Офис
Юся Shutova
20 994

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге (Lesta Studio) — место, где разрабатывают многопользовательскую игру World of Warships (на ПК и консоли), а также другие кроссплатформенные игровые проекты.

В закладки
Аудио

Сегодня наш офис — это три этажа в современном БЦ на площади Карла Фаберже общей площадью около 8000 м² и более 550 сотрудников, которые работают над шестью игровыми проектами мирового уровня.

Сейчас мы предлагаем вам совершить виртуальную экскурсию по нашему уютному офису, который каждый сотрудник компании уверенно может назвать своим вторым домом.

Ресепшен на первом этаже

Немного расскажем о том, как устроена работа у нас в студии. Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников без исключения.

У этого решения было несколько предпосылок, но основная следующая: на проекте World of Warships (основной продукт Lesta Studio) работают более трёхсот человек, которым нужно постоянно взаимодействовать между собой в процессе разработки игры.

А общее количество сотрудников студии уже к концу текущего года стремится к отметке в шестьсот человек. Именно для того, чтобы упростить синхронизацию между командами и в компании в целом, мы и установили такой график.

Каждое утро в офисе начинается… Нет, не с кофе, а со стендапа в каждой команде. В процессе так называемой утренней «планёрки» ребята делятся информацией с коллегами о статусах выполняемых задач, планами на предстоящий рабочий день. Это позволяет избежать информационного вакуума и быть в курсе того, что происходит на проекте в целом.

Как было уже упомянуто выше, большая часть сотрудников студии трудится над проектом World of Warships. Если описывать кратко, то это игра про военно-морской флот, и понять это можно буквально с порога.

Корабельная тематика окружает нас со всех сторон: дизайн офиса, картины, необычные элементы интерьера (морские мины, глубинная бомба, водолазные костюмы, корабельный якорь, модели кораблей и прочее).

На втором этаже офиса располагаются UX-лаборатория, аудиоотдел, команда консольного проекта World of Warships: Legends и многочисленный арт-департамент, куда входят 3D-моделлеры, дизайнеры, специалисты направления Art QA (которые проверяют модели кораблей на историческую и техническую достоверность), а также создатели разнообразных 2D-артов.

Творчество наших коллег-художников в виде картин, постеров, витражей и инсталляций украшает большую часть помещений студии, включая центральный коридор. Такой коридор есть на каждом этаже — это главные «артерии» студии. Они достаточно протяжённые, так что многие сотрудники перемещаются по офису на самокатах.

Третий этаж нашего офиса практически полностью отведён под разработку World of Warships для ПК. Здесь расположились команды, которые отвечают за разные направления в игре: программирование, гейм-дизайн, UI и UX, тестирование, аналитика, релиз-менеджмент и многие другие.

Базовые принципы студии Wargaming в Санкт-Петербурге — это работа в команде и открытость. Именно поэтому все сотрудники Lesta Studio трудятся бок о бок в просторных опенспейсах, но по желанию участников разных команд в помещениях могут быть установлены перегородки.

Однако с аудио- и видеокомандами дело обстоит иначе — в офисе есть обособленные профессиональные звукозаписывающие студии и съёмочная площадка, чтобы качество производимого ребятами контента было на высочайшем уровне.

​Съёмочная студия
​Звукозаписывающая студия

Лишь на пятом этаже (четвёртый в этой части здания — технический) преобладают кабинеты: здесь обосновались команды бэк-офиса, отдела видеопроизводства и пока небольших (но очень перспективных) игровых проектов, находящихся на стадии прототипирования. На текущий момент, помимо World of Warships, мы ведём разработку двух ПК-проектов и двух мобильных игр. Вся информация по проектам пока секретная, но мы обещаем, что они обязательно порадуют своих игроков.

Если говорить о зонах отдыха, где можно ненадолго отвлечься от рабочего процесса, то одно из самых важных мест, безусловно, — кухня. Они есть на каждом этаже, все одинаково оборудованы современной бытовой техникой и продвинутыми кофемашинами (где можно попробовать разные виды кофе и шоколада), а также имеют неограниченный запас хлопьев, печенек, фруктов, молока и, конечно же, чая.

Обеденная зона на третьем этаже
​Обеденная зона на пятом этаже

Когда у наших сотрудников появляется свободное время, они проводят его в просторных релакс-румах, которые, как и кухни, имеются на каждом этаже офиса. Здесь есть все условия для комфортного отдыха: удобные и мягкие диваны, отдельный кофе-поинт, книжная библиотека и современные массажные кресла. А довершают атмосферу уюта небольшие фонтанчики и огромные плюшевые медведи.

Релакс-зона на третьем этаже
​Релакс-зона на втором этаже
​Массажные кресла

В нашей студии всячески поддерживается здоровый образ жизни, начиная с очищенной морковки по утрам, настольного тенниса и аэрохоккея и заканчивая собственным тренажёрным залом. Он оборудован профессиональным спортивным инвентарём и душевыми комнатами, в которых есть всё необходимое, чтобы привести себя в порядок после занятий спортом или поездки до офиса на велосипеде, самокате, лонгборде и так далее.

Кроме того, сотрудники студии имеют возможность приобрести абонементы в одном из лучших сетевых спортивных клубов Санкт-Петербурга со скидкой 70%.

Тренажёрный зал
​Игровая зона с кикером
​Настольный теннис

В просторном холле третьего этажа проходят регулярные (обще-)студийные собрания. Во время этих встреч обсуждаются новости проектов, злободневные вопросы и планы на будущее.

Холл на третьем этаже

Вещать на них можно с вот такого командирского мостика, но до этого обычно не доходит :-)

Командирский мостик

Здесь же, в холле, находится «Игровой угол», напоминающий своей незамысловатой планировкой компьютерные клубы начала нулевых. Это отличное место для сражений «команда на команду», «живого» тестирования новых режимов, проектов и не только.

Зона для плейтестов

Да, разработчики компьютерных игр тоже любят играть. Но сфера их интересов не ограничивается только компьютерными, консольными и мобильными играми.

Наши коллеги любят играть в настольные игры, принимают участие в военно-исторических реконструкциях, увлекаются активными видами спорта и туризмом, профессионально занимаются музыкой, собирают лего и модели кораблей, а также коллекционируют разные игрушки, количество которых в офисе сосчитать практически невозможно.

Разумеется, в офисе есть и солидная коллекция исторических моделей кораблей, сделанных собственноручно сотрудниками компании.

Ежедневно нашим коллегам приходится решать множество сложных кейсов, принимать важные решения, проводить совещания, на которых обсуждается будущее проектов компании. Для этих целей в офисе имеются отдельные переговорные комнаты, по несколько штук на каждом этаже.

Каждая переговорка имеет индивидуальный дизайн и название, а также особую систему бронирования, включающую возможность забронировать переговорную комнату с помощью планшета, встроенного рядом с её входом. Помимо рабочих встреч по вечерам в них также проводятся занятия для сотрудников по изучению английского языка.

Переговорная комната
Переговорная комната

Ежедневно команда специалистов Lesta Studio работает над тем, чтобы каждая новая версия проекта World of Warships была лучше и качественней предыдущей. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, включая современную технику и оборудование.

Серверная комната
​Плоттер
​Серверная комната

Помимо команд разработки в нашей студии также есть специалисты по изучению и анализу особенностей аудитории проекта World of Warships, которые помогают нам делать игру ещё более интересной и качественной.

В офисе создана полноценная UX-лаборатория, в стенах которой проводятся исследования поведения игроков в процессе игры на ПК и консолях.

Современное оборудование позволяет фиксировать реакцию пользователя на различные игровые моменты, включая eye-movements. На основе полученных результатов формируются рекомендации по совершенствованию геймплея.

UX-лаборатория

Рабочий день в Lesta Studio заканчивается в 19:00, но офис пустеет не сразу — у сотрудников есть возможность сменить направление деятельности с работы на изучение английского языка или занятия в тренажёрном зале.

Для тех, кто остаётся в офисе после восьми вечера (или приходит на работу к 8:00), студия организует ужины (и завтраки) в кафе на первом этаже бизнес-центра.

Коллекция брендированных футболок Wargaming

На этом обзор офиса Wargaming в Санкт-Петербурге завершается. Если у вас появится желание познакомиться с нами в реальной жизни, пишите на hrspb@wargaming.net — мы будем рады видеть всех у нас в гостях.

Юся Шутова, Brand Manager World of Warships.

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий — и публикуйте материал в подсайте «Офис».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юся Shutova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u0440\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u043d\u0433","wargaming"], "comments": 187, "likes": 51, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 86688, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 15:51:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86688, "author_id": 41598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86688\/get","add":"\/comments\/86688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Круто, что в компании следят за достоверностью моделей в игре, но что касается интерьеров, кажется, они во всех помещениях, кроме серверной, остались где-то в 2000-х

Ответить
23

Нормальная мебель, но вот сидеть спиной к проходу (как на одной из первых фотографий) это какой-то ад. Если развернуть эти столы другой стороной, то было бы намного комфортнее.

Ответить
15

Блин, хотел написать такой же комментарий!)
Особенно проходная, там не хватает терминала киви, чтобы точно привет из 2000х был!)
При всем уважении к студии- дизайн делал сын маминой подруги, устроившийся по блату, или пример, как пилить тендер)
Потолки армстронг, плинтуса аля "я не знал, что можно без плинтусов делать", эм, пол, в большинстве или самая дешевая плитка 60 на 60, или плитка под под дерево и т.д.
Короче, дизайн не але, при всем уважении к продуктам компании)

Ответить
2

Не знаю насчет дизайна. Меня больше интересует финансовая часть. С учетом того как сложно зарабатывать копейку, возникает вопрос (не только касательно этого офиса): сколько должен приносить денег сотрудник, чтобы помимо зп и налогов на него обеспечивать его на работе круче, чем у сотрудника дома. Не знаю как в айти, а подавляющее большинство офисных сотрудников (кем бы они не являлись) явно не могут позволить себе массажные кресла, дорогие кофе-машины, тренажерки и так далее. А, это я еще непомерную аренду арендодателей забыл.

Ответить
1

кроме серверной

серверная тоже колхоз

Ответить
2

на фото: в серверном спейсе расположенный стеллаж "билд агентов", кластер компьютеров собирающий локализованные версии релизов игры для разных национальных кластеров. Когда в их загрузке есть "окна", эти машины могут дополнительно использоваться видеоотделом для рендеринга сложных 3д  сцен. К тестингу - эти машины не имеют никакого отношения - это как всегда наш любимый Озеров под влиянием осени домысливает  творчески.

Ответить
–1

Первая фото - это не серверная - это явно комната тестировщиков. И даже единственный сотрудник типа отдела тестирования засветился. Просто это фирменный стиль лесты - патчи с ошибками, тексты на сайте с ошибками, модели с ошибками - ибо работать некогда - надо совещаться, переговариваться, в перерывах между совещаниями делать вид, что занимаешься ЗОЖ, а вот работу работать некогда. И проверять ее тоже некогда.

Ответить
0

Мне кажется это больше плюс, чем минус. Больше вкладывать в технику, а не в мебель

Ответить
0

Да норм мебель

Ответить
0

Фигово они за историчностью следят, очень фигово. Последний яркий косяк - Ириан, который непохож на фотографию из их собственной вики. И расхождения заметны на глаз - ибо Ириан относительно Кутузова был изменен. Но зачем делать модель с нуля, если можно просто ее скопипастить.

Ответить
23

Как казарма. Морды у всех сотрудников унылые. Ощущение ограниченного бюджета, напряженности и недовольства. Серь.  Как будто офис проектировали не дизайнеры, а солдафоны.

Ответить
2

Так и распорядки такие же, начала работы строго в 10, ежедневные стендапы, реально как в армии, жуть, как можно в 2019 быть айти компанией с таким подходом

Ответить
20

Говорят у Вас там очень строгая дичь за опоздание штрафы, уходишь раньше объяснительную нужно писать. Правда?

Ответить
13

Кто это сказал? Мать вашу, кто это сказал? Кто здесь поганый коммунист, сосун, только что подписавший себе смертный приговор?

Ответить
21

Ну такое себе. Подача сухая и пресная как лица сотрудников на фото.
Офис неуютный, сидеть спинами к проходу - всегда будет напряжение. Нет чувства личного пространства никакого.
Приходить строго в 10 утра потому что айтишникам нужно общаться между собой? Серьезно???

Ответить
0

настолько серьезно, что даже КаЭмов перевозят в Питер и заставляют ходить в офис.
Средства удаленной коммуникации в 2019 году их руководство еще не открыло для себя.

Ответить
0

%imagine%
Работаю в компании с плавающим графиком. Прихожу во время официального начала рабочего дня. 80% рабочих мест пустуют. Единичные сотрудники, кто тоже приходит рано обсуждают не рабочие задачи. Если мне нужно что-то обсудить с коллегой, даже в мессенджере - тишина, он в дороге. Получается, что придя условно к 10:00, эффективная работа начинается с 12:00. Мой рабочий день заканчивается в 18:00, у коллег кто приходит позже - в 20:00. В итоге меня нет на месте, а мне задают рабочие вопросы, на которые я уже не отвечаю. Продуктивно?

Ответить
0

Более чем продуктивно, если речь про разработку. Надо ещё, иногда, своими непосредственными обязанностями заниматься. Код кодить, диздоки писать, картинки рисовать. За 10 лет ни разу не было проблем из-за гибкого начала дня. Даже из-за разницы в 6-8 часов между  студиями не было.

Ответить
18

Ну тааакое, всем быть до 10ти? Вы серьезно? Что за совок

Ответить
3

Это нормально для компании, имеющий жесткий график релизов, если бы все приходили когда хотят

Ответить
4

Ага, но ужины для остающихся после 8 таки есть, значит народу остаётся достаточно много. Массовые переработки? Чет мне там себе видится ситуация, когда за опаздание прессуют, а переработки - «ну мы же команда».
Кстати, про жесткий график релизов и все такое - жесткое расписание не добавляет работоспособности, зато добавляет нервов по утрам, а в Питере к 10 все ещё высокая нагрузка на транспортную сеть. 

Ответить
1

Переработки в геймдеве? Норма как пописать сходить, это вообще часть рабочего процесса

Насчет массовости - все относительно, смотря какой размер компании, на каком проекте релиз и что вообще за релиз, насколько его важно выпустить в срок

Ответить
2

Так в том то и дело, я в геймдеве работал.
То есть получается как то не особо по-человечески, не находите?
Приходить надо строго к 10, а вот уходить как придется. Причем это "как придется" наверняка еще и не оплачивается.
Ну и нафига такое счастье?

Ответить
0

Я в геймдеве, переработки были 1 раз за 10 лет, оплачиваемые х2.
Перереботки - не норма.

Ответить
0

Небось Playrix какой-нибудь или мелкая контора

Ответить
1

Почти у всех компаний жёсткий график релизов, но что-то я ни об одной другой не слышал с такими же армейскими распорядками

Ответить
0

График то гибкий. Приходишь в 10, уходишь завтра

Ответить
–1

Ага - такой жесткий график. что релизы проверять некогда. Самое понравившееся - да у нас вернулась ошибка, которую мы фиксили 5 патчей назад - понимаете там было очень неудачное решение, наши программисты нашли источник проблемы и сделали исправление, которое убирает одновременно и ту проблему и еще одну, поэтому старые костыли мы УЖЕ убрали, но новое исправление в патч не попало. Внесем в ОДНОМ ИЗ ближайших патчей. И это не цвет шлюпки, а что-то из серьезных косяков то ли засвета, то ли дамаг модели было.

Ответить
0

Говорят это вынужденная мера, мол было время, когда свободным графиком злоупотребляли

Ответить
0

А что мешает обязать отрабатывать по 8 часов в день, проверяя это по пропускам?
Хотя и в таком случае ничего не мешает сидеть и читать Хабр на работе... вопрос мотивации, а не контроля.

Ответить
–1

совещания сложно планировать :( 

Ответить
1

Если планировать их заранее, никаких проблем не возникает — люди приходят в офис так, чтобы попасть на свои совещания. Особенно если ставить эти совещания с 12 до 16, чтобы попасть во время, когда в офисе есть почти все.

Ответить
0

правильно вещаете, товарищ 
но 100% у всех была ситуация, когда надо прям сейчас пообщаться

Ответить
0

для этого придумали Slack / MS Teams

Ответить
0

это не совок, это отсталая потогонная разработка игр - норма и для крупных и для мелких.

Ответить
17

Интерьеры совковые весьма, в духе евроремонта квартир.

Ответить
0

Белорусская же кампания, вполне аутентично.

Ответить
–1

Отчасти на мои деньги построен офис, покупаю иногда прем в танках

Ответить
35

Отчасти на мои деньги ты написал этот коммент, плачу иногда за интернет

Ответить
34

Выходит, мы своего рода инвесторы

Ответить
1

made my evening))

Ответить
4

Отчасти и твой вечер сделан им

Ответить
12

Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников без исключения.

Очень интересен опыт подобной трудовой дисциплины, особенно от лидов и корпуса HR. На рынке труда отношение к таким требованиям очевидное, но Леста стоит на своем много лет - неужели как-то работает?

Ответить
0

Это такая ложь во благо, чтобы не ныли. Я работал в разных конторах где это было правило, один хрен все приходили в одно время. 

Ответить
10

https://leonardo.osnova.io/5ed95af1-ae4d-5a78-74c7-6649adb64fed/-/scale_crop/1900x1263/center/-/format/webp/ - Интересно, тот, кто планировал такую обстановку, сам пробовал работать в режиме, когда тебе смотрят в затылок? Я понимаю, что привыкают ко всему и "чтобы в Галагу не играли", но, имхо, жесть как дискомфортно. 

