«Рокетбанк» запустил тестирование веб-версии
Её хотели запустить ещё в 2017 году.
«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с приглашением в веб-банк: до этого сервисом можно было пользоваться только через мобильные приложения. Компания пока тестирует сервис, официальный запуск произойдёт позже, сообщил vc.ru представитель сервиса.
Чтобы войти в аккаунт, нужно открыть сайт app.rocketbank.ru и отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения.
Функции в веб-банке аналогичны новому приложению. В ближайшее время во всех версиях сервиса появятся автоплатежи, мультивалютные карты, также планируется запуск кредитных продуктов, уточнили в «Рокетбанке». Также в веб-банке будут отображаться акции с повышенным кэшбеком («режимы») и появится поддержка VoiceOver.
«Рокетбанк» планировал запустить веб-версию ещё в 2017 году. В том же году банк «Открытие», которому принадлежал сервис, перешёл под контроль Центробанка для санации. Перед санацией банк договорился продать «Рокетбанк» компании Qiwi, эта сделка была закрыта только в 2018 году, после чего сервис перевёл счета клиентов в «Киви банк».
Тем временем, веб-версия в обертке iOS приложения, пробивает днище мобайл банкига, в отзывах клиенты угрожают ливнуть 🤣😂😌🤪🤨😣😖😫😩😵🔫🗡📱🚽🚶♂️🚶♀️💸💰🏦🅰️💳
Когда сбер выкатывал новое приложение несколько лет назад, на первичном релизе пробили планку в 1.7 из 5. На данный момент рейтинг Сбербанк Онлайн 4.8 из 5.
Ну если Рокетбанк выгодно смотрится в сравнении со Сбером, то 👌 почему нет такой «истории» про тинек или другой Мобильный банк?
ТКС до сего дня не проводил перезапуск приложения. В первые годы работы, мобильное приложение тоже не сразу достигло высоких оценок.
Из других мобильных банков стоит вспомнить альфу, которая перезапустила свой мобильный банк в похожей манере. Они имеют сейчас оценку в 3.4. Почта банк без всяких редизайнов сидят на оценке 2.9.
Из мобильных приложений нео-банков стоит вспомнить Мегафон, который имеет 3.8 сейчас, но исправляется.
Мобильные приложения банков не сильно много уделяющих внимание своему ДБО без редизайнов имеют низкие оценки, примеры - Росбанк, Хоумкредит.
"ТКС до сего дня не проводил перезапуск приложения."
Что значит не проводил? У них вообще был невероятно древний дизайн года четыре назад или чуть больше, потом резко переделали на практически то же, что сейчас.
Был редизайн, но не полный перезапуск всего и вся.
А где у вас эта грань проходит?
На уважении к пользователю/клиенту, и на равном личностном отношению к нему, ощущение что предоставляешь сервис и служишь чьим-то нуждам. А не как к подчиненому существу, которому как собаке можно кинуть 🦴, сказать до лета обязан научится ее грызть или вали от нас, и все это во имя их карьерно-эгоистичной показухи, что мы смеем вот извратится и публика съест. Это пока такой образ Рокетбанка делают новые разработчики приложения.
Переписать весь код приложения и не делать при этом «перезапуск», мне это уже кажется мастерством.