{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава Netflix: переход на «удалёнку» не даёт положительных результатов Статьи редакции

В отличие от других крупных ИТ-компаний Рид Хастингс рассчитывает вернуть работников в офисы при первой возможности.

Массовый переход людей на удалённую работу не приносит положительных результатов, огромный недостаток — отсутствие личных встреч, особенно на международном уровне. Таким мнением поделился глава Netflix Рид Хастингс в интервью The Wall Street Journal.

Среди сотрудников Netflix сложнее всего стало обсуждать идеи, отметил Хастингс.

Austin Hargrave / Netflix

Отвечая на вопрос о том, когда компания планирует возвращать людей в офисы, топ-менеджер пошутил «через двенадцать часов после утверждения вакцины». На самом деле компания рассчитывает вернуть сотрудников через полгода после появления вакцины, добавил Хастингс — когда вакцинация будет массовой.

После пандемии Covid-19 пятидневная рабочая неделя превратится в четыре дня в офисе и один день из дома, предполагает глава Netflix. «Готов спорить, что именно такую модель в итоге выберут многие компании», — отметил он.

  • Компании начали массово переводить сотрудников на «удалёнку» весной 2020 года из-за Covid-19: так поступили в том числе Google, Facebook и другие. Позже ИТ-компании разрешили работникам оставаться дома минимум до 2021 года.
  • По данным на май 2020 года, в Netflix работали 8600 человек.
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Самойлова

В офисе атмосфера рабочая, народ более собраный. Да и начальник ходит смотрит за всеми) Так что, это верное решение 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Если начальнику для того чтобы сотрудники работали надо выполнять ещё и функции надсмотрщика, то он как менеджер бесполезен. Нет ничего проще, поставил задачу и срок, уверился в том что тебя поняли, и не лезешь, чекаешь в определенный момент процес, предупредив об этом чеке сотрудника, и если ничего не готово, то с таким сотрудником можно прощаться, а не как в бесполезных отделах, где надо за всеми смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Потому что таск-менеджмент, это процентов 20 всей работы, гораздо важнее все это получить собрать, причесать, обработать и сдать.
Мне кажется люди рассуждающие про менеджмент и его необходимость никогда не работали с менеджером, то что баба клава в отделе делает это вабще не касается реальных задач. Норм менеджер и в дизайн могет, и по большей части в аналитику, понимает о чем ему бэкендер объясняет, может накидать простенькую модель, понимает психологию команды, умеет презентовать и делать презентации, может посчитать деньги на всю команду, разрулить проблему нехватки печенек в офисе и истерику у всего фронт-отдела по этому поводу. Ну это так, по мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда