{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Штаб-квартира: московский офис Booking.com Статьи редакции

Площадь опенспейса составляет 200 м².

Для звукоизоляции в отделке использовались специальная ковровая плитка, шумопоглощающие потолочные панели и двери. В переговорных и зонах для отдыха — двойное остекление перегородок. Оформлением офиса занималась компания Fort Project.

Зона отдыха включает в себя кухню с домашним интерьером с использованием натурального дерева и диванами с подушками.

Офис выполнен в фирменных цветах бренда: синем и белом.

«Цветовые акценты в интерьере расставлены с помощью яркой мягкой мебели и панно в переговорных, отражающих тематику работы сайта — путешествия: на них изображены различные туристические места планеты», — отмечают в компании.

Присылайте фотографии и описания офисов на [email protected] c пометкой «Штаб-квартира».

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Не понимаю тягу к опенспейсам. Ну чего там удобного то?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ну это ваши проблемы....
На вкус и цвет фломастеры разные..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эмм.. А чего это вы с претензиями? Если вопроса в удобстве опенспейсов нет, - так просвятите нас, убогих, в чём то самое удобство то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Дешевле - это часто синоним «хуже».

И экономия на офисных площадях: что ж за бизнес такой - где стоимость нескольких доп квадратов выше роста производительности сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Иногда нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Руководство должно заботиться о прибыли не путем механического снижения затрат, но и улучшая эффективность работы персонала.

Опыт крупнейших ИТ корпораций показывает, что забота о сотрудниках увеличивает эффективность - люди рады работать в крутых офисах, нанять таланты проще, мотивация выше. Мне этот подход импонирует

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мой тезис был про пользу заботы о людях. Про формат опенспейса я для себя определился - это говно. Мы нигде в наших лавках его не культивируем.

Просто эпплы и иже с ним делают хорошие опенспейсы с хорошим интерьером и кормежкой. На фоне унылых опенспейсов - выигрывают. Если бы сделали хорошие кабинетные офисы - люди бы к ним ломились бы))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - для ИТ гигантов ситуация ясна. А вот для остальных бизнесов - если выбирать из двух банков: с опенспейсом или с кабинетами, то банк с кабинетами может получить преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда