Это статья об универсальном методе, который мы применяем в Multiways для написания сценариев видеороликов, текстов для сайтов, разработки креативных идей и контент-планов для наших клиентов.
Недавно к нам в Multiways обратились крутые ребята из Fast Office с задачей упаковать стартап: разработать логотип, фирменный стиль и несколько материалов для оформления интерьеров.
В статье мы собрали весь наш опыт с подобными задачами: расскажем, как грамотно выстроить работу над роликом вместе с вашим подрядчиком, собрать нужные интерфейсы и оформить их, чтобы картинка выглядела актуально.
Стоковым видео многие не доверяют: считают, что ролик из них получится безвкусным, вторичным и непрезентабельным. Нам кажется, что это не совсем справедливо: из таких кадров вполне можно собрать приличный коммерческий ролик, если потратить достаточно времени и ресурсов.
Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.
Представьте, у вас есть классная идея: в ролике 8 осьминогов танцуют вальс. Кажется, что ничего сложного, но тут приходит моушн-дизайнер и говорит: «У осьминога 8 ног. У 8 осьминогов — 64. Столько ног анимировать будет сложно и долго».
Шрифтом пренебрегать нельзя. Он влияет на восприятие продукта, задаёт настроение и ритм. Шрифт должен быть эстетичным и удобочитаемым. Однако хороший шрифт вовсе необязательно стоит дорого, и даже необязательно стоит денег. Мы составили подборку ресурсов, где можно найти достойные платные и бесплатные шрифты.