Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к уходу из страны — РБК Статьи редакции
Его устройства также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и ПСБ.
- Французский производитель терминалов для приёма платежей Ingenico может уйти из России, сообщило издание РБК со ссылкой на источники в финансовой отрасли. По данным трёх из них, контракты с сотрудниками у компании действуют до 15 февраля 2023 года, уход намечен на 1 марта, а отключение техподдержки устройств — на конец марта.
- Сама Ingenico об уходе не объявляла, а переговоры с банками ведёт «неофициально», рассказал другой собеседник РБК. Но России нет ни среди партнёров компании, ни в списке офисов. Издание также заметило, что в российском юрлице Ingenico, отвечающем за оптовую торговлю, назначен ликвидатор.
- Доля работающих терминалов Ingenico в России составляет около 50%, замечает директор поставщика платёжных решений INPAS Илья Коробов. По словам двух источников РБК, устройства компании также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и Промсвязьбанка. Последний не уточнил процент, но сказал, что давно занят замещением терминалов и ПО.
- Если Ingenico уйдёт, у российских фирм возникнут проблемы с ремонтом оборудования и техподдержкой ПО. Чинить устройства можно через посредников, но неизвестно, будут ли они получать запчасти от Ingenico после её ухода, говорят в INPAS. А обновлением ПО сторонние поставщики вообще не занимались — за это отвечала сама компания.
- Один терминал стоит около $150-160, поэтому банкам будет невыгодно заменять сразу все устройства. По словам Коробова, они, скорее всего, будут обновлять их поштучно — после поломки и устаревания критически важных функций. Среди возможных альтернатив — оборудование из Азии и приём платежей через СБП.
- Французская Ingenico работает в России с 2007 года. По данным ЦБ, на конец третьего квартала 2022 года в стране было установлено около 4 млн POS-терминалов.
14K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет с авиационной отраслью. Просто Боинг и Эйрбас уступят рынок российским решениям.
Хотя, скорее всего, ТОПы компаний уже проработали параллельные каналы доставки запчастей
Комментарий недоступен
А вот допустим, если ногу ампутировать, то на одну конечность меньше надо в душе мыть, да и носки непарные вдруг снова пригодятся
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стимулирует откаты и серый импорт. В норм экономике наличие лидеров как раз привлекает инвестиции в отрасль. Конечно, если лидеры не монополисты. И вот для монополий в России все условия. И у монополий конечно же всегда самое лучшее качество, да и сервис на высоте. Всё для людей.
Комментарий недоступен
Квасной патриотизм — горе в семье.
Комментарий недоступен
Я в отличие тебя на факты опираюсь. Государство давно у нас отвечает за 3/4 экономики. И как покупатель, и как управленец, склонен к монополизму и низкому уровню качества. Конкуренции в стране практически нет. Это как законы Ньютона в экономике. А ты на оптимизме тут строчишь. Ясно-понятно.
Враньё. Там оценки 30-40% В той же Франции больше 50%
https://www.rbc.ru/economics/12/03/2019/5c879e0c9a79472f59316a90