«Мы и потом не будем работать в привычном режиме»: «Тинькофф» перейдёт на гибкий график работы после «карантина» Статьи редакции

Цель компании — сделать офис местом для встреч и общения, а рабочие процессы перенести на «удалёнку».

  • «Тинькофф» продлил удалённую работу до 1 сентября 2020 года, сообщил в письме сотрудникам предправления группы Оливер Хьюз (копия есть у vc.ru).
  • По его словам, даже после возвращения в офис в ближайшей перспективе сотрудники не смогут находиться в нём одновременно.
  • Компания перейдёт на гибкий график и будет чередовать посещаемость, чтобы избежать распространения коронавируса.
  • «Наша цель — компания, которая предоставляет работникам возможности для гибкого графика, чтобы выбирать, как и где работать с максимально возможной эффективностью. А офис — это то место, где мы можем собираться, проводить важные встречи, креативить, задавать новые тренды, знакомиться и узнавать друг друга, учиться и общаться. И потом в спокойной домашней обстановке работать над нашими супер-задачами», — объяснил Хьюз.
  • Команды HR, ИТ и административно-хозяйственный отдел готовят необходимые изменения — сначала наработки протестируют на небольших командах, а затем распространят на всю компанию.
  • Компания начала переводить сотрудников на «удалёнку» в середине марта 2020 года. Из дома работает около 13 000 сотрудников «Тинькофф».
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Правильное решение.
Если все клиенты на удаленке, то чего бы и работникам не быть -) 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Не все могут работать дома так же эффективно как в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Светослав Димитров

Не все могут работать в офисе так же эффективно, как из дома)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Конечно 1% не 100% ) Эффективная работа дома - это иллюзия. Возможно есть смысл позволять сотруднику временами работать из дома, но на постоянке - это путь в никуда.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Это просто вопрос самодисциплины и мотивации. Кто-то умеет делать дела, а для кого-то необходима палка, но опять же, должны вырасти зп, так как часть расходов с офиса переходит на сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Sedoviko.ru

А куда деть семью, если нет дома с кабинетом? У меня есть знакомые топ-менеджеры банка, они прекрасно работают удаленно в особняке на Новой Риге. Чо б не поработать-то... Но вот в многоэтажечке московской уже так не поработается...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

На удаленке с начала 2000-х. Прошел этапы и с маленьким ребенком и в многоэтажке. Да, эти факторы мешают, но все решаемо. Снять студию/коворкинг или просто дверь в комнату покрепче. Если лето - прямо в парке. Да где только не работал, но все равно это лучше чем офис. В любой момент на прогулку, разминку и по своим делам. В офисе кстати тоже был опыт - не понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Sedoviko.ru

Лояльные какие клиенты :) прогулки, разминки, свои дела, и все это в любой момент. Это фриланс, а не удаленка — разные вещи. У меня в фулл-тайм контакте было прописано "офисное" время с 9 до 18 по Москве, никаких этих разминок, своих дел и вот этого всего. Нынче многие путают фриланс и удаленку.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Ну это частный случай, что у вас так прописано. У меня время реакции на несрочные события может составлять час-два-три. А так работа есть, и когда ты ее делаешь, если укладываешься в сроки, никому не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Sedoviko.ru

Молитесь на своего работодателя, они святые. 

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда