Поставщик 50% всех POS-терминалов в России Ingenico начал готовиться к уходу из страны — РБК Статьи редакции
Его устройства также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и ПСБ.
- Французский производитель терминалов для приёма платежей Ingenico может уйти из России, сообщило издание РБК со ссылкой на источники в финансовой отрасли. По данным трёх из них, контракты с сотрудниками у компании действуют до 15 февраля 2023 года, уход намечен на 1 марта, а отключение техподдержки устройств — на конец марта.
- Сама Ingenico об уходе не объявляла, а переговоры с банками ведёт «неофициально», рассказал другой собеседник РБК. Но России нет ни среди партнёров компании, ни в списке офисов. Издание также заметило, что в российском юрлице Ingenico, отвечающем за оптовую торговлю, назначен ликвидатор.
- Доля работающих терминалов Ingenico в России составляет около 50%, замечает директор поставщика платёжных решений INPAS Илья Коробов. По словам двух источников РБК, устройства компании также занимают «основную долю» в POS-сетях «Сбера», ВТБ и Промсвязьбанка. Последний не уточнил процент, но сказал, что давно занят замещением терминалов и ПО.
- Если Ingenico уйдёт, у российских фирм возникнут проблемы с ремонтом оборудования и техподдержкой ПО. Чинить устройства можно через посредников, но неизвестно, будут ли они получать запчасти от Ingenico после её ухода, говорят в INPAS. А обновлением ПО сторонние поставщики вообще не занимались — за это отвечала сама компания.
- Один терминал стоит около $150-160, поэтому банкам будет невыгодно заменять сразу все устройства. По словам Коробова, они, скорее всего, будут обновлять их поштучно — после поломки и устаревания критически важных функций. Среди возможных альтернатив — оборудование из Азии и приём платежей через СБП.
- Французская Ingenico работает в России с 2007 года. По данным ЦБ, на конец третьего квартала 2022 года в стране было установлено около 4 млн POS-терминалов.
14K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не произойдет с авиационной отраслью. Просто Боинг и Эйрбас уступят рынок российским решениям.
Хотя, скорее всего, ТОПы компаний уже проработали параллельные каналы доставки запчастей
Комментарий недоступен
А вот допустим, если ногу ампутировать, то на одну конечность меньше надо в душе мыть, да и носки непарные вдруг снова пригодятся
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стимулирует откаты и серый импорт. В норм экономике наличие лидеров как раз привлекает инвестиции в отрасль. Конечно, если лидеры не монополисты. И вот для монополий в России все условия. И у монополий конечно же всегда самое лучшее качество, да и сервис на высоте. Всё для людей.
Комментарий недоступен
Квасной патриотизм — горе в семье.
Комментарий недоступен
Я в отличие тебя на факты опираюсь. Государство давно у нас отвечает за 3/4 экономики. И как покупатель, и как управленец, склонен к монополизму и низкому уровню качества. Конкуренции в стране практически нет. Это как законы Ньютона в экономике. А ты на оптимизме тут строчишь. Ясно-понятно.
Комментарий недоступен
У Боинга отличная конкуренция, как и у Эйрбаса. По всему миру сталкиваются лбами. А у Боинга и в Штатах конкуренции полно, особенно в военной отрасли. Не позорься.
Комментарий недоступен
Я тебе понятно ответил, что ты юлишь как уж на сковородке. Они конкурируют уже давно по всему миру. Ты почитал бы как авиаотрасль в США развивалась и сколько там было частных производителей на старте, позорище.
Комментарий недоступен
Они победили в конкуренции внутри своих стран и вышли на международные рынки. Их развитие сейчас обеспечивает эта мировая конкуренция. История советского самолётостроения это два КБ под партийным руководством. "Какая разница что там когда было" это эталон, конечно.
Комментарий недоступен
У тебя, вероятно, есть доказательства про взятки, сговоры и протекционизм. И Куда-то твой оптимистичный взгляд делся. Что сказать-то хотел?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен