Выручка «Делимобиля» в 2022 году выросла на 22%, убыток сократился в 2,5 раза — до 164 млн рублей Статьи редакции
Рентабельность бизнеса увеличилась, но в компании не раскрывают, что на это повлияло.
- «Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2022 год (есть у vc.ru). Выручка составила 15 млрд рублей, компания не раскрыла её структуру. Чистый убыток сократился год к году на 62% — с 435 млн до 164 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель вырос на 3 п.п. год к году.
- Средний размер автопарка в 2022 году — 19 696 машин. Для сравнения, в третьем квартале 2021 года он насчитывал 19 924 автомобиля. Это динамический показатель, который меняется «по разным причинам», добавили в компании. По собственной оценке, «Делимобиль» занимает самую большую долю на рынке каршеринга в России — около 50%, абсолютный показатель не раскрывают.
- В 2022 году каршеринг «наладил регулярные поставки автомобилей и запчастей из Китая», это повлияло на «непрерывность бизнес-процессов», добавила гендиректор компании Елена Бехтина.
- С 2021 года «Делимобиль» планировал провести IPO на Нью-Йоркской и Московской биржах, но в конце года перенёс его «из-за рыночных условий». В июле 2022 года основатель «Делимобиля» Винченцо Трани рассказал, что IPO может пройти в Китае в 2023 году. А в августе сервис привлёк 676 млн рублей из планируемых 3 млрд рублей через размещение облигаций.
5.4K
показов
6.4K
открытий
1
репост
Это они всё на фейковых штрафах за грязный салон и дтп заработали, это каждый знает.
Ну да, ну да)))
Один раз бронировал машину - открываю, внутри на заднем сиденье шелуха от семечек, в салоне пиво разлито и две пустых бутылки валяется…
Да и вообще у делика самые засранные, грязные и убитые машины. Они наоборот, видать самые лояльные к пользователям-свиньям.
+++ Уже как пол года в городе, где нет делимобиля, прилетают штрафы за пдд и грязный салон
Как вешать фейковые штрафы - первые, а как звонишь им за разборками, что когда где откуда - так никто ничего не знает, все включают дурачков))
не ну а чего вы ждали, в наше время каждый крутиться как может, будь у вас такая возможность, думаю вы сделали бы так же...
ну а как же им еще зарабатывать
Комментарий удален модератором
ну как говорится: не обманешь - не проживешь... не придумаешь фейковый штраф, выручку не поднимешь
как-то у меня делимобиль не пошел, почему-то
А вы пробовали заправить бензином?
Да, шутки за 200, и мне не стыдно
Мне тупо не понравилось название и цвет ))
На удивление крутые ребята, которые вовремя поняли, что не надо кормить яндекс и полностью сосредоточились на внутреннем продукте. Ибо монополист знает только один каршеринг..
А внизу что у тебя. Или все что ниже первой ссылки ничего не существует? А после потом ещё и на рекламу сетуешь. Тебе явно не угодить. Все не так будет
🙂
Меня яндекс и вконтакте заебали — максимальное навязывание всего, чего угодно. Смотрю давеча, приходят и приходят уведомления с вк какие-то (а я туда заходил раз в две недели), оказалось, приходят уведомления с рекомендациями и еще какая-то фигня. Зашел в настройки уведомлений и офигел, там с два-три десятка галочек, при том, если ставишь отключить, то не отключаются, нужно еще одну галочку снимать. Натуральные п*дорасы.
Есть только один способ с таким воевать...и тот - спорный.. https://vc.ru/services/653787-kak-yandeks-otzhimal-rynok-uslug
а почему так сократилось количество машин?
Относительно чего, какого года?
2019 - 12 500
2020 - 13 447
2021 - 19 924
2022 - 19 696
Мейджор сейчас очень много машин продаёт из каршеринга яндекса по низу рынка. Разлетаются на ура.
Абсолютно убыточный бизнес, был и будет
У вас комментарий глупый для предпринимателя, потому что:
1. ОСНО
2. Это цифры бухгалтеров. Если бы вы знали как работает бизнес, то тогда бы знали как они живут: они сделали 20 миллиардов в выручке, а чистый убыток 164 миллиона. А теперь подумай, убыточный он или нет? По МСФО, чистый убыток это расход превышающий суммарный доход за 2022, в результате капитал в "минусе".
3. Если ты видишь бизнес с убытками, но рабочий, значит ты просто не понимаешь на чем зарабатывают и как. Поэтому даже ФНС любит проверять "убыточные" компании.
С учётом тренда на снижение убытков, нет, не будет убыточным постоянно. У таких сервисов изначально модель построена на периоде убыточности в перспективе 5-10 лет и это нормально. Вопрос только в том, как ещё могут в будущем отразиться некоторые возникшие в 2022 обстоятельства.
если бы он был убыточный ,то вряд ли бы существовал
Хм...обычно не нравится когда люди считают чужие деньги) но тут хочется сьязвить) за счет кого интересно минуса покрывали?)))
Один раз я оторвал пластиковую нижнюю часть на делимобильном Солярисе, положил ее в багажник и уехал. И мне ничего за это не было 🙈
гордитесь наверное этим
Недавно, когда брал машину в делимобиле я не отметил чью-то забытую бутылку воды в салоне как «грязь в салоне» и в итоге делимобиль прислал мне эту фотку и штраф на 500р за загрязнение салона😀
Насколько это вообще норм?
Комментарий недоступен
неудивительно, сейчас свое авто не нежно, можно и делимобиль
Ох уже эти столичане, не выбирающиеся за пределы МКАДа...
ну все равно превалирующее число людей будут предпочитать все таки свое авто
Где-нибудь в Москве
Комментарий недоступен
Ход мысли очень странный, типа у ООО доли не фантики, а АО - фантики?
Вот смотри, есть закон, есть рынок и есть капитал. В РФ, ты обязан быть АО, если у тебя много учредителей, а если у тебя есть АО, то почему бы не привлекать капитал ниже ставки по лизингу? Что в этом плохого? А в США будто компании не банкротятся, а инвесторы не спекулируют)
Про отчетность и "приживется" ерунду написал, компания работает с 12 года, и машины из лизинга тысячами выкупает досрочно. Например, тебе, никто не даст в финансовую аренду даже 10 машин, а Делимобилю предоставляют тысячи. Причем Индия тут.... компания сама знает как им обращаться с клиентами, такой проблемы вообще нет) Речь то идет про конкретный российский бизнес, с цифрами, а не про теорию в Швеции или палки в Индии.
Как обычно у либералья все оканчивается русофобией
Всегда избегала каршеринг от Делимобиля, как минимум из-за состояния в котором находятся автомобили, ну и вишенка на торте - штрафы из ниоткуда
Сами же пользователи виноваты в этом.. сначала загадят, потом жалуются. У дели вроде еще ничего, ну по крайней мере сколько брал машины, были норм, в сити последний раз даже садиться не стал
Ещё бы корректировки в свои скользкие пункты договора внесли! А то на словах, объяснять клиенту, что значит «при превышении скорости >60км/ч КАСКО НЕ ДЕЙСТВУЕТ», по формату разговора у подъезда: «ну… это мы имели ввиду спидлимиты, Вы же понимаете?» и НЕ ПРОПИСЫВАТЬ это уточнение в самом договоре – как бы разные вещи. Договор – чистый расчёт на лоха.
Я обычно беру карш какой ближе всего, у делика реально машин дофига, на этом хорошо вывозят
Карш как таковой юзаю всё больше, из-за парковок. Если уберут бесплатные парковки для карша в центре, то он перестанет быть нужен )
Я тоже на парковки повелась) да ну их) дороже встанет .хочется прокричать не беритееее каршшшш))))
Нормально заработали на самом деле, я думал, там все вообще не очень
А вообще мне интересно как поживают эти люди ,вот конкретно те которые имеют отношение к этой работе..??? Им хотя бы сны кошмарные не снятся? Им хотя бы не страшно за детей и родных своих? И как они легко дышат вообще?
Комментарий удален модератором
о чем речь то?
Просто этих каршей развелось прод пруди вот и все
Комментарий удален модератором
цифры, вроде, не плохие, но верится с трудом
Жаль в Ростове не приживается (
Так работают же.
Или что, опять собрались уходить??
Рентабельность бизнеса увеличилась, но в компании не раскрывают, что на это повлияло-ковидные времена закончились ,плюс непрерывность в поставке запчастей
Да, с китайцами они здорово исправили положение. Машины действительно отличные.
Видимо, только в Москве так. Ибо, даже в спб стоят убитые kia rio, солярисы и поло с неимоверными пробегами. И пару китайцев на весь город.
У Делимобиля самый маленький китайский парк из топ 4 шерингов. Тигго4 и Coolray, всего штук 200 на все города
любопытно, за счет чего так внушительно сократился убыток...
А у вас какие мысли есть на это счет? Может быть есть предположения?
Хаха.и я об этом подумала) но нюансы кнчно есть ...
Но мы знаем что. Всегда знали.
Ну все ж сразу рассказывают в подробностях за счет чего успех,чтоб конкуренты в курсах были
Цены конечно, которые они задрали и штрафы которые выписывают за то, что по закону стоит 1000, берут суки 4000 руб.
А хлам который раньше стоил 7-8 руб за минуту, сейчас стоит 12-15 руб за минуту. Поэтому и выручка выросла.
Комментарий недоступен
А все все так плохо в каршеринге? А че нет обязаловки салон фоткать с рулем лол если бы выше посты были реальностью?
Есть.вроде и фотаешь им все.....
Комментарий недоступен
Бэхи есть у Дели и Яндекса 😁
Семерки нет)
Это они всё на фейковых штрафах за грязный салон и дтп заработали, это каждый знает.
Ну так фоткать надо до и после аренды, в противном случае как делик поймет что это не ты испачкал авто
Всегда будет спрос и предложение на карш, но вот на сколько это реально дело прибыльное большой вопрос.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поздравляю команду Делимобиля с такими значительными успехами в 2022 году! Рост выручки на 22% и сокращение убытков в 2,5 раза говорят о том, что компания движется в правильном направлении, оптимизируя свои бизнес-процессы и успешно справляясь с вызовами на рынке. Это важный шаг на пути к устойчивому развитию и возможному проведению IPO в будущем. Удачи вам и дальнейшего роста!
Выручка в моем лице у них точно сократиться. Придумали, тоже мне, платное завершение парковки… Понимаю почему. Но механика такова, что на такси теперь дешевле 🤷🏻♀️
Тачки гуд, один раз только в снегу завяз, штрафы кстати не приходили никогда
Повезло же вам)
Ну, у меня тоже вопросов особо нет. Машины всегда было нормальными и со штрафами такой истории не было
Парк уменьшился потому что часть машин отправили в Казахстан. Много машин с русскими номерами Anytime
Незнала что и в казахстан еще отправляют...удивлена даже
Зачем берете их) не берите)
В принципе нравится делик. Только с недавних пор хотят бонусы украсть, говорят не пользуетесь - большой минус конечно.
Выросла выручка, сократился убыток - подняли тарифы в 2 раза, а убытки по старой схеме оплатили пользователи. Любое повреждение ложится на пользователя, а потом бегай доказывай что ты не при делах. Подарил им 40 000, больше ездить не буду и вам не советую.
Забавно, на фотке бэха еще в оклейке, фото судя по всему сделано в Москве, т. е. год 2018-2019, сейчас она пылит в Ебурге и видимо уже тогда у нее был глюк с опусканием правого переднего стекла при открытии авто :D