Ошибки, голосовые сообщения и долгий ответ: что бесит россиян в рабочих чатах
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, что беспокоит россиян в рабочих переписках.
Опрос показал, что:
- 42% опрошенных не нравятся грамматические ошибки в рабочих переписках;
- 34% респондентов не любят получать письма и сообщения в нерабочее время;
- 33% — голосовые сообщения;
- 29% раздражает долгий ответ;
- 25% участников исследования нервирует, когда в рабочей переписке нет понимания, кто и что конкретно из адресатов должен сделать, так как в нем просто перечисляются задачи;
- 24% отказываются от использования англицизмов, столько же респондентов задевает ненормативная лексика в рабочих сообщениях;
- 21% не желают общаться в случае фамильярности и развязного тона переписки.
18% опрошенных раздражает рассылка писем на большое число адресатов без необходимости, а также использование кнопки «ответить всем», когда это не требуется. Неопределенные дедлайны не любят 17% участников исследования, отправка каждый раз нового письма без истории при наличии длинной ветки сообщений — 16%.
12% россиян считают недопустимым обращение на «ты», при отсутствии договоренности, и написание слов заглавными буквами. Обилие смайликов бесит 11% респондентов, по 10% не понимают излишнюю вежливость, а также гифки и мемы в рабочих чатах.
7% опрошенных раздражает обращение по гендеру («девочки, мальчики, женщины, мужчины»), 5% — обращение по имени без отчества, 3% — точка в конце предложения.
Новости в сфере рынка труда доступны по ссылке.
"отправка каждый раз нового письма без истории при наличии длинной ветки сообщений" - действительно бесит