Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к уходу из страны — РБК Статьи редакции
Его устройства также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и ПСБ.
- Французский производитель терминалов для приёма платежей Ingenico может уйти из России, сообщило издание РБК со ссылкой на источники в финансовой отрасли. По данным трёх из них, контракты с сотрудниками у компании действуют до 15 февраля 2023 года, уход намечен на 1 марта, а отключение техподдержки устройств — на конец марта.
- Сама Ingenico об уходе не объявляла, а переговоры с банками ведёт «неофициально», рассказал другой собеседник РБК. Но России нет ни среди партнёров компании, ни в списке офисов. Издание также заметило, что в российском юрлице Ingenico, отвечающем за оптовую торговлю, назначен ликвидатор.
- Доля работающих терминалов Ingenico в России составляет около 50%, замечает директор поставщика платёжных решений INPAS Илья Коробов. По словам двух источников РБК, устройства компании также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и Промсвязьбанка. Последний не уточнил процент, но сказал, что давно занят замещением терминалов и ПО.
- Если Ingenico уйдёт, у российских фирм возникнут проблемы с ремонтом оборудования и техподдержкой ПО. Чинить устройства можно через посредников, но неизвестно, будут ли они получать запчасти от Ingenico после её ухода, говорят в INPAS. А обновлением ПО сторонние поставщики вообще не занимались — за это отвечала сама компания.
- Один терминал стоит около $150-160, поэтому банкам будет невыгодно заменять сразу все устройства. По словам Коробова, они, скорее всего, будут обновлять их поштучно — после поломки и устаревания критически важных функций. Среди возможных альтернатив — оборудование из Азии и приём платежей через СБП.
- Французская Ingenico работает в России с 2007 года. По данным ЦБ, на конец третьего квартала 2022 года в стране было установлено около 4 млн POS-терминалов.
14K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет с авиационной отраслью. Просто Боинг и Эйрбас уступят рынок российским решениям.
Хотя, скорее всего, ТОПы компаний уже проработали параллельные каналы доставки запчастей
Комментарий недоступен
Не ну в долгосрочной перспективе 5-10 лет это норм. Наконец-то расдуплятся местные производители. Посмотрите как сработало продуктовое эмбарго для сельхоз РФ. Но вот в краткосрочной это да полная жопа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага, а судить про автомобильную тоже можно по военке? Или про холодильники и телевизоры. Про медицину тоже можно. Удивительно, России легче всё время покупать, а другим — почему-то легче делать.
Комментарий недоступен
Скорее это был вопрос тебе куда ты именно приплёл гражданскую авиацию к военной. Сухому на джет было выделено столько, сколько тот просил. Лично Вовой выделено, кстати. И Вова же был главным проверяющим. Результат известный. "Делали сами" в смысле собирали по купленным и ворованным проектам? Да, было дело. А было — только покупали готовое.
Комментарий недоступен
"Летает" — это твой критерий качества? Бумажные самолётики тоже летают. "Теперь" с чего бы они это сделают лучше, чем раньше, когда задача была не локализовать, а сделать что-то, что купит кто-то кроме нас самих?
Комментарий недоступен
Так зачем ты критерии придумываешь, если в них вообще не разбираешься? Кто тебя спрашивает, покупателя авиабилета, на какой табуретке ты полетишь? Критерии для авиакомпаний важны и там их, мягко говоря, больше чем "летает".
Комментарий недоступен
Конечно нормально. Ведь "обяжут" — это прямой путь к высокому уровню качества и сервиса.
Комментарий недоступен
Суперджеты уже отправлял за рубеж Вова. Лично руководил. Где результат? Я предлагаю импичмент и свободу слова.
Комментарий недоступен
Какое ещё право на мнение. Мнение у меня просто есть. А вот высказать его я по многим темам уже почему-то не могу не присев.
Комментарий недоступен