ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Статьи редакции
Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.
ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.
Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.
По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.
«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.
Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.
Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.
Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.
9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».
Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.
Обезьяны! Тинькоф молодец!
Выиграет тот, кто сделает лучше, а не тот кто сделает первым.
нет. в снг большинство (не все, а большинство) людей - глубокие консерваторы. как пример самый примитивный - большинство в России пользуется whatsapp, хотя телега в разы удобнее и функциональнее. примеров куча.
Комментарий недоступен
WhatsApp удобнее???
Темной темы нет!
Резервная копия как говно работает!
Редактировать отправленные сообщения нельзя!
Куча спама!
Тёмная тема- это вообще самое важное в любом приложение судя по комментариям:)
Не самое, но хотелось бы. Да, это тренд. Но это удобный тренд. Моим глазам комфортно, когда приложение само переключается на темную тему. Забота о пользователях, знаете ли)
Да я понимаю) по остальным пунктам согласен кроме спама, давно он мне не приходил. Если бы телеграмм еще работал как раньше без vpn на компьютере, то цены бы ему не было.
Про темную тему это вы зря, небесполезна она: у телефонов с OLED-экранами черный цвет достигается выключением пикселя, и батарейка экономится
да я не говорю, что она плохая, сам её люблю и пользуюсь, но просто как аргумент в пользу телеги я бы её не стал называть. У телеграма полно других плюсов.
Где вы там спам находите.
Ну вот сыпится иногда)
И незнакомых людей постоянно не добавляет, ау...