{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Статьи редакции

Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.

ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.

Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.

По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.

Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров.

Дмитрий Олюнин, первый заместитель председателя правления ВТБ

Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.

Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.

9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».

Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Вася Иванов

Обезьяны! Тинькоф молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Выиграет тот, кто сделает лучше, а не тот кто сделает первым.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

нет. в снг большинство (не все, а большинство) людей - глубокие консерваторы. как пример самый примитивный - большинство в России пользуется whatsapp, хотя телега в разы удобнее и функциональнее. примеров куча.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

WhatsApp удобнее???
Темной темы нет!
Резервная копия как говно работает!
Редактировать отправленные сообщения нельзя!
Куча спама!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Тёмная тема- это вообще самое важное в любом приложение судя по комментариям:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Не самое, но хотелось бы. Да, это тренд. Но это удобный тренд. Моим глазам комфортно, когда приложение само переключается на темную тему. Забота о пользователях, знаете ли)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Да я понимаю) по остальным пунктам согласен кроме спама, давно он мне не приходил. Если бы телеграмм еще работал как раньше без vpn на компьютере, то цены бы ему не было.

Ответить
Развернуть ветку
one you follow

Про темную тему это вы зря, небесполезна она: у телефонов с OLED-экранами черный цвет достигается выключением пикселя, и батарейка экономится

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

да я не говорю, что она плохая, сам её люблю и пользуюсь, но просто как аргумент в пользу телеги я бы её не стал называть. У телеграма полно других плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Где вы там спам находите. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Ну вот сыпится иногда)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И незнакомых людей постоянно не добавляет, ау...

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда