«Коммерсантъ»: основатели Qiwi собираются выйти из бизнеса или продать «Рокетбанк» и «Совесть» Статьи редакции

В компании не подтверждают слухи о выходе основателей.

Обновлено. Сергей Солонин отверг слухи о планах продать контроль в компании. «Я не рассматриваю возможность продажи контрольного пакета акций Qiwi. Я всегда верил и продолжаю верить в бизнес Qiwi, в наших сотрудников и наш успех на рынке», — сказал он.
  • Контрольный пакет акций Qiwi выставлен на продажу, говорит один источник «Коммерсанта», знакомый с условиями предложений. Другой утверждает, что основатели группы Сергей Солонин и Борис Ким готовят свой выход из бизнеса уже полгода, привлекли консультантов и приготовили презентацию для потенциальных инвесторов, но в случае неудачи готовы продать отдельные активы Qiwi.
  • Собеседники газеты говорят, что продать кому-то контроль в Qiwi будет непросто, так как основной бизнес группы очень велик, а акции компании стоят «дорого». Один из них не стал обсуждать цену, за которую основатели якобы хотят продать акции, так как «эти пожелания вряд ли будут реализованы».
  • О планах продать «Рокетбанк» группа сообщила в августе 2019 года. Один из источников говорит, что проектом интересуется «Билайн», оператор отказался от комментариев.
  • Два источника говорят, что Qiwi готова продать проект карт рассрочки «Совесть». Один из них утверждает, что неназванный инвестор уже близок к покупке сервиса. За первые полгода 2019 года «Совесть» и «Рокетбанк» принесли примерно по 1 млрд рублей убытка, отмечает газета.
  • В пресс-службе Qiwi сообщили, что не обладают информацией о том, что основные акционеры якобы планируют продавать акции. По поводу продажи «Рокетбанка» группа ведёт переговоры, а в «Совесть» продолжает инвестировать и рассматривает разные варианты развития проекта. Сергей Солонин отказался от комментариев газете, а Борис Ким не ответил на запрос.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Роман Король

В *опу этот QIWI. Нужно было скинуть знакомому маленькую сумму. Пытаюсь зайти, пароль не подходит. Начал процедуру восстановления пароля. Пришло смс. Ввел, а оно создало новый кошелек на номере, на котором у меня уже был кошелек с какими-то копейками. 

Создал тикет в поддержку. Система забаговала и мне целый день каждые 30 мин. приходило письмо о создании нового запроса в поддержку. В 10 часов вечера звонит кто-то на вайбер, который стоит только для родственников которые не хотят ставить тг. Ничего не слышно и я говорю позвоните еще раз. 

Дальше происходит то, чего я не ожидал. В пол первого ночи мне звонят на обычный номер. В ПОЛ ПЕРВОГО. Я их послал. 

На следующий день я все таки получит ответ по почте и как вы догадываетесь не один, но хотя бы не на каждое из 50 тикетов которые были созданы. 

Оказалось, так как я не пользовался QIWI пол года они каждый месяц списывали по 300р. и когда счет дошел до нуля они его удалили. Умно да? За "обслуживание" виртуального счета брать по 300р? В *опу этот QIWI

Я конечно понимаю, что это прописано в оферте, но по моему это перебор вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Самое смешное, что они крутые вечеринки по UI/UX устраивают и считают себя очень продвинутыми. Правда ни одного Продакта не приглашают. Судя по всему в Qiwi вообще нет Продактов.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда