятные слова. Что именно "всё это"? Какие есть наши производства обеспечивающие полные циклы наукоемких, технологичных процессов?
Какие у нас есть инженерные школы? Какие институты занимаются разработкой технологичных станков и в скОльких производствах данные станки применяются в масштабах страны? Не в опытных образцах, не в единицах, а массово.
Какие предприятия у нас занимаются общим машиностороением, какова доля отечественного по сравнению с зарубежным, а то я на дорогах вижу спльшь китайские тяжелый грузовики, корейские автобусы и японскую\европейскую\американскую строительную технику.
Какова доля производства отечественного оборудования для газо\нефте добычи?
Какова доля научных исследований, патентов и производства аккумуляторных батарей, гибридной техники?
Кто производит и в каких объемах элементную базу радио-электронного оборудования (пассивных и активных элементов, микропроцессоров, микроконтроллеров и т.д.)
Кто у нас производит телекоммуникационное оборудование и на чьей элементной базе?
На чем учат студентов в университетах (по стране, а не в супер пристижных) по технологически прорывным специальностям? Как и чем оборудованы лаборатории?
И наконец. Мы гвозди сами производим?
Только будьте любезны, если у вас нет конкретных чисел с отсылкой на общедоступные источиники, всякую шляпу типа "да где то там, не знаю где и сколько" не писать.
Комментарий недоступен
Вы пытаетесь (как обычно в таких случаях) применить софистический прием ухода от бОльшей проблемы признав небольшой факт. Ведь речь то шла не о том, что "есть что улучшать, а где-то начинать".
Изначально вопрос ставился совершенно другой. Он был о том, что если "даже школьнику понятно, что надо вкладывать в ниокр и производство", то почему в итоге у тех, кто исполняет обязанности руководства и отвечает за долгосрочные перспективы, за 20 лет управления и "развития" при наличии больших ресурсов, сегодня, "что-то где-то есть, а что-то надо начинать заново".
Как так получилось? и почему ничего, за эти годы, даже близко, по сравнению с развитием промышленности, Китая нет. Кто мешал это воплотить в жизнь? Если такие лица есть, то где они сейчас?
Комментарий недоступен
Например, на ДВ куча сельхозпредприятий просто закрылась и развалена и ничего не восстанавливается. Полностью отсутствуют специализированные предрпиятия по ремонту этой самой сельхозтехники. В благоприятных для сельхоздеятельности районах - возможно, но, например на ДВ дело не в том, чтобы был успешный успех, а, именно, в продовольственной и технической самодостаточности фарпоста.
Опять же, Вы говорите "усилилось". Если это просто статистические данные по соотношению, то по сравнению с чем? С конкурентными продуктами или потому что конкуренты поуходили?
Вы в серьез думаете, что вот это вот "бездействовать не получится"? то есть те, кто до этого годами ничего не делал, обрастал вокруг себя подобной же командой "управленцев" разных мастей и спокойно наживался на разных мутных схемах, вдруг, как в сказке, засучили рукава и стали деятельными, и грамотными специалистами? Вы так считаете?
Комментарий недоступен
Понял Вас
"и что же было предпринято за 20 лет в этом направлении?"
- что - то было предпринято, конечно. В недостаточном объеме, но было. Вопрос не в том, чтобы плакать о том, что не было предпринято, а в том, чтобы предпринять то, что нужно.
бессмысленная и беспощадная копипаста
Комментарий недоступен
не пользуюсь сервисами недружественных стран.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не ну в долгосрочной перспективе 5-10 лет это норм. Наконец-то расдуплятся местные производители. Посмотрите как сработало продуктовое эмбарго для сельхоз РФ. Но вот в краткосрочной это да полная жопа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну я в северную корею летал на ту 154 из Владивостока. это был самый страшный момент во всей поездке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
то есть на ТУ 154 летелось бы в ЛаТАмерику лучше? или к чему этот довод?
Комментарий недоступен
так сели бы на айрбас. в пхеньян выбора нет
Я в молодости на ТУ 154 летал в Голландию, нормальный самолет, правда тогда еще курить можно было на борту
если в Голландии, да еще и курить, то можно вообще без самолета долететь
Не балуюсь тем, что поможет без самолета долететь, поэтому приходится на самолете) а вот пиво очень даже хорошее)
ну в ваше молодости он может и был нормальный. в подлокотниках до сих пор пепельницы, но курить нельзя
А может разрешат курить и бухать снова))
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с чипами от иностранных стиральных машин?
Комментарий недоступен
внезапно, купили у дяди Сэма
Комментарий недоступен
Ага, а судить про автомобильную тоже можно по военке? Или про холодильники и телевизоры. Про медицину тоже можно. Удивительно, России легче всё время покупать, а другим — почему-то легче делать.
Комментарий недоступен
Скорее это был вопрос тебе куда ты именно приплёл гражданскую авиацию к военной. Сухому на джет было выделено столько, сколько тот просил. Лично Вовой выделено, кстати. И Вова же был главным проверяющим. Результат известный. "Делали сами" в смысле собирали по купленным и ворованным проектам? Да, было дело. А было — только покупали готовое.
Комментарий недоступен
"Летает" — это твой критерий качества? Бумажные самолётики тоже летают. "Теперь" с чего бы они это сделают лучше, чем раньше, когда задача была не локализовать, а сделать что-то, что купит кто-то кроме нас самих?
Комментарий недоступен
Так зачем ты критерии придумываешь, если в них вообще не разбираешься? Кто тебя спрашивает, покупателя авиабилета, на какой табуретке ты полетишь? Критерии для авиакомпаний важны и там их, мягко говоря, больше чем "летает".
Комментарий недоступен
Конечно нормально. Ведь "обяжут" — это прямой путь к высокому уровню качества и сервиса.
Комментарий недоступен
Суперджеты уже отправлял за рубеж Вова. Лично руководил. Где результат? Я предлагаю импичмент и свободу слова.
Комментарий недоступен
Какое ещё право на мнение. Мнение у меня просто есть. А вот высказать его я по многим темам уже почему-то не могу не присев.
Комментарий недоступен
у нас даже с китайцами не получилось самолет построить - пнули под жопу, и сами дособирают.
Комментарий недоступен
я самолёты не произвожу. а вы почитайте занимательную историю самолета cr929.
Комментарий недоступен
Нет! Это далеко не нормально...
Комментарий недоступен
ключевое слово будут. уточните какой горизонт планирования - эта пятилетка, или уже в следующей?
Комментарий недоступен
то есть вы предлагаете посмотреть на военный бюджет?
предлагаете начать строить инвестициооную среду в самолетостроении/металлопрокате и вот этом всем? :) но ведь она (среда) стали хуже
Комментарий недоступен
СССР развалился в 1991 году.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблемы будут скорее всего с авионикой, и частично с двигателями в части компрессора и турбины высокого давления. А остальное за 5-10 лет наклепают. Бразилия же смогла, но авионики и двигателей у них своих нет.
Двигатель вроде какой то сварганили, а вот с авионикой проблемы
Это вы про гниющий небывалый урожай?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет. Все страны закрыты - летать некуда, самолеты не нужны. Денег нет - терминалы не нужны.
В отличии от самолетов, сканеров карт навалом, даже тех, что называют отечественными разработками
Терминал оплаты не боинг, есть решения даже на основе смартфона с андроидом.
Но ведь ничего и не произошло. Летают наши боинги и айрбасы и всё ок. Только страху нагоняете.
И когда это "ничего" наконец-то произойдет?
Вы сравнили. Терминал за 200 уе и самолёты за сотню миллионов. Терминалы производят во многих странах. А вот ради производства аэробуса, несколько стран Европы объединились.