Израильский стартап по подбору вина Winest сооснователя сети Burger Heroes Игоря Подстрешного привлёк $800 тысяч Статьи редакции
Проект запустили в 2023 году, деньги он собрал в августе.
- Среди инвесторов — сооснователь логистической группы Logistor Александр Фридман, глава группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград, креативный директор агентства Instinct Даниил Островский и соучредитель рекламной фирмы DCBL Вадим Стольберг, пишет издание CTech.
- Полученные $800 тысяч потратят на расширение цепочки поставок вина, чтобы увеличить предложение качественных вин, ускорить доставку и при этом сохранить конкурентоспособные цены и нарастить прибыль. Цель проекта — стать лидером на израильском рынке и выйти в Европу и США.
- Winest — стартап по персонализированному подбору вина, или «цифровой сомелье». Сначала потребитель должен пройти опрос, затем система определит его «вкусовой профиль» на основе ответов и предложит ему подходящие вина, которые можно сразу заказать.
- Анкету разрабатывал Тазо Тамазишвили — один из лучших сомелье мира по версии Gault&Millau. В ней разные вопросы: какое вино любит потребитель (красное или белое), нравятся ли ему напитки с газом и крепкий чай, он пьёт кофе с молоком или без, какие предпочитает орехи — фундук, кешью, миндаль или макадамия, ему приятнее ягодные ароматы или фруктовые.
- Проект запустил соучредитель сети бургерных Burger Heroes и совладелец ресторана «Дом Культур», а также «Рюмочной мечты» Игорь Подстрешный (теперь — Подстер). Позже к нему присоединились Екатерина Шохина как директор по маркетингу и Пётр Равчевский — как операционный директор. Втроём они развивают бизнес как сооснователи.
- Шохина развивала коммуникационные стратегии для компаний Adidas, Uniqlo, BMW Group и Farfetch, а также алкогольных брендов холдингов LVMH, Diageo и Pernod Ricard. Равчевский — давний партнёр Подстера, владел несколькими ресторанами в Европе с годовым оборотом выручки в $14 млн, пишет CTech.
- По данным израильского издания, в компании работает пять человек. Она доставляет вина в Тель-Авиве, Рамат-Гане, Гиватаиме и Холоне. Основные конкуренты — американские Winc.com, Drizly и Wine.com, бразильский Evino и немецкий Flaschenpost.
23K
показов
8.9K
открытий
2
репоста
В Бургер Хирос самые норм бургеры из сетевух.
А вот эту дрочь сомельешную никогда не понимал. Чувствую нотки кокоса с послевкусием селедки, тело плотное.
Нужно просто больше пить, тогда начнёшь различать нюансы. Так абсолютно со всем в жизни, для новичков все примерно одинаковое
Да, да, ну конечно.
Уже же даже ради прикола проверяли - выставили наидешевейшее вино на дегустацию сомелье под видом дорогого, и оно выиграло.
https://dtf.ru/u/487556-magnit-dlya-skachivaniya/1847385-deshevoe-vino-iz-supermarketa-pobedilo-na-prestizhnom-konkurse-vin-gilbert-et-gaillard
Комментарий недоступен
ну это же не значит что все вино одинаковое. то что стоимость не кореллирует с вкусом и на бытовом уровне становится понятно если его пить, будет попадаться шикарное недорогое вино. насколько там сомелье способны его отделить от шикрного дорогого это вопрос к ним, в данном эксперименте это оспаривается, а не то что все вино одинаковое