«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции
Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.
«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.
После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».
В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.
Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».
В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.
В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».
Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.
Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.
Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.
Качество сервиса будет на высоте, уверяем :)
Мне кажется у Олега при открытии нового сервиса до сих пор боль в душе, что Тинькофф, а не Тиньков.
Комментарий недоступен
У кого какие скорости на 4G Tinkoff Mobile в Москве? У меня почему-то что в планшете, что на смартфоне больше 4 Мбит не даёт скорости. В том же месте пчелка 40 мбит.
One love
Либо Сбербанк
идет по пути Virgin
Вовлекай меня полностью
Проверил их сервис, ни Ryanair, ни Wizzair, ни Победы нет вообще. Это как же так?
Даже не дают выбора летать без комфорта.
Победу находит
победа есть
Надо поменять название "Без посредников с наценкой 20%".
У нас нет наценки, таким образом не зарабатываем на клиентах. Цены отличаются не из-за возможной наценки, но в зависимости от ряда факторов. Активно работает над развитием сервиса.
Может, из-за багажа?
По моему , большую часть внутренних рф билетов надо покупать на сайтах а/к. (Ищу - на момондо)
Почти у всех гарантия лучшей цены на сайте - у АФЛ и s7 и RW точно.
Зачем нужен еще один посредник, не добавляющих пользы.
Для ряда а/к, в основном зарубежных - пока через посредников покупать выгоднее.
Тут наши умнее.
Пользовался раз, но впечатление именно от процесса хорошее было. Так как можно авторизоваться и в этом случае при покупке ничего не надо будет вводить. Документы подтягиваются из тех что есть в банке, оплата происходит сразу со счета, не надо доставать карточку.
Вот кстати не факт. Только сейчас загуглил Москва-Сочи, 25 мая (в 1 конец) - на сайте самой АК NordWay билет стоит дороже.
И совсем наоборот для зарубежных: Москва-Краби 1-11 января 2020г. (roundtrip) - на тиньков 40+, на авиасэйлз ~37800.
+700-1000р минималка к разнице с другими агрегаторами. Жирновато будет, Олег. Такое даже каша 10% не покрывает.
Не понял в комментариях обсуждения Booking vs Тинькоф Путешествия.
У Тинькоф и нет своей базы отелей, они по базе букинга и работают, о чем гласит надпись под окном поиска "Совместно с Booking.com". Это значит, что работают по программе аффилятов и делят между собой комиссию Букинга. Значит, у Тинькоф есть новый рычаг в плане давления на цену отелей, со своей части от комиссии он может делать цены ниже цены на Букинге, для клиентов Тинькофф это будет как "специальное предложение для клиентов банка". Так еще Островок ру любит делать, снижать на пару процентов стоимость заказа в метапоисковиках за счет своей комиссии, чтобы на фоне букинга его цены выглядели привлекательнее.
По другим направлениям их раздела Путешествия ничего не могу сказать. Но тут выгода есть для всех участников рынка.
Но зачем нужен очередной метапоисковик/агрегатор?
Все подобные сервисы просто перебирают базы GDS типа Amadeus. Да, прикручивают свои незначительные фишки, вроде кешбека, накопительных баллов или возможность настроить оповещения при снижении цены, но нет реального интеллектуального подборе дешёвых перелётов.
Например из последнего... Искал рейс из Алматы в Берлин, вышла масса вариантов с пересадками в разных городах. Например билет Алматы-Киев-Берлин стоил условно говоря 180 евро, а два независимых билета Алматы-Киев и Киев-Берлин суммарно стоили 120 евро. Не один интернет-сервис такое не предложил, все предлагали "цельные" билеты.
И таких примеров масса, когда для того, чтобы найти минимальную цену перелёта надо искать руками.
Извините, наболело :(
Комментарий недоступен
В тинькофф страхование по ватсапу можно звонить, а в "путешествия" нельзя?
