«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции
В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.
- Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
- Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
- На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
- Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
- В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
61K
показов
39K
открытий
2
репоста
Один вопрос - а на кой звонить из банка?! Заколебали своим спамом, я вообще не хочу чтоб ко мне звонили!
Чей звонок мне нужен - родственника, или курьера, который привез мне заказ, при этом чаще всего курьеры звонят через приложение, родственники звонят по ватцап. А 99.99% звонков на мобильный номер - это спам или мошенники, что для меня одно и то же.
Можете сэкономить - не надо разрабатывать и внедрять костыли, просто НЕ ЗВОНИТЕ!
Меня например блочили за подозрительные операции, что бесит(не представляете как), но лучше так, чем потерять бабки. По звонку смогли все разблокировать, так что они бывают и нужны
А мне так в полночь Альфа-банк позвонил, я не взял трубку, потому что какой хуй в полночь звонит? И потом пришлось идти в отделение банка для разблокировки. Сука бесят.
Ну это вы им звонили, а не они вам, наверное? :)