Ответить
6

"Проблемы индейцев  шерифа не  волнуют" - удобно должно быть только надзирателю следящему за рабами.

Ответить
0

А чем затылок от других частей тела отличается? в чём дискомфорт? 

Ответить
5

В подсознании, это как сидеть спиной к двери, спать головой ко входу. В древности, того, кто так делал часто съедали. 

Ответить
10

Самое забавное это грустные лица у людей.

Вообще, честно говоря, выглядит как обычная одебиленая "чтобы как у всех" контора. 
Судя по фото спортзал днище, инвентарь разбросали по полу чтобы казалось бохаче. Да и комплектация слабая, в загородном доме и то больше люди ставят. Про релакс зоны вообще молчу, сделано просто чтобы было, - "Смотрите у них есть кофе машина!!!", а то что люди в окно посмотреть не могут, а в какие-то дома или экраны, это вообще дичь. 

В опенспейспах практически у каждого срач на столе. Я конечно уважаю, что у парней к 30+ года от лего не отпускает, но. Про теннисный стол среди рабочего помещения это по моему уже классика. 

Ответить
0

Самое забавное это грустные лица у людей.

Как будто есть повод быть веселым на работе в принципе.

Ответить
0

Хотите радостных лиц у работников - зайдите в Макдоналдс. Сам разработчик и во время решения логических задач на поржать вообще не тянет. Иногда даже поплакать хочется :)

Ответить
–1

Там еще и приходить к 10 надо :)

Ответить
2

Нифига себе монитор

Ответить
24

Для телеги — самое то

Ответить
0

можно модель узнать? LG или?

Ответить
5

На других снимках часто мелькают мониторы компании DELL, у них тоже есть модели с возможностью поворота (вертикальной установки), возможно что-то от них.

Ответить
2

LG, DELL, iiyama в зависимости от назначения. Разрешения мониторов от WQXGA и выше. Поворотный механизм есть у всех этих марок.

Ответить
1

По рамкам больше похоже на ThinkVision (по размеру ближе к p24, например), повёрнутый на 90 градусов.

Ответить
8

 Блин, вроде всё круто, а вроде как и Россия на максималках. Безвкусно, но аккуратно. 

Ответить
4

На первых двух фотографиях прямо пышет «целеустремлённостью», а глаза то как горят!
Хотя и на остальных фото местами проскакивают не довольные лица ... заставили, что-ли? Или в офисе в целом такая напряженная атмосфера?

Ответить
9

почитай ebanoe.it епт

Ответить
0

С чего начать то, ёпт?

Ответить
3

с поиска по слову - wargaming

Ответить
2

Так, нет, у меня от одних только заголовков начинает закипать чайник 😖

К слову, я тут вспомнил, у меня друг сисадмин работал в Лесте, организовывал парк машин еще в самом начале формирование офиса на Елизаровской.

Помнится, уволился сам но с очень сильным осадком. Как раз команда начала активный рост и что-то в организации начало меняться. Видимо, таки запретили смеяться ;'D

Ответить
2

ну просто красавцы...сначала    е...ное ит , потом  " к слову - уволившийся сам сисадмин".... Не надо так делать, так как за все время в Питерском ВГ был уволен ( а не уволился) - всего один сисадмин. Его скажем так  - зовут Игорь. И если он ваш друг - то совсем не по дружески приводить его в пример, так как  не хотелось на паблике обсуждать причины его увольнения. А они были весомые. Зачем человеку портить жизнь? Нехорошо.

Ответить
2

Конечно, Малик, давайте к обвинениям на запрет смеяться, —помимо PR-катастрофы, которая прямо сейчас разворачивается на страницах крупнейшего профильного издания ру-сегмента, —добавим обсуждения причины увольнения сотрудников пяти или семи летней давности :'D {громко смеюсь за рабочим местом}

К слову, если кто не знает, то википедия подскажет, мол, Малик Хатажаев является одним из основателей Леста-студии.

По ходу, ебаное айти бьёт не в бровь, а в глаз!

Ответить
1

Я не знаю про какую Пиар катастрофу вы говорите - наверное про вывод американских войск из Сирии Трампом? То что я вижу просмотрев страницы ресурса по ключевому слову "офис" - пока выше по просмотрам лишь  офис Joom, значительно раньше опубликованный. То есть людям эта статья показалась более интересной чем к примеру статья про офис Майкрософт, который собрал кучу Авардов(15к просмотров против 11к) . В итоге эта простенькая статья примерно в 10!!! раз популярней средней офисной стати( да и не только). Я не знаю с чем это связано, наверно с общим интересом к процессу делания игр в местной аудитории. Что касается "е...ного ИТ " - то это известный ресурс неудачников, и   про нас там нет ничего. Там есть странная статья про минский офис "поддержки пользователей" и про кипрский офис.  В минском департаменте поддержки пользователей - я каюсь никогда не был . Там вообще у WG несколько офисных зданий  и больше 2500 сотрудников. Но могу предположить что смеяться там не рекомендуют в рабочем спейсе из за специфики работы, возможно мешает гогот в гарнитурах и микрофонах - точно не скажу. 

Ответить
2

 Я не знаю про какую Пиар катастрофу вы говорите

Я конечно не занимаю должность специалиста по коммуникациям, но проблемы тут очевидно есть. Беда ведь не в том, что вы что-то другое подразумевали, а в том, как вас поняли (в общем-то это и есть краеугольный камень коммуникации). По итогу, получилась скорее наглядная инструкция о том, как делать не надо.

Если идти по деталям, то:

1. Действительно не особо удачные, выглядящие весьма уныло фотографии с людьми, которые люди вполне однозначно интерпретируют. Не надо заставлять сотрудников фотографироваться. Ну или просто снимки неудачные. В любом случае и то, и то - так себе затея.
2. Пришедшие в комментарии защищать пост сотрудники HR департамента с аргументами вроде "нет, там все хорошо, вам кажется".
3. Общая унылость текста, т.к. в целом офис не отличается примерно ничем от любого другого крупного офиса ИТ компании.
4. При этом, в тексте масса кривых попыток манипуляции восприятия вещей, которые многие не любят. К примеру - опенспейсы: "У нас опенспейсы, потому что у нас команда и ценится открытость". Воспринимаются такие вещи негативно. Если бы написали честно "у нас опенспейсы, потому что мы экономим место" или, допустим, что не совсем правда, но тоже поддается понимаю, "из-за динамического формирования команд под задачи нам сложно оперативно находить кабинеты, куда поместятся все" - это бы внезапно воспринималось гораздо лучше.
5. Фотографии вида "низкий стол и монитор на книгах" навевают впечатление что комфорт рабочего места - дело самого сотрудника и даже банальный arm под монитор, чтобы зафиксировать его на удобной высоте, не дождешься.
6. Акцент на времени прихода в офис без толкового объяснения "почему". Тоже объясню почему это плохо воспринимается - тут есть куча людей, которые работают при относительно свободном графике при наличии так называемых "офисных часов" (обычно с 11-12 до 3-4), в которые проводятся митинги, требующие живого присутствия. Требования присутствия в строго обозначенные 10 утра действительно выглядят так себе, чтобы вы там не думали и какие-бы причины устанавливать такое правило у вас не были. Тем более, что обоснование этого в статье слабовато.
7. В тексте акцентируются штуки вроде "а у нас на кухне хлопья есть". Ну они есть практически у всех компаний, да сама по себе ценность этого тоже сомнительна, разве что кофе-машина полезная штука, т.к. иначе в офисе натуральный кофе сделать сложновато.
8. Ну и, конечно, руководитель студии, пришедший в комментарии с шуточками про Сирию и США.
В общем - не надо так. 
У вас (я надеюсь) не так все плохо, как оставляет впечатление эта статья, но вот с подобными статьями и правда неважно.

P.S. Количество просмотров это хорошо, негативный PR тоже PR, если с ним уметь работать. 

Ответить
–3

Антон, а не раскроете подробности, вы кто , для того чтобы ваше мнение было мне интересно? Вы архитектурными визами занимаетесь?  
kostenko_visualcraft  ?  если да - то вам еще предстоит пройти Очень большой путь в своем развитии, чтобы стать значимой фигурой на этом рынке. Я с интересом бы прочитал какую -нибудь статью про ваши достижения и пути к ним. Это мне бы дало больше стимула вчитываться в ваши отзывы.  Простите мое несовершенство, буду ждать.

Ответить
2

Позвольте спросить, вы зачем вообще комменатрии пишите?
На них же иногда люди незнакомые отвечают, непонятно кто такие, приходится читать (или не приходится, можно же игнорировать).
Я вам всего-лишь написал свое мнение без претензии на абсолют и без каких-либо переходов на личности, а вы зачем-то пришли за выяснением "кто я такой". Ну не нравится - игнорируйте, это же интернет.
"kostenko_visualcraft" - понятия не имею кто это. Это вообще какая-то дизайн студия, как я понял из результатов гугла.
Но если вам интересно - я наемный сотрудник большой иностранной компании, родом из России, но уехал. Скорее всего дальше этой информации вам будет неинтересно, вы кажется ожидаете тут тусовку владельцев бизнесов и готовы читать мнение только от них, но, разочарование, опять этот чертов интернет с его свободами и без фейса на входе.
А что касается компании, где я работаю, если вам вдруг интересно - у нас не надо под мониторы книжки подставлять, потому что есть arm-ы и да, у нас их выдают сколько угодно и кому угодно, хоть обмажся и нет, никто даже не заикается о рациональности и "а зачем тебе два монитора под чатик".
И в офис можно не ходить. И платят хорошо. И это не стартап, компании больше 20 лет. Но не геймдев, да, но разработка серьезного софта с кучей "креатива" с командами, размазанными по десяткам офисов. 
И внезапно это не единственная компания из тех, где я работал и где все так.
Я кстати нигде не говорил даже о том, что вам стоит всерьез воспринимать мой комментарий или прислушиваться к нему, я всего лишь выразил свой взгляд в ответ на ваш, основываясь на собственном опыте, при этом попытавшись его обосновать понятным языком. 
Не нравится - не читайте или не принимайте всерьез.

Ответить
1

Малик Атхамович просто обиделся, что кто-то посмел сказать, что Леста - не лучшая компания в мире и пошел переходить на личности.

Ответить
0

И интересно, вам ведь не запрещено название компании сообщить? Она же не мифическая? Уже есть куча желающих поехать к вам, затариться армами для мониторов, которые у вас там в неограниченном количестве раздают кому угодно и бизнес с перепродажей можно будет организовать :)

Ответить
1

Уже есть куча желающих поехать к вам, затариться армами для мониторов, которые у вас там в неограниченном количестве раздают кому угодно.

Списочек желающих можно вместе с их резюме?
У нас их сотрудникам раздают вместе с мониторами просто, если есть квалификация и знание английского - пособеседуем, если все ок - устроим без проблем, позиций достаточно. Правда есть важный момент - придется переехать, в России инженерных центров нет. 
Тест-инженеры, софт-инженеры и сетевые инженеры толковые нам нужны. Вам вдоволь мониторов и хорошая работа, мне - реферал-бонус и все в плюсе:)

Ответить
1

так работать же  небось заставите? а так в гости звал , но адрес не оставил. :)

Ответить
1

Конечно заставим, но к 10 вряд ли приходить придется (ну разве что в саппорт человечек придет, но тут извиняйте, ротейшн).
А адрес - да выбирайте любой, где позиции есть - https://ffive.wd5.myworkdayjobs.com/f5jobs/

