{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть творческую мастерскую прямо в офисе

Офис нашей компании — современный, удобный и многофункциональный. Он занимает два этажа, оборудован на 80 рабочих мест и включает множество зон для проведения презентаций, переговоров и семинаров.

Мы позаботились и о зонах отдыха. В любое время рабочего дня наши сотрудники имеют возможность пообедать на кухне, отдохнуть в холле или даже сыграть в настольный теннис.

Но и это еще не всё!

Офис развивается вместе с компанией, и мы поставили новую задачу: открыть творческую мастерскую. Идея проста: одно из помещений мы оборудуем под мастерскую и приглашаем художников для проведения мастер-классов.

Условия: мастер не оплачивает аренду площадки, но бесплатно включает в число своих слушателей двух или трех наших сотрудников. Офис станет местом работы, общения, отдыха и творческого досуга!

Проблема №1

Профессиональных мастеров не так-то легко найти.

Мы поискали среди знакомых, но этого оказалось недостаточно, и большую часть времени студия простаивала.

Ну что ж… А не заглянуть ли на сайт «Ярмарка мастеров»?

Увы! Продавцы не заинтересованы в мастер-классах, они занимаются только творчеством и интернет-продажами.

А как насчет Instagram?

Искать мастеров по фотографиям работ оказалось гораздо проще! А использование хештегов и рассылок дало фидбэк в виде заявок.

Проблема №2

На диалог с мастерами уходит слишком много времени.

Найти мастера, выслать ему предложение, встретиться, обсудить условия, показать мастерскую — и вот уже рабочий день и заканчивается…

Ура! Теперь на информирование мастеров уходят не часы, а минуты!

Проблема № 3

Некоторые мастер-классы оказались слишком затянутыми.

Тогда мы предложили мастерам устраивать перерывы и организовали для этого специальную зону отдыха.

Но теперь время стало уходить еще и на чаепития. Мероприятия становились еще более затянутыми, а посещаемость только падала.

Мы решили отказаться от двухдневных мастер-классов, которые задействуют оба выходных дня, и определили оптимальное время проведения — не более 6 часов.

Проблема № 4

Некоторые направления оказались непопулярными, группы не набирались, и часть мастер-классов пришлось отменить.

Решением стало изучение новых направлений в Instagram и анализ реакции подписчиков.

Помогло и регулярное анкетирование гостей. Ответы на вопрос «В каком мастер-классе Вы хотели бы принять участие?» дают возможность выбирать направления, которые наиболее интересны аудитории.

Теперь можно с уверенностью сказать: наш офис — место, в которое хочется возвращаться!

Хотите стать мастером или поучаствовать в мастер-классе? Пишите на [email protected]

0
3 комментария
Антон Поздняков

Фото и мастерская супер . Иллюстрации — дичь)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Коновалова
Автор

Спасибо за отзыв! Если есть понимание, как сделать "дичь" очеловеченной, посоветуйте, пожалуйста:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поздняков

Обойтись без них) 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда