Израильский стартап по подбору вина Winest сооснователя сети Burger Heroes Игоря Подстрешного привлёк $800 тысяч Статьи редакции
Проект запустили в 2023 году, деньги он собрал в августе.
- Среди инвесторов — сооснователь логистической группы Logistor Александр Фридман, глава группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград, креативный директор агентства Instinct Даниил Островский и соучредитель рекламной фирмы DCBL Вадим Стольберг, пишет издание CTech.
- Полученные $800 тысяч потратят на расширение цепочки поставок вина, чтобы увеличить предложение качественных вин, ускорить доставку и при этом сохранить конкурентоспособные цены и нарастить прибыль. Цель проекта — стать лидером на израильском рынке и выйти в Европу и США.
- Winest — стартап по персонализированному подбору вина, или «цифровой сомелье». Сначала потребитель должен пройти опрос, затем система определит его «вкусовой профиль» на основе ответов и предложит ему подходящие вина, которые можно сразу заказать.
- Анкету разрабатывал Тазо Тамазишвили — один из лучших сомелье мира по версии Gault&Millau. В ней разные вопросы: какое вино любит потребитель (красное или белое), нравятся ли ему напитки с газом и крепкий чай, он пьёт кофе с молоком или без, какие предпочитает орехи — фундук, кешью, миндаль или макадамия, ему приятнее ягодные ароматы или фруктовые.
- Проект запустил соучредитель сети бургерных Burger Heroes и совладелец ресторана «Дом Культур», а также «Рюмочной мечты» Игорь Подстрешный (теперь — Подстер). Позже к нему присоединились Екатерина Шохина как директор по маркетингу и Пётр Равчевский — как операционный директор. Втроём они развивают бизнес как сооснователи.
- Шохина развивала коммуникационные стратегии для компаний Adidas, Uniqlo, BMW Group и Farfetch, а также алкогольных брендов холдингов LVMH, Diageo и Pernod Ricard. Равчевский — давний партнёр Подстера, владел несколькими ресторанами в Европе с годовым оборотом выручки в $14 млн, пишет CTech.
- По данным израильского издания, в компании работает пять человек. Она доставляет вина в Тель-Авиве, Рамат-Гане, Гиватаиме и Холоне. Основные конкуренты — американские Winc.com, Drizly и Wine.com, бразильский Evino и немецкий Flaschenpost.
23K
показов
8.9K
открытий
2
репоста
В Бургер Хирос самые норм бургеры из сетевух.
А вот эту дрочь сомельешную никогда не понимал. Чувствую нотки кокоса с послевкусием селедки, тело плотное.
Нужно просто больше пить, тогда начнёшь различать нюансы. Так абсолютно со всем в жизни, для новичков все примерно одинаковое
Пью много, даже б сказал запойный, в основном винишко, разницы за 500 и 5000 не понимаю. Сейчас бухаю португальское газированное, доволен лёгкостью и ценой в 4 сотни
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Каву иногда можно отличную урвать за 600-800р.
"Кому и кобыла - невеста", понятно )
Нет
Сказал бы я, чей это ответ, но вырос из этого возраста
Комментарий недоступен
а если 7 евро, то кава уже и ничего...
Комментарий недоступен
ну не особо и разные. истории про "за 10 евро в Италии..." и 10 лет назад были странными, а сейчас и подавно
Комментарий недоступен
Внук дороже 7 продается) вообще, конкретно matsu оборотами берет, таких примеров не так много
Комментарий недоступен
Да плюс минус на самом деле. И даже с учетом текущего курса. Скорее выбора там будет побольше.
Надо уметь искать