Это со всеми агенствами так. Я однажды купил билет через какой-то сайт из поиска, на самолёт опоздал, но был следующий рейс буквально через час. Ок, на регистрации мне говорят не можем помочь, потому что это был совместный рейс и не наша компания продала билет. Звоню в нужную авиакомпанию — а там говорят, что не могут поменять билет, потому что я его купил через агента, звоните ему. А у того сайта все обращения через емеил, и пока я им писал, потом звонил, чтобы они проверили мою заявку быстрее... в общем не то что следующий рейс улетел, а даже на следующий день мне не удалось улететь.
Мы совсем недавно запустили возможность оформить возврат билета через личный кабинет Тинькофф. Не исключаем в будущем изменений и в процессе обмена. Напишите, пожалуйста, на [email protected] со ссылкой на комментарий, если наша помощь с обменом сейчас актуальна.
Как Блэкстар , только Тинькофф
Всегда думал, что без посредников - это когда заходишь на сайт авиакомпании и покупаешь билет там
Оно чуть иначе работает, на сайте авиакомпании тоже не у нее покупаешь, а через одну из систем в которой эта авиакомпания работает: Сирена, Амадеус (может еще что есть). И собственно покупка проходит через нее (может что-то еще у себя дополнительно отмечают специфическое). Аналогично работают другие сервисы торгующие "напрямую". Единственный нюанс в том, что авиакомпания имеет доступ к полному спектру своих тарифов и опций, поэтому может гибче предлагать именно для себя, в то время как агрегаторы должны подстраиваться под всех разом.
Если кто-то более в теме, поправьте :)
Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными
в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%
Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?
Сомневаюсь, что если люди заранее осведомлены о шаге списания миль, то распределение остаётся равномерным. Уверен, чем ближе слева цена к 3000n, тем выше процент использования миль
Тинькофф запускает свои щупальца в другие сферы всё глубже и глубже) скоро доставка еды появится или самокаты или каршеринг и я буду совсем не удивлён
Ничего себе, пытаются бизнес развивать, где такое еще есть
Если будет интеграция с Яндекс едой - будет совсем космос.
Мне кажется или в этом посте каждый второй комментарий странноватый?
Не люблю плохо думать о людях, но прям вызывает подозрение.
Твой как-раз такой.
Баг баунти есть?
Поиск по странам очень странно работает.
похоже на поиск по триграммам
Спасибо за фидбэк, проверим.
Бага нет :)
У нас города и аэропорты имеют более высокий приоритет в выдаче поиска, чем страны. Поэтому на примере Катар просто не уместился в выпадающем списке.
Купил такой билет, а потом через неделю попрут смс с предложением оформить кредитку)
Почему нет, если у Тинька одни из самых разнообразных и выгодных опций по картам?
Комментарий удален модератором
vc.ru CSS — где ты?
Зашёл проверить. 24 мая Москва - Милан. На Тинькове есть недорогой рейс Ютэйр, но нет рейсов Победы. Пока Скайсканер или сейлз выигрывают
Прямо сейчас там есть наценка и существенная. Я так и не понял в чем суть изменений.
это все конечно круто, но какой смысл ржд билеты у тинькофф брать, если разница с официальной ценой сайта ржд существенная?
тинька в гавно скатывается
ВСЕ бы ничего, но сейчас пробил через него билеты что меня интересуют и напрямую через авиакопанию на эти же даты, к цене билета сразу +4000 рублей, притом без багажа.
Ну спасибо, мы как нить по старинке без посредников обойдемся.
Люди, которые пишут про скайсканнер и авиасейлз - вы вообще понимаете, что это метапоисковики, и они сами ничего не продают? Как можно сравнивать два разных продукта? У них принцип работы другой. Вы когда ищете билет через Авиасейлс, вас перекидывает на другой сайт. И вот со службой поддержки этого сайта вы и имеете дело, билет там же оформляете. Да, в поиске цены могут быть ниже, но не ко всем предложениям агентств у них есть доступ. И ещё куча услуг отсутствует, которые могут быть нужны и удобны.
Как-то сыро... загуглил рейс один. Кажет он мне аэрофлот, а я знаю, что выполняет россия. Оказывается, если открыть рейс, то будет мелкая надпись кто точно выполняет. Ок, подумаешь если не увидел, то после покупки будет шок и паника, что купил что-то не то. Далее пишет, что рейс без багажа. Вот только там можно выбрать и багаж.... в других сервисах. Но не тут, тут ты летишь строго без багажа. Ценник 1к1.
https://www.tinkoff.ru/travel/flights/one-way/UFA-LED/06-18/?adults=1&children=0&infants=0&cabin=Y&composite=0
https://www.aviasales.ru/search/UFA1806LED1
Россия = Аэрофлот, ну
Ну как «без посредников», совместно с OneTwoTrip же?!
Т.е. в статье врут? Написано же авиабилеты без посредников. По другим направлениям пока с посредниками
Комментарий недоступен
Смотрел цены на один и тот же авиабилет Нижний Новгород-Минск-Брюссель на сайте Тинькофа, и на сайте авиакомпании. Так вот напрямую у авиакомпании билет стоит 24100 руб, на Тинькофе 25800, конечно я куплю напрямую у авиакомпании
Сейчас проверил в "Купи билет" цены одинаковые, но интерфейс привычнее в КБ
Красное&Белое?
Почему такой крутой банк не выходит зарубеж?
Вот здесь рассказано: https://vc.ru/story/55539-my-predelno-sfokusirovany-ni-pro-kakie-zapadnye-rynki-ne-dumaem-intervyu-s-olegom-tinkovym
Окей, Олег
Хочу билет в Костомукшу
а что, там аэропорт есть?
Экосистема однако ))
С 12трип они начинали, потом перешли на авиакассу. Теперь сами по себе
Уже через него беру билетв
На фоне всего остального не самые удобные и очевидные интерфейсы для выбора рейсов..
Голосовой помощник «Олег» плохого не посоветует))
Пишет с багажом или без. У других поисковиков не видел такого. Проверил пару направлений Аэрофлотом, действительно без наценки. А вот аналогичный сервис Сбербанка например накручивает около 5%.
Билеты на новый самолёт Олега
Мне кажется, рентабельность основного бизнеса намного выше, а такие сервисы полезны когда нужно создать ликвидность дополнительную. Только у Банка Олега уже много лет нет проблем с ликвидностью, денег до задницы. Возможно, этот сервис создан в рамках некой экосистемы: банк, страховка, оператор, билеты, что там еще.
Постоянно покупаю билеты там из-за рассрочки в полгода, удобно. Теперь буду также пользоваться!)
Интересненько
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
К сожалению, опять нет возможности выбрать временной промежуток, а не 1 день.
Было бы круто сделать календарь (как в скайсканнере) или карту (как в авиасейлз), только чтобы фильтры можно было прямо тут ставить. А то Победа забивает всю выдачу, список становится совершенно бесполезным.
Олег, у тебя все получится!!
Сложные маршруты выдают ошибку когда нажимаешь купить
а на западе есть структуры типа Тинькофф, которые торгуют авиабилетами и пр? вроде непрофильный бизнес же.
Не верю ни в Тинькова, ни в его проекты. В Техношоке техника была ужасного качества (легендарно плохое), в ресторане с пивом официанты по полгода не получали зарплату, да и вообще - пиво, расчитанное на подростков - ну вы понимаете, премиум-пельмени по качеству обычных (он сам это в книге писал). Про матершину и силовой наезд на Немагию уже, наверно, все знают.
По факту сервис не работает.
Прошло 2 месяца, как и прежде невозможно купить билеты на сайте - техническая ошибка. В первый раз мурыжили версией браузера, принсткринами и прочим и спустя сутки оформили вручную. Теперь отказываются оформлять билеты вручную - надо подождать двое суток выясенения всех деталей. Спустя два месяца глюков. Ждать еще двое суток.
Хотели бы проверить, что случилось. Будем признательны, если напишите нам на [email protected] с контактного e-mail со ссылкой на комментарий.
Комментарий удален модератором
Тинькофф становится вторым яндексом в том смысле, что есть сервис паровоз (банк), а за ним все остальные — и все в единой эко-системе, ну круть! Очень умело пылесосят рынок :)
Скайсканнер лучше и дешевле ОЛЕГА
Олег двоешник, учись искать правильно