«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции
В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.
- Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
- Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
- На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
- Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
- В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
61K
показов
39K
открытий
2
репоста
Все равно потом придумают какой-то обход, а пока что мошенники будут говорить, что у них например нет интернета на данный момент- и им конечно же снова будут верить
Важно не забывать о разумной осторожности. Эта рекомендация актуальна всегда, какие бы методы безопасности не были придуманы сейчас или в будущем)
И всё же, чем больше возможностей вычислить мошенников, тем больше случаев, когда клиенты смогут сберечь свои деньги и личные данные.
Вот здесь рассказываем несколько полезных правил: https://alfabank.ru/about/safety/