Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года Статьи редакции
В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.
- Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
- В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
- Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
- По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
0
показов
11K
открытий
А что с Я.Такси?
Заперт в рынке РФ
...Белоруссии, Молдовы, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии, Ганы и Румынии.
Какова доля у яндекса на этих рынках?
Есть ли там хоть малейшая возможность заработать, а не палить маркетинговые деньги?
На каких рынках есть потенциал стать N1?
Комментарий недоступен
N1 получает всех таксистов и всех клиентов, так как таксисту в агрегаторе N1 ближе ехать к клиенту, клиент получает меньшее время подачи и ниже ценник. N1 таким образом быстро вытесняет конкурентов и уже потом сможет поднять комиссию, снизить расходы на маркетинг и начать зарабатывать.
В день подъема комиссии на рынке появляется N2, который готов несколько месяцев всех возить бесплатно и платить таксистам двойной тариф из своих инвестици.
Не готов. Так бы уже появился и 3 сервис сопоставимого масштаба с Убер и Лифт
В разных странах есть местные сервисы.
У них все проблемы только из-за одного рынка - рынка США
А сколько процентов сша составляет в выручке убера?
2/3 почти - СевАмерика
То есть фраза 'все проблемы только из-за рынка сша' не имеет смысла, т. к. рынок сша это в принципе почти весь убер :)
Ну не почти, но это основной, да. Например, мы знаем, что в РФ убер был прибыльным, в то время как другие сервисы несли убытки