Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офис
Альфа-Банк
50 678

Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка

Пока все делают ставку на онлайн, мы открываем офисы. Потому что знаем: люди хотят общаться с людьми.

В закладки
Слушать

На днях мы открыли третий офис в нашей концепции Phygital, лучшем сочетании физического (physical) и цифрового (digital) опыта. Мы строили его в разгар пандемии, когда у всех на уме был только диджитал. Все смотрели на нас и говорили: «Ребята, вы что, сумасшедшие?».

Коронакризис показал, как важен онлайн. Но вместе с тем стало понятно: офлайн тоже важен. Да, наши клиенты активно пользуются мобильным приложением, в котором можно сделать вообще всё. У него — самая высокая оценка в мире: 4,9 в AppStore. Но люди идут в отделения за одной вещью: за живой человеческой консультацией.

Алексей Гиязов
Директор по маркетингу и коммуникациям, Альфа-Банк

Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком. Мы поняли, что если у нас не будет такого места, где можно пообщаться лично, не будет физического контакта, то у нас просто не будет этих клиентов. Поэтому, пока все делают ставку на онлайн, мы открываем новые офисы. Вот как они будут выглядеть.

Physical: как мы меняем пространство

Мы хотим сделать наши новые офисы частью городской среды. Поэтому мы не закрываем здания огромными вывесками и не отгораживаемся рекламными лайтбоксами. Мы оставляем окна открытыми: прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что у нас происходит, а в самих офисах — светло и просторно. Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк.

В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен. У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях. Это очень удобно: за ним можно работать и общаться стоя или сидя, как захочется. Стол-кракен — это не только функциональный предмет, но и элемент дизайна: в каждом офисе у него своя конфигурация, под пространство.

Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера. У каждой секции своё назначение: где-то спрятан кулер, где-то — машинка для проверки денег, на открытых полках — книги и цветы. Есть даже отделение для верхней одежды — мы помним, какой у нас климат. С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно.

Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех. Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт. А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке. В новых офисах они тоже есть.

Пока клиенты ждут, они могут выпить кофе. Да, в наших офисах — кофе из Starbucks. По демократичной цене: 160 рублей за Гранде Латте или Капучино.

Digital: какие технологии мы используем

Новый офис буквально напичкан технологиями. Но они не бросаются в глаза. Прежде всего, это система Face ID. Вы легко можете сдать биометрию в приложении, прийти в Phygital офис — система на входе узнает вас, поприветствует по имени и отправит пуш-уведомление прямо в приложение. В тот же момент вся информация о вас появится на планшете у сотрудника.

Тут нет компьютеров. Мы заметили, что монитор создаёт барьер в общении. Приходится переспрашивать, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то на нём рассмотреть. Теперь у всех наших сотрудников планшеты.

Проще стало не только разговаривать, но и работать. Раньше сотрудники использовали несколько разных программ, между которыми постоянно приходилось переключаться — мы заменили их единым приложением. В нём собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, удобно предложить именно то, что ему нужно.

А ещё мы отказались от бумаги: все документы сохраняются в приложении. Так мы не тратим время на распечатку, не занимаем пространство сейфами и заботимся о природе: в каждом Phygital офисе мы экономим 10 тонн бумаги в год.

Это и есть Phygital — лучшее сочетание физического и цифрового опыта. Подробнее об этой концепции мы рассказываем в видео.

The most phygital bank
{ "author_name": "Альфа-Банк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 118, "likes": 60, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 160893, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Sep 2020 18:31:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Потому что знаем: люди хотят общаться с людьми.

Нет

Ответить
20

Если только иногда и недолго... 

Ответить
10

О, я знаю, этот руководитель начитался постов Лебедева и принял неверное решение.

Но, вот верное.
Альфа, ты недоработала. Нужно быть смелее. Делайте ставку на онлайн, а из офисов делайте концептуальные галереи, где люди смогут проводить время. Офис с такой онлайн-инфраструктурой, как сейчас, действительно бесполезен, так сделайте его полезным. Откройте в офисах бесплатные рабочие места для коворка, например. 

Блядь, честно, я вообще не понимаю, что там за PR отделы у этих гигантов — бурят камбук, и хосут суи.

Ответить
14

Софтбанк кучу денег потерял на платных коворкингах, а вы предлагаете сделать бесплатные. В таких офисах ничего плохого нет и это близко к правде. Хорошо, когда в приятный офис можно прийти тогда, когда мне хочется или нужно именно в офис, а не когда банк не предоставляет других опций

Ответить
–2

 Софтбанк кучу денег потерял на платных коворкингах

Если вы не видите сути моего предложения, то ваше мнение очень важно для меня, но не очень то и нужно :)

Ответить
0

Прикольная идея. Бесплатные рабочие места для предпринимателей, которые открыли у них р/сч. И поработал и вопросы с банком решил) лекции какие-нибудь читать там... 

Ответить

Отличный крюк

igogo
4

Да ты што! Даже самый интровертный интроверт с катушек съедет если его на полгодика в одиночке запереть. Люди — очень социальные животные.

Ответить
9

никто не отменял воображаемых друзей

Ответить
7

Пфф. С марта по июнь на карантине - вообще никаких проблем.

Ответить
3

Вот согласен, в онлайне, как-то приятнее всегда было работать (-:

Ответить
41

Такое ощущение, что это помещение для детского сада. Как вообще за этим столом можно сидеть? На фотках видно как ребята сидят, согнувшись в три погибели, локти свисают, ноги поджаты - нарушается кровообращение... У ребят к концу дня спины не болят? Дизайнеры вообще ознакамливались с ТОИ Р-45-084-01 и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03?

Ответить
–18

Ребятам удобно, стулья комфортные, всё в порядке)

Ответить
27

Да-да, это всё от «комфортных-барных-стульев», из-за высоты которых ноги не имеют опоры и «комфортной» высоты столов, из-за которых даже опёршись на локти, спина буквой зю.

Молодцом, Альфа, держите марку — как всегда хуёво.
Но фотки очень красивые, тут не поспоришь :)

Ответить
2

Чем меньше угол, тем больше KPI.

Ответить
14

Вот так будет удобнее...

Ответить
2

Как нет, когда да? :) Это красиво, но через месяц люди начинают елозить на стульях и разминать спины. 

Ответить
32

Как же здорово! Теперь я точно буду ехать час из частного сектора в москву по любому чиху вместо того, чтобы вызвать курьера (как у тинькофф), ведь офис такой модный и можно пообщаться, попить кофейку и порадоваться красивому интерьеру. Как же хорошо, что альфа банк не делает ставку на онлайн, как лохи из желтого банка. Кому нужна доставка карты день-в-день даже в область, когда можно насладиться интересными подкастами в пути к прекрасному офису с очень современным интерьером и передовым подходом к клиентам (пробки только усилят эйфорию, когда я наконец там окажусь). Зачем быстрая поддержка через чат или телефон, когда можно уютно посидеть на пуфиках. Зачем официальные тарифы, которые поместятся на одну страницу, когда в офисе все объяснят за чашкой самого дешевого в мире кофе из старбакса (и это точно). Браво! 

Ответить
4

Всё таки иногда полезно читать дальше заголовка: речь не про "нищебродов", которым карточку курьер домой привозит, а про:
Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком.

Ответить
11

Я полностью статью прочитал, а вы?
Альфа не позиционирует этот офис как премиальный продукт :
Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех. Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт. А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке. В новых офисах они тоже есть.

Даже если бы позиционировала, где противоречие с моим комментарием? Люди с крупными суммами на счетах хотят обязательно за карточкой в офис ехать, а заказать курьера «для нищебродов»? Я не против крутых офисов и концепция мне нравится, но даже самый крутой офис не должен быть единственной опцией, тем более в отношении премиальных клиентов. Я не могу представить, кому будет предпочтительней за куском пластика добираться хотя бы 10 минут. 

Вот кейс, например: банкомат ВТБ завис и съел мою карту тинькофф-банка (в часе езды от ближайшего офиса альфы), уже вечером мне изготовили и привезли новую карту. Полгода назад мне позвонили из альфы и предложили перевыпустить карту, которой я перестал пользоваться. Для перевыпуска нужно было час потратить на дорогу (в одну сторону), при чем карту не сделали бы в тот же день. Вся работа у меня удаленная и в москву я ездить не люблю. У меня хватает остатков, чтобы и в тинькове, и в альфе обслуживаться премиально бесплатно, но такие сомнительные преимущества, как красивый офис, не заставят меня хоть какие-то деньги хранить в альфе. В тинькове предоставляют персонального менеджера, но связываться с ним не возникло желания ни разу за полтора года. Опять же, бывают разные ситуации, но конкретно мои проблемы этот модный офис не решает, наоборот, мне кажется, что альфа отворачивается и не хочется решать мои проблемы

Ответить
0

А зачем им за ней ехать, водитель заберет )
А про то что это не для премиума, ну да простых смертных пустят, только много их в центр поедет ? 

Ответить
1

Если альфа хочет остаться банком только для людей с личными водителями, у которых есть нотариальная доверенность, тогда вопросов нет 

Ответить
2

Да, блять 97% банков в РФ - это сеть офисов, люди хотели, хотят и будут хотеть посмотреть и поебать мозги операционисту. Это целая российская культура, её не сломать и не переделать. "Дайте мне человека, пусть он мне объяснит", "Кто здесь главный и за всё отвечает?" и.т.д.

Ответить
2

В альфабанке за все отвечает банкомат. На него можно орать бесконечно.

Ответить
0

Я понимаю мы на платформе для предпринимателей и тут принято топить за сервис, но я как пользователь 7-ми банков на практике заявляю! именно так как всё и работает

Ответить
0

Почему нет? Я в Хоум Кредит езжу из Южного Бутово на Преображенскую площадь, потому что в ближайших к дому отделениях некомпетентные сотрудники. А на Преображенской площади решили мою проблему, которую не то что в чате, даже на banki.ru отказались решать. Я говорил "хочу сделать вот так", а мне отвечали "так нельзя, только вот так". А на Преображенской площади ответили "да, можно" и даже дали подписать готовый бланк заявления.

Ответить
1

Вопрос, как вы все же нашли этих компетентных сотрудников?) Обходили все отделения подряд?
В моем случае компетентный сотрудник в Альфе, например, был на линии поддержки премиальных клиентов по телефону (терпеть не могу звонить, но пришлось). При этом что в чате, что в отделении проблему решить не могли нормально 🙂 позвонил я уже от безвыходности

Ответить
1

Это было у меня первое отделение Хоум Кредита изначально, потому что когда принял решение взять кредит, я был на Чистых Прудах, поэтому и поехал на Преображенскую площадь. Мне тогда сказали "будут возникать вопросы, езжайте именно к нам".

Решили в том числе два вопроса, которые даже на banki.ru не решили.

Ответить
1

Потому, что я хочу, чтобы мою проблему решили сейчас, а не в результате поездок по нескольким офисам? В страшном сне вижу, что мне еще и в несколько отделений ехать придется

Ответить
0

Вы во многом правы, но есть несколько кейсов в которых отделения важны

1. Снять/ внести крупную сумму наличности. Вы представляете как 50 млн рублей вытаскивать из банкомата? Это происходит чаще, чем кажется

2. Покупка структурированных продуктов. Тут я опираюсь на результаты кастдева - типичному пользователю с крупным чеком важно делать это в отделении. Они мало пользуются декстопом, много приложением и крупным портфелем СП там управлять не удобно

3.Сложные сделки - кредитование с обеспечением, оценка и тд - хочется разом решить все в одном месте.

хотя не исключаю, что все эти отделения - это переходный этап для альфы. Пару лет назад они любили отделения, обсуждали как оптимизировать очереди ну и всякое такое. Может через эти отделения хотят смягчить посадку

Ответить
16

Что-то не очень.
Надеюсь у разрабов нормальный офис, со спокойными цветами.
Не представляю как можно работать в офисе где столько красного.

Ответить
22

Линуксоидам - норм, под цвет глаз

Ответить
0

Gentoo Edition

Ответить
16

Хватит мне звонить!

Ответить
–10

Если есть интересное предложение, можем звонить клиентам, чтобы рассказать о нём. Подскажите, с каких номеров идёт звонки? 

Ответить
4

Вы продолжаете звонить и мне, и (флагман) моим домашним, несмотря на написанное заявление об отзыве личных данных. Вы звонили моей несовершеннолетней дочери, потому что ее телефон зарегистрирован на меня. Мой опыт с вами предельно подробно описан в отдельной статье, я не хочу иметь с вами больше никаких дел, мне обратиться в полицию?

Ответить
2

В том то и дело, что вы существующим клиентам со своими предложениями звоните с разных номеров. Это тактика спамеров. Чтобы номер нельзя было заранее внести в чёрный список или сказать "это не мы звоним". Вы не охренели спамить?

Ответить

Эффективный волк

Альфа-Банк
1

Вы - спамеры!

Ответить
0

Если человек уже отказался от вашего «интересного» предложения, то не нужно пытаться его впарить ещё раз через какое-то время. Объясните уже это своим «эффективным менеджерам».

Ответить
11

Face ID – это зарегистрированный товарный знак Apple

Ответить
0

Именно так. Нужно убрать пока не поздно.

Ответить
7

Как же это охрененно. Вы большие молодцы.

Ответить
8

Выглядит так, будто была задача сделать модно, типа кофейни, но за минимальный бюджет

Ответить
6

В 2020 году гордиться автоматической кофемашиной с пережаренным зерном из старбакса - это немного странно. 

Ответить
4

Кофе - это всегда бестселлер. поболтать за чашечкой кофе обо всем, особенно в банках всегда было и будет приятно, особенно приятно перед тем как они впиздячат свою страховку жизни между делом. Нужно отметить, что коллабарация со старбакс, с царем зверей среди кофетерин, это хорошо, это они как раз таки молодцы альфа-самцы

Ответить
3

Открытие реализовали подобную "коллаборацию" намного раньше: https://www.open.ru/coffee

Ну и судя по тому, что этих точек становится все меньше и меньше, особого смысла в них, все же, нет.

Ответить
0

Дело не в смысле, а в охреневшем ценнике, если Вы про собственно старбакс.

Ответить
1

А ещё у них стол и шкаф есть! Слава богу диван не стали ставить, а то пришлось бы ещё кучу комиссий для своих клиентов вводить, чтобы окупить эти прорывные технологии. 

Ответить
0

Зря Вы так про зерна Starbucks. Есть у них весьма приличные.

Ответить
7

Работать в таких офисах и за такими столами можно только когда ты ничего не делаешь, 2 часа за таким посидишь и хочется лечь. 

Ответить
6

Люди хотят поговорить с живым человеком, поэтому у нас в каждом офисе есть...КРАКЕН! 
Ребята, а Ктулху будет, хотя бы к праздникам, вместо Деда Мороза, успеете же?

Ответить
1

Все думал, почему кракен, зашёл почитать факты про кракена, вот чего нашёл «... кракену требуется три месяца, чтобы переварить проглоченную пищу», вот и Альфа тот ещё долгожуй, когда надо справиться с проблемой клиента. Все встало на свои места

Ответить
2

Почему в банкомате мне приходится каждый раз выбирать язык? Если я делаю это в России, вставляю свою карту и тысячу раз уже выбирал русский язык и ни разу английский? 

Ответить
–23

Рады, что понравилась новая прошивка, изучаем английский вместе ;)

Ответить
23

Этот SMM'щик сломался, несите нового!

Ответить
0

Сколько пользуюсь банкоматами Альфа, ни разу не просил выбрать язык. Где вы такой нашли?)

Ответить
4

«Пока все делают ставку на онлайн, мы открываем офисы» - также думала компания Кодак, когда все делали ставку на цифру, а они открывали заводы по производству плёнки. 

Ответить
3

Пожарная часть 19

Ответить
3

Люди хотят моментальные переводы, отсутствие комиссий и спама и всё делать из смартфона на ходу в три клика максимум.
Общаться люди хотят с близкими людьми, а не банковскими клерками, впаривающими очередной продукт.
Сейчас и бабушки уже мобильным банком пользуются, делая переводы и оплачивая счета.

Ответить
3

Хватит, уже с саппортом Вашим пообщался. Более желания нет.

P.S. Вместо того, что бы починить интернет банк, Вы строите офисы. И в то время как саппорт работает из дома (пандемия же, фигле), Вы заставляете людей посещать офисы. И это я молчу про "давайте сверим контактные данные"...по телефону...без подписания соглашения о неразглашении...

Ответить
2

Самое интересное в Альфа-банке - это отзывы бывших сотрудников о работе ) Ни одного положительного!!!! 

Ответить
1

Сошлите почитать умоляю

Ответить
1

На банкиру раздел "отзывы о работодателе", самые херовые у Газпром банка читал, ну и такого же впечатления остался после собеседования

Ответить
2

Ну хз чего вы там и где открываете. Живу в 20 км от Москвы, ближайший офис как был десять лет назад в соседнем городе, в получасе езды, так и остаётся. На попиленные деньги, могли бы мини офисы обслуживания для клиентов наоткрывать в каждом городе Подмосковья, но нет.

Ответить
0

Мы только начали строить такие офисы, и до Подмосковья доберемся)

Ответить
0

Какой адрес этого нового офиса?

Ответить
0

А можно просто не заставлять клиента искать на вашем сайте бланк заявления в формате пдф, распечатывать его, заполнять от руки и везти в это отделение? Или этого ещё 10 лет ждать?

Ответить
2

Я уже больше 10 лет работаю с альфой. Дебет, рко и брокерский у меня здесь. Смотрю, как за эти годы менялся интерьер и подход, как сильно изменились офисы и сервисы. Все круто! Иногда недоумеваю, как обсирают Альфу на VC, но у каждого своё мнение.

Ответить
2

Дальше окажется, что подряд на дизайн и работы по офису выйграла фирма ЛПРа, который топит за "всем нужно общение, а не эти ваши доставки карт домой и обслуживание через аппку".
Еще и все в пиджаках сидят, ну камон ребята, визеонер-лпр из 90-х? Спасибо, что мрамором не замостили офис. 

Ответить
0

Ну хотя бы пиджаках с майками и кроссовками. Так что не все так запущено. Вот если бы пиджаки тоже были красными... )

Ответить
0

Пока все делают ставку на онлайн, мы открываем отделения, потому-что люди хотят в них ходить.

Ответить
5

А ещё мы спамим смсками, потому что люди хотят их читать.

Ответить
1

Никак не могу оформить дебетовую карту Альфа банка онлайн,звонил в поддержку не помогли,может Альфа тут поможет?

Ответить
0

А что не получается? Вы уже наш клиент? 

Ответить
0

Открыл брокерский счёт онлайн у вас,решил деньги вывести,чтобы вывести нужна карта,карту не заказать не через приложение,ни через сайт пишет ошибка,невозможно и так далее. А отделения банка в городе у нас нету.

Ответить
0

Но подобной проблемы не должно возникать. Вы гражданин РФ? 

Ответить
0

Так как будем решать проблему?

Ответить
1

Да никак

Ответить
0

Само собой

Ответить
1

логово Ганибала Лектора.

Ответить
1

Клоуны.. сократили в санкт-петербурге сеть банкоматов (убрали из метро)  до 1 на весь район и 1 партнерского, а оказывается офисы открывали

Ответить
1

Тут нет компьютеров. Мы заметили, что монитор создаёт барьер в общении. Приходится переспрашивать, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то на нём рассмотреть. Теперь у всех наших сотрудников планшеты.

И на следующей фотке две сотрудницы с ноутбуками 0_о

Ответить
0

Топчик) 

Ответить
0

На первом фото что-то случилось с человеком, он начал исчезать.
А сам офис красивый.

Ответить
0

Спасибо! Человек очень спешит оценить новый офис :)

Ответить
1

А как же ваши обещания на менять условия по карте Яндекс плюс? Все, обманули, поэтому я всегда пользовался пользуюсь и буду пользоваться Тинькофф

Ответить
–4

Карту, как и обещали, оставили бесплатной. Обошлись минимальными потерями и  сохранили прежний кэшбэк на сервисах Яндекс и в категориях "рестораны" и "развлечения". А бесплатные переводы утратили актуальность, ведь можно переводить до 100 т.р по номеру телефона. 

Ответить
1

Карта бесплатная в первый год, потом за деньги )

Ответить
0

Особенно набор книг поразил :)
А если серьезно, непонятно как здесь будет реализована очередь.

Ответить
–6

Вы об очереди из желающих почитать?)

Ответить
0

Сколько кстати стоит пиар статьи на VC.ru? :) 

Ответить
0

Концепция отличная! Засчитано.

Ответить
0

“У него — самая высокая оценка в мире: 4,9 в AppStore.“
Альфа-банк мировой лидер в AppStore!

Ответить
0

Как раз хотел зайти в Альфу. Пойду в новый офис👍🏻

Ответить
0

На первом фото человек из мема "I am not feeling so good".

Ответить
0

Сделайте офис с капсульным отелем для клиентов! Отбоя не будет! Днём Тихий час для близ лежащих офисов!

Ответить
0

Крутой офис, ага. И вещества забористые у вас походу. Надеюсь смс спама и звонков станет поменьше.

Ответить
0

Не понимаю за что поливают грязью дизайн-решение и подход Альфы. Видимо писари много проектов успешных, эргономичный и функциональных реализовали, так и ещё с бесплатными коворкингами.

Лично я с радостью заходил в подобный офис. Не являюсь вашим клиентом, но захотелось стать. Открывайте подобные в Петербурге.

Ответить
0

"Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком. Мы поняли, что если у нас не будет такого места, где можно пообщаться лично, не будет физического контакта, то у нас просто не будет этих клиентов"

Вопрос - а в чем проблема к такому клиенту домой приехать? Или в офис к нему?

Ответить
0

А они хотят, чтобы к ним домой приехали на переговоры? )

Ответить
0

А по каким адресам такие офисы можно посетить?

Ответить
0

в статье вроде как офис на Неглинной д. 10 (там на двери написан адрес)

Ответить
0

А может лучше с Макдональдс совместить? Там еще поесть можно)

Ответить
0

с платным туалетом

Ответить
0

Это уже сбер сделал, вроде бы

Ответить
0

Слишком много красного. У сотрудников на полный рабочий день есть ненулевой риск поехать кукухой. В целом данный цветовой код очень спорный с точки зрения психологии.
Навскидку, гораздо лучше получилось бы с цветом "тёмный графит" с вставками в виде полос с мягкой красной подсветкой, и матовыми поверхностями. И вообще, спокойные тёмные цвета как раз лучше подходят для солидных финансовых учереждений, настраивая всех на серьёзный лад, и снижая эмоциональное напряжение.
Так же бросились в глаза неудобные табуретки, которые так и говорят клиентам, мол, давайте уже уходите, чего припёрлись.
Интересно, сколько и кому заплатили за такой вот "дизайн", но интерьер на фото очень простенький и дешёвый (веет аляповатостью а-ля дорохо-бохато из 90х + типовая офисная мебель), и похож на масс-офисы продаж сотовых операторов, где всё взаимодействие с безликим потоком клиентов делается стоя, и где сотрудники не ожидают, что очередной клиент будет находиться на их "конвейере" дольше 15 минут.

Ответить
0

А как называется это кафе?

Ответить
0

После трансформации Сбера и слияния Яндекса и Тинькофф Альфа-банку можно вообще уходить с рынка.

Ответить
0

У вас слишком все формально, и не искренне. Пытаетесь быть модными и свободными, а видно, что пока что не выходит. И получается в итоге:

Супершкаф. Крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно.

И видео прям совершенно уныло сделано. Без энергии, а сюжет простой до отвращения. Как будто силами менеджеров снимали. Не профессионально.

Но путь правильный, меньше формализма, больше свободы, не надо давать формалистам превращать все в уг.

Ответить
0

Идея не правильная, снова офис, куча расходов и вообще не о чем. Плюс смущает безопасность данных клиентов при таком общение.

Вообще лучше бы развивали свои онлайн серивисы, а то пока это дно. В приложение зайдешь и не можешь понять что за карта, лимиты и тд. 

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть на уже обжитый офис (N+1 месяцев). А так это больше не безжизненные рендеры похоже.

Наверное очень удобно так работать за столом-обрезком, который больше походит для хипстерских кафешек. это локация для кофебрейков?

Дизайнер\архитектор этого офиса будет в нём работать хотя бы пару месяц?

Ответить
0

Тихий ужОс

Ответить
0

а вы не боитесь, что там будут спать бездомные?

Ответить
0

Так и есть. Давно работал на удаленке. Предлагал еще в далеком 12-13 году замутить проект по созданию офиса, где могут работать удаленщики, в комфортной обстановке, потому что дома устаешь сильнее и иногда хочется выйти потрещать по профессии, что-то обсудить, а варианта нет. По факту 9 часов проводишь в молчании дома, только с котами поговорить можно. 
Хотя офисы на картинке, не выглядят как комфортные: барные стулья, маленькие круглые столы, не удобные стулья вокруг.

Ответить
0

Классно выглядит, подскажите адреса новых офисов. Спасибо!

Ответить
0

А если я не хочу предоставлять банку свои биометрические данные, ко мне никто не подойдет?

Ответить
–1

Потому что злобные менеджеры альфа хотят видеть что люди делают на работе

Ответить
–1

Супер че! только вот людям в процессинге, не так комфортно работается.

Ответить

Комментарии

null