Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Офис
Лиана Липанова
17 412

«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Материал редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

В закладки
Слушать

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 250, "likes": 43, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 134456, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jun 2020 15:30:42 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только
Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах…
Объявление на vc.ru
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

В далёком будущем технологии Альфа-банка выйдут на новый уровень и это позволит уведомлять клиента об изменениях в договоре\тарифе.

Ответить
23

Какой вы фантазёр )))

Ответить
11

Ты меня называааала

Ответить
–28

Они давно с нами. Поэтому сделаем рассылку по смс или отправим пуш в приложении. Или расскажем подробно на сайте)

Ответить
68

--Или расскажем подробно на сайте)

Очень удобно мониторить сайт на предмет изменений в договоре. Мне так счет ИП перевели с бесплатного на платный тариф, счетом так ни разу не воспользовался, лежал на случай, если пригодится. Зато уведомили меня уже по факту накопленного долга, наверное где-то на сайте об этом было предварительно написано, жаль я не прочитал.

Ответить
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

По ИП есть такое. У меня так пустые валютные счета внезапно платными стали - почему-то не пришел пуш в приложении.

UPD: сейчас пуши стабильно приходят, по ощущениям, за неделю до смены условий. Есть время переехать.

Ответить
11

А уже научились не прятать комиссии и прочие ваши "технические" списания, которых нет ни в выписках, ни даже по запросу в офисе? И объяснять, куда и за что вы списываете деньги? За одно может быть научили менеджеров в отделениях не врать клиентам? 

Ответить
2

Так менеджеров не будет , а с искуственным интелектом спишут на техническую ошибку, но платить все равно придется! 🙂

Ответить
–4

Все операции по счету показываем в выписке, которая доступна в любой момент в приложении или интернет-банке. Там же есть и описание. Если что-то остается непонятным, готовы помочь разобраться в чате приложения или на горячей линии.

Всегда стараемся дать полную информацию по вопросам клиента, "врать" - точно не про нас. Расскажите, что произошло в офисе? 

Ответить
1

А вот не надо врать!

Ответить
4

Коллега прислал ссылку мол "Новые тарифы в альфе, нас не касается?" Путём звонка в офис выяснилось что валютный счёт теперь платный, а за рублёвый оплата выше, итого суммарно оплата на +40%. Лимиты на вывод без комиссии теперь (внимание!) на 70% меньше. Никакого уведомления в ЛК или по телефону, откуда должны были это узнать? Непонятно. Девушка на поддержке сказала что они держат руку на пульсе и корректируют цены в соответствии с ситуацией на рынке. Подсуетились, собрали вещи, убежали к конкурентам. Без шуток, платим в 3 раза меньше с лимитами на вывод в 3 раза больше и честно, лучшим сервисом. Знали бы что есть хорошие альтернативы, ушли бы раньше. 

Ответить
–3

Ситуация в мире меняется, и мы вынуждены подстраиваться под ее условия. Но об изменениях мы заранее рассказали у нас на сайте и отправили уведомление клиентам, чтобы у них была возможность ознакомиться с новыми тарифами и при необходимости выбрать другой тариф, ведь у нас их много.

Жаль, что вы приняли решение уйти. Надеемся, у нас еще будет возможность поработать вместе

Ответить
2

Уведомления по телефону не было, сайт, конечно, каждый день мониторим (нет). Мне кажется нормальной практикой является уведомление через письмо в ЛК, раньше вы так уже делали, но что-то не срослась в этот раз. 

Ответить
0

Для юр.лиц отправляем письмо в личном кабинете и на почту клиента. Такая практика сохранилась 

Ответить
2

Рассказали на сайте заранее за день, причем сделав это в последнюю субботу месяца?
Я ООО, работал с альфой пять лет. В субботу меня уведомили о повышении тарифа на 55% с понедельника: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10384497/
Господа, вы бы лучше вложились в ваш жуткий интернет банк для юрлиц для того чтобы оставшиеся клиенты не разбежались.

Ответить
0

Предупреждаем о грядущих изменениях заранее, чтобы комиссия не стала сюрпризом.
Если действующий тариф больше не подходит, то можно можем подобрать вам новый пакет 

Ответить
0

Если сейчас это действительно так, то держите плюсик. Раньше это реально бесило.

Ответить
1

для этого нужно будет придти в фиджитал офис ;)

Ответить
79

По словам представителя «Альф-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

Когда попал в эти 2%

Ответить
6

Джон пока не открыл у нас счёт, поэтому не смогли узнать среди клиентов. Но он исправится ;)

Ответить
9

А скажите, почему у вас платное открытие виртуальной карты, хотя у того же Сбера эта услуга предоставляется бесплатно?

Ответить
15

Чего? )))
Я думал ты шутишь. как виртуальная карта может быть платной, а она и правда у альфы платная, лол.

Ответить
1

Вот и я сказал «лол», и открыл виртуальную карту у Сбера, все равно счёт там у меня тоже есть, а с помощью перевода по номеру могу свободно кидать туда деньги с Альфы без комиссий. 

Ответить
–10

Да, виртуальные карты выпускаем платно.
Можно выпустить еще одну дебетовую карту и привязать ее к отдельному счету для онлайн-покупок. Она будет бесплатной

Ответить
8

Пластик бесплатно
Digital платно
Л - Логика

Ответить
0

это чтоб вы не засоряли электронами окружающую среду!

Ответить
–5

Пластиком пользоваться необязательно. Можно сразу после выпуска в приложении добавить карту для бесконтактной оплаты телефоном

Ответить
0

Вот вы все ставите «камеры», сокращаете персонал. А кто к вам в офис скоро будет приходить? )) «камеры-учителя»,  «камеры-продавцы», камеры-водители», «камеры-врачи»?

Ответить
0

То что у Сбера на комиссиях выходит по 5-10 виртуальных карт в месяц - вы не учитывает, сравнение только по 1 параметру?

Ответить
0

Каких комиссиях?

ЗЫ разве можно в Сбере получить виртуальную карту, изначально не имея никакого продукта? У меня есть Visa Digital, но я ее выпустил, когда к меня ещё была халявная карта Моментум, т.е. офис я все равно посетил.

Ответить
2

Можно получить халявную Моментум, потом виртуальную, а Моментум закрыть. Получится только виртуальная карта. У меня так было какое-то время. Но если у вас слетит Эконом-пакет мобильного банкинга и перестанут приходить коды для подтверждения операций, придётся снова получать Моментум.

Ответить
0

у меня моментум лежит, есть-пить не просит, иногда приходится через него на сбер деньги кидать, когда нет СБП и сумма не влезает в тиньковский лимит

Ответить
0

а то что на старых тарифах у альфы приложение и пуши платные вы не учитываете?

Ответить
4

Почему у вас на сайте 490 рублей в месяц за РКО, а минуту назад когда создавал счет было 2190 рублей? 

Ответить
–1

 Вероятно, выбираете разные тарифы. 490 рублей стоит тариф Лучший Старт. 2190 рублей — тариф Специальный выбор

Ответить
1

Надеялся, что банковскую тайну вы бережете получше. Кстати, сколько у меня на счету?

Ответить
2

Отвечает Александр Друзь

Ответить
–1

На этот вопрос ответит наше приложение.
Хранить тайны мы умеем

Ответить
0

Новость пришла от платежной системы, мы перестраховались. 
После проверки никаких подтверждений компрометации так и не нашли, поэтому карты разблокировали 

Ответить
0

Спасибо за ответ, конечно, но это - "ложь по бумажке".
Мою карту после этой утечки заблокировали, потом разблокировали на 30 дней, и по истечении этого срока заблокировали полностью.

Ответить
0

и получится как с Брюсом в Трасте? LOL

Ответить
0

А если прийти с лицом Фридмана?))

Ответить
0

ага, нашёл дурака держать деньги в росс. банке

Ответить
53

Если все можно делать через смартфон, зачем вообще нужен такой офис (кроме как попиарится)?

Ответить
40

Поэтому Тинькофф давно впереди)))

Ответить
34

Сложно ожидать другие слова от Олега

Ответить
23

В Альфа-банке, где даже сотрудники отделения не могут понять, что за кредитный договор у клиента в справке о наличии кредитов, а клиент потом сам догадывается, в чём дело, много чего нельзя делать через смартфон. Попробуйте картой другого банка пополнить счёт, к которому не привязана карта. Или перевести деньги другому клиенту Альфа-банка по номеру карты, если у вас нет карт, а только счета: вы даже не поймёте, что так нельзя, потому что будет написано "ошибка сервера". Или досрочно погасить кредит наличными, по которому остался последний платёж. Список можно продолжать.

Ответить
3

Попробуйте картой другого банка пополнить счёт, к которому не привязана карта

Или досрочно погасить кредит наличными, по которому остался последний платёж

А расскажите, что будет. 

Ответить
12

В первом случае будет ошибка "Перевод невозможен. Карта, привязанная к счёту № такой-то, не найдена". Хотя мне нужны деньги на счёте, а не карте, и почему я не могу пополнить его картой другого банка, непонятно. Какое отношение имеет одно к другому?

Во втором случае будет ошибка "Мы пока не принимаем заявления на досрочное погашение, когда до закрытия кредита осталось меньше месяца. Пожалуйста, дождитесь списания ежемесячного платежа."

Ответить
3

Смехота. 

Ответить
0

а куда в первом случае Альфа должна перевести деньги?? есть два сервиса - ЦБ переводит по номерам счетов, виза/мс/мир - по номерам карт. сервиса, переводящего с одного на другое, просто никто не предоставляет. остаётся разве что виртуальную карту на минуту создать, но так ни один банк не делает

Ответить
–5

На главном экране есть кнопка «Пополнение». Например, если у вас есть кредит, то мы откроем специальную виртуальную карту, чтобы вы смогли пополнить счёт с карты другого банка. В других случаях понадобится вторая карта, но и тут есть выход — можно отправить деньги по номеру телефона или реквизитам счёта.

В последний месяц досрочно погасить кредит можно, если оформить заявление в нашем приложении.

Ответить
2

Я оформлял кредит наличными в декабре 2018 года. Карта тогда была физическая. Я её закрыл, после этого нельзя пополнять картой другого банка счёт обслуживания кредита. Да, я даже в последний день по реквизитам перевожу. Это по закону до 3 рабочих дней, а фактически приходит за 10 минут. Но замечание по картам остаётся в силе.

А мне в отделении "Бульвар Адмирала Ушакова" сказали, что раз в приложении так пишет, значит нельзя. Я думал, меня только два раза подряд с графиком погашения кредита обманули, а оказалось три.

Ответить
–1

Карту можно выпустить еще раз в приложении, она будет бесплатной.
Никого обманывать не хотели( Что было не так с графиком погашения? 

Ответить
4

Когда же наконец появится цифровой кредит, беспроцентный и безвозвратный ? Я, миллионы людей на планете Земля ждут, надеясь. Все ваши телодвижения без бумаги и очередей - дешевая рекламная подделка. Надо смотреть дальше, в будущее !

Ответить
2

Я написал в чат для переноса даты платежа. Консультант ничего не проверил и написал, что дата будет изменена. Хотя я недавно уже менял дату, а дата последнего платежа вообще не меняется. Потом мне в отделении подтвердили, что последний платёж я просто смогу погасить досрочно. Но в приложении пишет то, что я процитировал выше.

Ответить
–1

Напишите нам в личные сообщения, почитаем чат, поговорим с офисом, все проверим 

Ответить
0

Почитать они сюда пришли....)))

Ответить
0

Вопрос не в том, что можно, а что нельзя. Мы давно доставляем карты, оформляем кредиты онлайн, открываем счета и выдаём справки.

Но мы также видим, как многие клиенты по-прежнему ходят в офис, чтобы поговорить с «живым» сотрудником, получить совет и просто пообщаться. И мы понимаем, что потребность в живом общении не уйдёт, поэтому создаём для этого комфортные условия.

Ответить
27

аххаха, а если вы блокируете мой счет, потому что "я регулярно перечисляю деньги на счет неизвестного бенефициара", а, он носит мои фамилию и отчество в ООО, которое имеет ОКВЭД "Дошкольное образование", то всё, надо ножками топать , писать заявление _НА БУМАГЕ_ и нет, нельзя это сделать в после работы, потому что антифрод работает только до шести, пять дней в неделю. 

Ответить
12

Яркий пример ядерного долбоебизма этого банка ) Как и закрытие бизнес-дня в 23:00 при расчете времени поступления средств по кредитам.

Ответить
–3

Для таких вопросов все еще важен личный визит. Дело не в работе антифрода, это требование ФЗ-115.
Обычно нужно прийти в офис один раз и заполнить форму

Ответить
3

Серьёзно? Личный визит это требование ФЗ-115? А Тиньков по-вашему как работает? И нет, не надо обманывать, не совсем "один раз", а только пока антифрод работает, в рабочее время, в рабочие дни.

Ответить
–1

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и на решение вопроса иногда может уходить больше времени. Но мы стараемся решать вопросы быстро

Ответить
1

Ну вот, начались ответы под копирку.
Когда больше сказать нечего, идут шблонные ответы.))
В этом весь Альфа Банк.
Списать, заблокировать, забрать и прочее противозаконное, а потом скосить все на техническую ошибку, тут да, они профи.))

Ответить
–1

Здесь не идет речь о технической ошибке. В случаях с бенефициаром ждем клиента в офисе, чтобы получить нужную форму.
Понимаем, что это не всегда может быть удобно( 
Есть над чем подумать

Ответить
1

Вот ненадо ля-ля. Вы эту 115 статью вешаете всем, кому не лень. Придумали эту статью, под которою можно любой платеж заткнуть, если вам это угодно.
Херьней страдаете товарищи!
Мелкие переводы у вас подпадают под эту статью, а крупняк и обнал мимо.)

Ответить
0

Дада, бенефециар мог бы с отцом это время провести, но нет

Ответить
1

Неправда это. Никто на месте ничего не решает, по телефону никто не знает ничего и причину назвать не могут. Все ждут антифрода, который работает по расписанию советской поликлиники. Ну и про форму. Вы хотели сказать - объяснительную?  Её я и написал, мне не жалко. Когда отпросился с работы и прискакал диким кабанчиком в отделение

Ответить
8

Мы давно доставляем карты, оформляем кредиты онлайн, открываем счета и выдаём справки.

да-да, вот мне, например, взяли и перевыпустили карту по инициативе банка (из-за "возможной компроментации данных"), потом в разгар пандемии, когда без пропуска нельзя было из дома выйти и думаю ваши отделения не работали, прислали смс "заберите карту в отделении, иначе мы её уничтожим", а аккурат перед окончанием пропускного режима прислали "вы не забрали карту, мы её уничтожили".

Ответить
–1

Все это время наши офисы продолжали работать. Сделали все, чтобы в них было безопасно.
Ваша действующая карта будет работать до конца срока, новую можно не получать

Ответить
2

Реакция друга, который работает в крупном госбанке:

"Хоть отделение с виски и шлюхами, топлес сотрудниками и мойкой авто. Нафиг это нужно, если Альфа не может одобрить кредит. На биометрию клиенты еще долго не будут соглашаться, а работать в таком отделении я бы не хотел. В нем нигде не спрятаться. Огромный опенспейс, негде пернуть, поспать, поговорить по телефону, схватить за жопу коллегу. 1 сотрудник обслуживает и юриков и физиков, т.е. должен обладать знаниями в два раза больше, чем обычно, скорее всего при такой же зп , как и рядовой сотрудник. И на принтере не распечатать какой-нибудь хрени. У ВТБ есть такого плана отделения. Вместо кассы банкомат, нет фронт линии, безбумажный офис. Все это просто оптимизация расходов, а не комфорт для клиентов"

Ответить
–1

Хм.. а зачем прятаться от клиентов? Наши ребята, наоборот, всегда открыты и готовы помочь. И знание продуктов и для физ.лиц, и для юр.лиц здесь только в плюс.

Ответить
1

Дорогая "Альфа"! Я сам обслуживаю ИП у вас 5 лет. Всё прекрасно. Я пару месяцев назад пришёл за маленьким кредитом. Мне сказали, чтобы я привел поручителя. В итоге Сбер всё выдал за час. И счёт теперь там. У вас остались только небольшие платежи. 5 лет сотрудничества перечеркнуты вами.
Вопрос: в новом офисе можно кофе выпить?

Ответить
–3

Вопрос ведь не в кофе.
Решение по заявке на кредит не зависит от того, в какой офис вы пришли. 

Ответить
0

Да нет, как раз в кофе. Если у вас нельзя получить качественную банковскую услугу, независимо от деловой многолетней репутации клиента, то хотя бы кофе-то будет? 
Я не думал, что стану клиентом Сбера. Благодаря "Альфа-банку" стал :)
Я тут не для того, чтобы вас гасить. Работаем 5 лет всё таки. Я написал это, чтобы вы обратили внимание на качество сервиса. Но на мне как на клиенте вы теперь почти ничего не заработаете. Сами виноваты. 

Ответить
–4

Плохо читаете. Не "делать через смартфон", а "хранить документы в смартфоне".

Ответить
5

Кстати, электронное хранение документов хуже всего. Хорошо, если депозитарий документов будет нейтральной стороной, а если мотивированной и заинтересованной на фальсификацию или уничтожение? Как декретом Ленина уничтожались записи о правах собственности, а потом после развала СССР границы колхозов вымарывались методом уничтожения документов. Или тетрадные счета, если забыть вообще о кассовых документах, потом не докажешь, что вклад был, даже попытка не пройдет. Все таки наиболее заинтересованное лицо свою бумажную копию может хранить, как зеницу ока, может спрятать куда-то, передать на хранение надежным людям и т.п, автономности больше.

Ответить
41

Альфа-Банк: в нашем офисе будущего документы подписывать можно прямо в смартфоне! Достаточно всего лишь прийти на Маросейку в Москве!

Тинькофф:

Ответить
3

Давно используем электронную подпись в приложении и других наших офисах, но сохраняем возможность подписать все на бумаге

Ответить
32

Лучший банк - тот, куда не нужно ходить. Альфа к ним не относится и туда не стремиться, судя по пафосным помещениям.

Ответить
13

Лучший банк — тот, который даёт клиентам выбор. Удобно делать всё в приложении — пожалуйста. Хотите прийти и обсудить всё лично — ждём в нашем новом офисе.

Ответить
–2

Добро пожаловать в Тинькофф!

Ответить
3

У титькова уже можно получить карту в офисе без унизительной процедуры фоткания ебала с паспортом?

Ответить
7

Все еще нет. На любое взаимодействие с сотрудником IRL надо фоткать свое унизительное ебало

Ответить
0

Ну тогда титьков все еще нинужон. Сочувствую, если у вас ебало унизительное

Ответить
0

если для Вас сфоткаться на документы - унизительная процедура, то думаю, что вам в этой жизни ничего не светит.

Ответить
0

Если для вас отдать фотку ебала с паспортом - какомуто невнятному курьеру, который может ее слить на сторону - ок, то мне вас жаль.

Такая фотка является пруфом для люблого kyc, или другого банка. А ее какойто додик-курьер таскает, и во внутреннем чате с фоток угарает.

Ответить
0

жаль, что вы не отличаете невнятных курьеров от сотрудников банка, которые это могут подтвердить на месте.

Ответить
2

в банк то лучших из лучших берут)

Ответить
0

Такое во всех банках. Это правила для идентификации, прописанные в законе. Необходимо подтверждение личности, в том числе для внутренней отчётности.

Это то же самое, почему нельзя купить сим-карту или оформить номер удалённо, без письменной подписи и личного присутствия.

Ответить
0

Добро пожаловать в метро Москвы. Там симки в свободной продаже, без унизительных процедур и фотографий.))

Ответить
0

Только не путайте симки, которые зарегистированы на пустые ИП и юр. лица. Я работал в операторе из большой тройки и понимаю о чем говорю

Ответить
0

В банках у которых есть отдаления можно получить карту в отделении без всей этой поеботы

Ответить
0

Тинькофф не лучше Альфы.
Мой товарищ пытался оформить кредитную карту и подал заявку на сайте.
В итоге: сначала оформили карту, потом одбрили сумму не ту, что требовалась и сразу списали за обслуживание карты.
Все, ты уже должен.)

Ответить
0

Называется "ошибка выжившего".

Ответить
0

Соглашусь. И это - не вы :)

Ответить
0

Да? за последние годы - несколько раз было что надо в офис. Только в офис. Удаленно никак. В части случаев я понимаю в принципе почему (хотя такую же операцию (потенциально несущую проблемы и требующую строгой проверки что да - это тот самый клиент а не мошенник) некоторые другие банки умудряются делать по телефону).

В других случаях - в чате техпроддержки одно, в отделении другое, и даже в отделении не могли  сказать что их автоматике  собственно от меня надо то, сказали что ничего все нормально а потом получаю блокировку свежевыпущенной карты потому что "договор не подписан" (при визите в отделение - ничего не говорили хотя специально был вопрос что конкретно от меня ЕЩЕ надо то) и так несколько раз. В итоге решить получилось но нервов стоило много. 

Ну и фокус с тем что  перевод (В назначении платежа идет указание что зарплата, реально -  договор подряда а не трудовой) от юрлица со счетом в Альфе физлицу у которого счет тоже в Альфе есть, требует в обязательном порядке получение очередной карты Альфы, нифига не бесплатной (хотя заявлено - иное). просто на счет - нельзя. 

Другая особенность - лог чата в приложении - не экспортируется.  Почему то вот другие банки могут использовать другие каналы связи (даже МТСБанк уж как я его не люблю - может ВНЕ приложение помогать, и на платформе которую НЕ они контролируют, хотя и дико тормозят).

Ответить
–1

Прежде чем пригласить в офис, мы всегда стараемся найти возможность помочь здесь и сейчас. Но не всё можем решить удаленно. И обычно это связано с вопросом безопасности, вы правы.

Не очень понятен момент лога в чате. Расскажите, что имеете в виду? Чат — один из наших каналов, куда можно обратиться с вопросами, но вы также можете нам позвонить или задать вопрос в официальных пабликах соцсетей.

С переводом хотим разобраться подробнее. Перевести можно со счета на счет, открывать карту необязательно. Но, возможно, есть особенности по вашему тарифу. Какой у вас тариф? 

Ответить
0

Не очень понятен момент лога в чате. Расскажите, что имеете в виду? Чат — один из наших каналов, куда можно обратиться с вопросами, но вы также можете нам позвонить или задать вопрос в официальных пабликах соцсетей.

Имею ввиду то что чат - вещь в себе. С тем же Тиньковым например - я могу спокойно через телеграм общаться и сохранить логи не проблема. С Райффайзеном - по крайней мере есть чат на сайте а не только в приложении. 

С переводом хотим разобраться подробнее. Перевести можно со счета на счет, открывать карту необязательно. Но, возможно, есть особенности по вашему тарифу. Какой у вас тариф?

Видимо не точно получилось выразится.
С одной конторой  подписан договор авторского заказа со мной как физиком . Небольшая подработка. 
Спросили есть ли счет в альфе - ответ был что да есть.
Платежи от них раз в месяц приходят с ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Основание 7328....... Платёжное поручение № abc от xx.yy.2020. От Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БА НК" <тут много цифр>
Платят они через какую программу вашу.
При этом чтобы мне эти деньги получить - оказалось обязательным получить новую дебетовую карту, на существующую - никак.  При этом первоначально полученная карта закрылась (а до этого было 'подготовлен к закрытию') через несколько месяцев потому что "договор не подписан" (при том что в чате прямо говорил что все нормально и в отделении тоже сначала говорили). И новую карту выдали. Пришлось просить c той стороны разбираться чтобы хотя бы эта карта не закрылась.  Ну и списывается с этой карты комиссия за обслуживание в 99 + альфа-чек в 59. (с остальных карт тоже списывается).

На https://settings.alfabank.ru/settings/services-rates отображается "ПУ Технический" (при этом он точно не выбирался мной).
Их ИНН (как и мой ИНН как ИП) прописан  https://settings.alfabank.ru/settings/services-rates но при этом комиссии за обслуживание не влияют никак. 

Ответить
–1

Мы используем логи в работе чата для отслеживания внутренних процессов, сбора статистики и т.д.

Судя по вашему описанию, у компании зарплатный проект и вам сделали зарплатную карту, открыв новый счет. Если не подписать документы на него, то позже он закроется. Странно, что об этом не предупредили. Классические карты сейчас в обслуживании бесплатны

Ответить
0

Мы используем логи в работе чата для отслеживания внутренних процессов, сбора статистики и т.д.

А ведь наверно не так сложно хотя бы сделать кнопку "отослать лог беседы/всех бесед за последний день/месяц клиенту на прописанный в профиле e-mail"?. 

Судя по вашему описанию, у компании зарплатный проект и вам сделали зарплатную карту, открыв новый счет. Если не подписать документы на него, то позже он закроется. Странно, что об этом не предупредили.

Видимо. Я понимаю почему компания этого не сделала (ну такая там компания - не удивительно) но почему в вашем же чате толи не поняли ситуацию (но как можно было не понять?) толи не знали. И в офисе первый раз тоже не поняли.  

Про обслуживание -  вроде да, сейчас, сейчас смотрю в выписки по остальным счета и вижу последние  комиссии  за осень 2019 (+отдельно альфа-чек, платный, хотя почему бы пуши не добавить).
Видимо(?) сменились тарифы (?) . 

Ответить
0

1. Подумаем над внедрением такой возможностью. Мы оцениваем пользу и потребности клиентов для будущих обновлений.
2. Можем проверить переписку, если пришлете ФИО и дату рождения в ЛС

Ответить
0

а что с вами обсуждать? У вас под конец диалга вырубает мозг и идут шаблонные ответы. Говорить с тупыми баранами, даже тут, не очень то приятно.))

Ответить
–3

тся.

Ответить
0

если у меня будет 10 лямов для хранения на счёте - я предпочту банк, куда НУЖНО придти чтобы что-либо сделать с этим счётом

Ответить
22

надо понимать, что вся эта красота - дизайн-проект в _бюро_ с замысловатым названием, красивые кресла, дорогие светильники и, подчёркивающие эту диджитальность, параметрические 3D-панели на стенах оплачиваются тобой, клиентом этого банка. За счет процентных ставок, комиссий, сборов и платежей. Мне эта красота нафиг не сдалась, если всё можно делать удаленно, как показывает опыт с другим банком, который называть, конечно же, не буду

Ответить
7

Тинькофф
Некоторые его не любят, но речь всё же о модели банка, а не о персонах

Тут в ленте была статья о чат-ботах и живых консультантах для вип-клиентов;
Пусть такие отделения будут для випов, но пусть банки научатся дистанционно решать вопросы. Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений.

Ответить
15

Перешёл с альфы на тинёк и честно не понимаю, как его можно не любить. Альфа далеко позади.

Ответить
6

Я вот не понимаю смысла всяких переходов. Банковского рабства нет, можно пользоваться разными банками, с выгодой для себя.

Ответить
6

А у Альфы нет выгод никаких по сравнению с Тиньком. Кэшбека вменяемого нет, обслуживание дорогое, брокерское приложение дурацкое. Операторы постоянно звонят с очередным супер-пупер кредитным предложением, которыми я никогда в жизни не пользовался. Зато мои персональные данные из этого банка-дыры утекают регулярно, вследствие чего опять же звонят мошенники "из службы безопасности Альфа-Банка" и утверждают, что я перевёл 2500 руб. какому-то Олёше в Магадан.
Издержки есть, профита нет. Оттого и переходы.

Ответить
8

я скажу больше - операторы звонят с предложением открыть расчётный счёт даже тогда, когда этот самый расчётный у твоего ООО в Альфа-банке открыт уже 3-й год. Искренне удивляются данному факту. И через несколько дней звонят снова с предложением открыть расчётный счет. И остановить это невозможно.

Ответить
0

И у меня так же было! Именно, искренне удивляются, обещают больше не звонить, а через неделю опять. Дебилы, б**ть.

Ответить
0

В таких звонках нет смысла( Вероятно, вам звонили партнеры. 
Как давно это было? 

Ответить
1

Да лан, лучшая трэвел-карта и «100 дней», дебетовки обслуживаются бесплатно, за 10 лет ни разу не подвели, чего не скажу о тиньке, который своими дурацкими лимитами и нестабильностью нормально так подводил (по крайней мере несколько лет назад). Из нормальных продуктов, к которым сложно придраться у них только блэк, а приложение в его нынешнем виде какая-то цыганщина для шопоголиков, пытающаяся за тебя решить, куда тебе тратить деньги и кидающееся неотключаемыми пушами со скидками.

Ответить
1

Тревел-карта, это речь о альфатревел идет, видимо? Если да, то альфатревел рип. Они совсем недавно поменяли условия в сильно в худшую сторону, и классически, никак об этом не предупредив, как у премиум, так и у обычных клиентов. Самое главное - никаких тебе миль, при оплате этой картой любых покупок в путешествиях. Только за оплату с рублевого счета в премиум пакете мили будут, но нафига они нужны, когда конверсия в местную валюту всё сожрет? 
Альфа банк позиционирует эту карту, как лучшую для путешествий! Однако, теперь она, абсолютно бесполезна в путешествиях. Лол.

Ответить
0

интересно, почему у меня пушей на скидки нет? что я делаю не так? LOL

Ответить
1

 звонят мошенники "из службы безопасности Альфа-Банка" и утверждают, что я перевёл 2500 руб. какому-то Олёше в Магадан

Мне тоже недавно позвонили, но якобы из Сбербанка (не являюсь их клиентом). И клиентом альфа не являюсь. Так что мошенники не только вас в Альфе задевают

Ответить
1

это фигня, мне звонили из "службы безопасности банка", но на вопрос "какого банка?" они срезались. прям как в анекдоте про иранский вирус

Ответить
0

Андрей, обслуживание давно бесплатное, кэшбэк по стабильным категориям или единый на все покупки. 
Звонки по предложениям можно убрать. Напишите в чатик приложения или нам в ЛС
Ваши данные под нашей надежной защитой. Мошенники часто называют один из самых крупных банков, так больше шансов попасть на настоящего клиента. Это не более, чем уловка

Ответить
0

Мои данные под надежной защитой? После вот этой утечки мне начали названивать: https://www.rbc.ru/finances/05/11/2019/5dbc07929a7947c6597cf70f
Причём говорили мои паспортные данные (!). Понятное дело - ваш банк просто похерил базу пользователей, спасибо вам большое.
Время показало, что Альфа на своих ошибках учиться не умеет: https://m.habr.com/ru/news/t/491468/
Обслуживание 200 рублей в месяц, ещё 200 руб в год - обслуживание карты, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Мне кажется, что любая выгода от пользования хуевыми банками того не стоит. 

Ответить
2

Посидев на форумах банки-ру, где люди занимались поиском лазеек где беспроцентно можно было обналичить кредитные карты, далее клали на депозит (см также «лестницы вкладов»), зарабатывали свои 150 рублей и погашали кредитки, я понял, что на любой способ получения вигоды найдётся своя аудитория.

Ответить
–2

Перешел с тинька на сбер и честно не понимаю, как его можно не любить. Тинек далеко позади.

Ответить
0

это пока ты ничего слаще не пробовал. у тинька отличное приложение, но толку если он банально невыгоден

Ответить
5

 Пусть такие отделения будут для випов

Ну да, у випа возникли проблемы в пользовании банком и он такой «блин надо в отделение идти, там распознавание лица, каеф».

Единственными реальными кейсами пользования отделением банка остаются операции с большими суммами наличных, ипотека, инвестиции большие и подобное.

 Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений

Вот я сразу и подумал - работать-то будут те же самые люди все.

Ответить
1

ипотеку-то как раз уводят в онлайн и VR, ну может не сами подписи на договоре (так лучше пусть сотрудник приедет в офис застройщика), но выбор объекта и тп

Ответить
0

Да даже тут на vc идёт реклама ипотеки онлайн. Меня лично впечатлило и убедило.

Ответить
0

ты ещё забыл про старушек

Ответить
–1

Карл, есть затраты побольше этих. Но все они только для того, чтобы вам было комфортно с нами. И, конечно, цена светильника, 3D-панели не повысит ставку по кредиту и комиссии. Это мы вам точно говорим)

Ответить
5

а, акционеры из собственных средств это все купят, лишь бы нам было комфортно бугага

Ответить
0

т.е. это за счёт акционеров и надо сливать акции банка? LOL

Ответить
4

новое слово phygital = physical+digital

Ответить
45

huigital = human digital ✨

Ответить
4

Новым оно было в 2012-2013 😆

Уж если БАНКИ стали использовать какой-то термин - можете быть уверены - ему не менее пяти лет 😬

Ответить
0

по "phygital-офис" статьи об А на всей первой странице выдачи

Ответить
8

Знаете как заработали на этот офис?
Альфа-банк молодцы, копируют Тинькова, но правда с нюансами.
На сайте есть тариф за 490 рублей (как в тиньтинь), а когда регистрируешься, то тебе по умолчанию (даже сменить нельзя) 2190 в месяц Карл вместо 490р. С этого развода, можно ракету в космос запустить.  

Ответить
10

да нет же, вон сам Альфабанк ответил - никакие комиссии и проценты не идут на дизайн офисов, акционер чисто из кармана платит, заботится о нас

Ответить
9

Зачем они вообще нужны?

Ответить
2

в России полтысячи банков, а Альфа такой один (пока что)

Ответить