Ответить
0

 а можете сюда запостить фотки вашего рабочего места и организации вашего офиса? , если это разрешено? Многим будет интересно.Ну или отдельный пост сделать? У WG большое количество офисов по всему миру - с разной культурой, разными подходами к организации работы и рабочего пространства. Так как топ менеджмент западных офисов ( а это Париж, Прага, Остин, Чикаго,Сиэтл, Сингапур, Токио, Берлин и Никосия) родом из крупнейших западных корпораций - то организация, стандарты, режимы - везде разная. Мы много коллектим из чужого опыта и что нам подходит - применяем  в своей работе. Ваш опыт с практической визуализацией оного - был бы интересен возможно не только мне . У нас самый высокотехнологичный в плане дизайна и оснащения - центральный офис в Никосии, там собственное здание, самое высокое в столице Кипра.  Разработческие офисы - все примерно похожие , со своими нюансами, но похожи. На их рабочее пространство не оказывали влияние  какие то корпоративные догмы, они складывались самостоятельно.

Ответить
1

а можете сюда запостить фотки вашего рабочего места и организации вашего офиса?

К сожалению, не могу. По полиси запрещено фотографировать рабочие места, т.к. на мониторах\столах может быть конфиденциальная информация + вайтборды идут по всей стене и они точно попадут в кадр, а там опять же конфиденциальная информация. Плюс - я не имею права говорить от имени компании, для этого есть пресс-центр. Как вы понимаете, лично знакомиться с нашими юристами я совершенно не хочу, так что все нижеизложенное - это просто мои личные впечатления как работника и никакого отношения к компании не имеют.
Так же, к сожалению, в сети тоже не нашел ни одного нормального обзора офисов, только в портфолио двух дизайн-студий, которые делали интерьеры для двух офисов, но фотографий там мало:
https://www.setter.co.il/portfolio/f5-networks-offices
https://nelsonworldwide.com/portfolio/f5-networks
https://nelsonworldwide.com/portfolio/f5-networks-international-technology-center
Новый центральный офис (https://en.wikipedia.org/wiki/F5_Tower) еще вообще нигде изнутри не засветился, но могу сказать что он примерно похож на проект офиса в Сан-Хозе, общие мотивы прослеживаются, выглядит просто как "новый хайтек-кофис"
Могу сказать что офис, где я работаю, сделан скромнее. Из важных моментов, которые мне бросаются в глаза, это:
1. Звукоизолированные комнаты, расчитанные на двух человек с индивидуальными настройками температуры и полной звукоизоляцией. Примерно по одной на 15 сотрудников.
2. В основном, люди сидят в опенспейсе. Он поделен на две примерно равные крупные зоны, которые разбиты на несколько более мелких. Между ними коридоры (небольшие и с изгибами, чтобы глушить звук) с переговорками, в центре этажа вход и ресепшн. 
3. Опенспейс организован рядами. В ряду 3 человека, ряды развернуты так, что сидишь спиной друг к другу, за мониторами - перегородка около полутора метров высотой. Между спинами расстояние метра в два, откатываться назад можно совершенно спокойно и это никого не будет беспокоить. Проход с одного края, сбоку. Ширина рабочего места чуть больше двух метров (не замерял, но дома стол шириной 180 и в офисе больше), глубина точно больше 80. У каждого рабочего места небольшая тумба на 3 ящика, 5 розеток, хаб Belkin для мака (если мак), либо родная док-станция, если другой ноут. По дефолту стоит 2 обычных монитора Dell 24 " 1080p на отличных независимых армах, закрепленных к силовому каркасу стола. Сами армы не шатаются, держат в любом положении, диапазон регулировок даже избыточный. Очень приятные штуки, но себе домой взял попроще модельку (и потом пожалел), но жаба она такая. По железу, на выбор предлагается разное, на любой вкус, актуальной линейки и топовых комплектаций, собственно как практически везде.
5. Одна из кухонь может соединяться с развлекательной зоной с диванчиками, ТВ на 80 и приставками. Разделены складной стеной из каленого стекла.
6. Все двери звукоизоляционные и потенциально шумные помещения дополнительно вынесены в сторону, допустим отделены стеной (тоже в звукоизоляции) или поворотом коридора.

Пожалуй это все, что я могу отметить заметного про офис, где я работаю.

И интересно, вам ведь не запрещено название компании сообщить? Она же не мифическая?

Вот жеж вам неймётся то:)

Ответить
0

Спасибо, хоть что то, под такое описание  по сути любой офис ВГ  подходит. Только  думаю компы у нас по сильнее и мониторы HD разрешения - у нас почти сошли на нет из применения.  Сходил на склад к технарям, счас стандартно такая техника идет в народ:
  Мониторы LG (4к) нога с лифтом, рука не нужна ( руки есть на складе - не особенно котируются)

Ответить
1

Компы - HP  Omen специальная регулярная поставка для нас по контракту. Intel® Core™ i7 9-го поколения

32 Гбайт памяти; жесткий диск 1 Тбайт; твердотельный накопитель 1 Тбайт

Дискретный NVIDIA® GeForce® RTX 2080 (8 Гбайт выделенной памяти GDDR6)

Ответить
1

Хорошие игрушки, но у нас все больше и больше народу на ноутах. Удобнее, мобильность выше, игрушки играть все равно нельзя. Но респект, крутые железки.

Ответить
0

Так выглядят

Ответить
0

Если что никакого отношения к компании не имею

Ответить
2

Но абсолютно точно что в тех департаментах где я был ( а это большая часть офиса) - народ очень даже веселый, и поржать очень даже горазд. Специфика работы в поддержке пользователей наверное компенсируется высокой по Минским меркам зарплатой аналогичных сервисов. Точно знаю побывав недавно на WG Fest в Минске - компания очень котируемая на местном рынке труда с высокой репутацией и ОЧЕНЬ известная во всем городе и всей Республике. 250 000 человек посетителей мероприятия и разговоры с минчанами - это подтверждают.На счет "поржать"- в нашем Питерском офисе вне зависимости от департамента(поддержкой мы не занимаемся, у нас чисто производственный офис) поржать можно - ВЕЗДЕ. Заходите к нам в гости, расскажем покажем, и вместе поржем над "е...ное Ит".Что касается остальных замечаний то - у нас не представительский офис, а чисто производственный, плюс в арендном БЦ. Мы модернизируем инфраструктуру БЦ, но не занимаемся чрезмерным дизайнерским украшательством, инвестируя чужую собственность, так как это лишь мешает работе и как итог только ведет к повышению стоимости аренды. Что касается ненавидимых опенспейсов - из трех этажей офиса лишь 2- в крупной нарезке, а один - в обычной кабинетной. 

Ответить
3

 Решения по размеру спейсов принимали лиды рабочих групп под цели своих команд. Большие спейсы - часто отводятся под "страйк команды" включающие в себя разнородные профессии, для комплексного решения прорывной единой важной задачи общей для этой команды. В таком формате работы - очень важно их объединять территориально, они работают в постоянной коммуникации друг с другом, что сильно увеличивает синергию работы и время достижения результата сокращается значительно в сравнении с распределенной аналогичной командой с самыми современными средствами коммуникаций. Наличие крупных и мелких спейсов - позволяет гибко подходить к этим вопросам. Из недостатков стеклянных красивых фасадов могу отметить в солнечную погоду перегрев спейсов с солнечной стороны и перекос в работе кондиционирования из за того что она спроектированна без учета разных температур с теневой частью. Это придется перепроектировать и менять "по живому". 

Ответить
2

Что касается замечаний по "небольшому спорт залу" - тут все просто. Значительно проще и качественней не строить "фитнесс - центр" внутри офиса, а просто оплатить половину стоимости годового абонемента лучшей сети фитнесс клубов сотрудникам - они могут выбрать удобный для себя территориально. Один такой клуб - прямо через дорогу. Почему не 100 % ? Тут исключительно прагматичный подход - когда абонемент бесплатный совсем - то почему то не ходят в клуб :) Внутренний спорт зал - лишь для тех кто в силу каких то причин не может ходить в фитнес клуб. Ну и заодно поясню еще момент: тут много странных комментов от Алексея Озерова, он у нас известный по нашим игровым пабликам персонаж. В пабликах его - забанили , вот он таким образом продолжает быть с нами. Я считаю это - Любовь !!!! :) Мы его хоть и забанили на игровом форуме - но тоже Любим и всегда с интересам читаем когда это удается.

Ответить
0

РАУНД!!1 :'D

У вас тут материала на целый пост.

Пилите ответку хейтерам, как капитан судна спасающий положение :)

Ответить
1

немного иначе: вы же знаете, что хейтерам не нужна истина и ответы для них нет смысла пилить. Haters gonna hate. Пишу для нормальных людей, коих - большинство. 

Ответить
1

Да отличный у вас офис, отличный. Похож на офис любой крупной, продуктовой IT компании. А с распорядком вы идете против рынка. Возможно, это фильтр, который помогает вам набирать наиболее подходящих для реалий лесты людей. Но больше похоже, что вы этим отсеиваете много топов в своих областях, причем ещё до собеседования.

ПС раньше про вас вообще ходили слухи, что вы по утрам гимн коллективно поёте.

Ответить
0

Интересно увидеть было бы текст этого гимна... А еще на заборе написано крупно краской - ХРЕН, и что теперь, намазывать его на сосиски? У меня от природы как то с пением...не получается. На всяких отпугнутых топов - мне в общем ....  как бы сказать...не жалко. Если на мотивацию Топового сотрудника  это может серьезно влиять - то он нам априори не нужен.

Ответить
0

Да мне тоже интересно :) Но делиться отказывались ;)

 Если на мотивацию Топового сотрудника это может серьезно влиять - то он нам априори не нужен.

Как и Леста ему :) Речь, правда, не о мотивации шла, мотивация сложная штука. Вы бы даже, вероятно, смогли бы о графике договориться, просто выбирая из списка компаний он сразу пройдет мимо вас.

Ответить
–1

А как часто увольняют маркетологов, от действий которых за последний год онлайн упал процентов на десять минимум??

Ответить
3

Ну тяжело писать код. Усталые серые лица, красные глаза. Ничего необычного. Типичная обстановка любого офиса. 

Ответить
2

Так типичная контора, рутина и все такое. Выражение лиц соответствущее, все заебало.

Ответить
1

Напоминает "радостные" фотки из северной кореи )

Ответить
5

Цитируя автора, можно охарактеризовать офис как "напоминающий своей незамысловатой планировкой компьютерные клубы начала нулевых".

Ответить
–10

Можешь лучше - сделай!

Ответить
6

Варгейминг, ну вы чего? 
Зачем же так уныло палиться с нулёвых аккаунтов? :)

Зарегистрировался 19 минут назад.

Ответить
1

Продам аккаунт:

3арегистрирован 28 дек 2017
Полодительная карма. 

:) 

Ответить
0

А вы готовы заплатить соответствующую сумму?

Ответить
1

На корабле из warship

Ответить
4

Статью похоже делали для привлечения новых сотрудников. А судя по комментариям получилось наоборот.

Ответить
–1

ну, теперь не хочу туда устраиваться

Ответить
0

А6 попал? - нет ‘мимо’

Ответить
1

Офис сделан по ‘стандарту’ Google, который всем нравился 15 лет назад: уютно, еда, зоны отдыха... 
теперь по комментариям: А Вы пробовали ‘содержать’ офис хотя бы на 50 сотрудников и делать в нем каждый год ремонт под последним тенденциям моды: то хай тек, то гранж, лофт, поп-арт?! OpenSpace или нет - это дискуссия на век, а вот то, что все хотят чтоб его монитор никто не видел - это сильный моральный фактор!
’дайте мне второй монитор и по больше’ - а то не удобно на одном экране ‘YouTube и чатик’ держать = тоже стандартный запрос ‘разработчика’. На счёт ‘режима’ лично я ЗА - работать надо ‘норму’ и отдыхать и проводить время с близкими или хобби! А приходить к 12 сидеть до 22 изображая из себя креативного творца любимая ‘тема’ разработчика и если, что ‘я тут сутками живу’ а мне даже премии нет, не то что х2 тариф за переработку = при этом КПД 60%.
Про ‘угрюмые’ лица на фото - они всегда такие, когда приходит PR или HR и просит сделать ‘непринуждённое’ фото а-ля ты весь в работе 

Ответить
4

Вы пробовали ‘содержать’ офис хотя бы на 50 сотрудников

Нет. А почему меня это должно волновать? Другие пробовали, у них получается, можно пойти, посмотреть, при достаточной квалификации - поработать. Вообще не вижу необходимости иметь опыт содержания офиса, чтобы оценивать другие офисы.

 ’дайте мне второй монитор и по больше’ - а то не удобно на одном экране ‘YouTube и чатик’ держать = тоже стандартный запрос ‘разработчика’

Нужно больше кавычек. Два монитора вообще де-факто стандарт уже минимум лет 5, тут даже вопросов возникать не должно. Бывает еще опция "большой, но 4к-5к", но тут как кому нравится. Вообще необходимость объяснения зачем нужен еще один монитор - это сомнительный такой себе признак. Три монитора и топовый макбук стоят в пределах зарплатного фонда одного хорошего программиста, если зарплата белая. Было бы на чем экономить, ну.

На счёт ‘режима’ лично я ЗА - работать надо ‘норму’ и отдыхать и проводить время с близкими или хобби!

Вот и замечательно, а многим не нравится, что уж теперь.

 любимая ‘тема’ разработчика и если, что ‘я тут сутками живу’ а мне даже премии нет, не то что х2 тариф за переработку = при этом КПД 60%.

Какие-то у вас разработчики поломанные. Не вы их сломали случайно? Если нет и вы прямо в этом уверены, то попробуйте их сменить. Правда если у вас казарма, расписание и надо второй монитор просить, то вряд-ли поможет.

Ответить
–2

Читать внимательно рекомендую. Если даёшь комментарии, то надо разумно оценивать возможности. Дорого и не реально делать каждый год ремонт по капризам тенденциям моды. 500 человек и все удаленно? Вопросы будут у налоговой... Офис создаёт не формальное общение - перекинулись ‘шутками’ в кофе-поинт, а не ссылками в чате. Работаешь так год с человеком и видел только аватарку...

Просить ничего не надо : если ты дизайнер и тебе для работы необходим 4к или iMac 5k, то это одно, а если хочу как у всех это другое и на втором, третьем мониторе будет ‘чатик’... Кавычки применяют для условных и абстрактных вещей.

Когда тебе не нравится проводить время с близкими и за своим хобби это уже ‘проблема’. Нет смысла сидеть на работе сутками и тем более для галочки или заниматься личными делами Режим это не казарма - это ‘рамки’ для эффективности процесса. В середине дня нет смысла подводить итоги ‘утра ‘ и планировать ‘вечер’ - логично планерки делать утром. Также днём не угадаешь с обедом и ‘перекусами’ чтоб устраивало всех. 

Ответить
1

 а если хочу как у всех это другое и на втором, третьем мониторе будет ‘чатик'

Чатик, да. Слак называется. А еще на одном - документация. А иногда на всех трех - IDE. Если мне для комфортной и продуктивной работы надо минимум два монитора - то меня мало волнует чье либо мнение на тот счет, нужны ли они мне. 

 Когда тебе не нравится проводить время с близкими и за своим хобби это уже ‘проблема’. 

Проблема, как раз, у Лесты. Настолько проблема, что они аж ужины организуют для тех, кто придя в 10 не ушел из офиса после восьми. То есть реально - после 9.5 часов работы

Ответить
1

А в чем минус комментария ?!

Ответить
1

Это вопрос к самому себе?)

Ответить
0

Нет мой минус характеризует повторную Вашу не внимательность - я два раза написал, что когда нужно по работе, то это и просить не надо и если ты брокер, то тебе 8 мониторов дадут. А вот для Slack и alt-tab можно пользоваться, чтоб IDE не перекрывал.
Насчёт времени - как раз я предлагаю уйти в 19:00 когда пришёл в 10:00, но если вдруг пришлось по какой-то причине задержаться, то это ж хорошо когда тебя покормили в офисе и не надо тратить деньги и время на поход в магазин, а Вы делаете плохой акцент на этом. 
Тут не написано, что прийди в 10 и уйди в 10, а за это мы тебя покормим. Может наоборот поел в 19:30 и сытый спокойно едешь домой, а не приехал домой в 20:30 и поздно ужинаешь

Ответить
1

А вам объяснили, что рынок труда в России решил по другому, но вы почему-то продолжили пытаться разжевать, почему все не правы.

Так вот. Минимум два монитора - это офисный стандарт в современном мире для почти всех профессии в геймедеве, кроме тех поддержки.

10 утра - один из худших вариантов начала работы. Он не позволит вам видеться с семьёй кроме, разве что, случая, когда семья работает там же. И так сложилось, что не в сфере обслуживания российский рынок выбрал гибкий график с определенными часами, когда +/- все должны быть на работе, чтобы назначать встречи. И, в частности, если мне сегодня надо, например, уйти рано - то я либо могу рано придти, либо задержаться на работе на следующий день. 

График 10-19 лишает меня возможности ходить в банки, гос учреждения, театры и на концерты. А, например, для людей с детьми возраста начала школы - это уже поздно. И это даже не говоря о том, что больше получаса на обед я тратил считанные разы. Причем здесь эффективность и какого именно процесса - я не очень понимаю.

А ещё есть утверждение, что в геймедеве, особенно помноженом на все эти ваши аджайлы, переработки есть всегда. Если их нет - то скорее всего компания делает клон и легко способна прогнозировать риски. Собственно по этому леста организует ужины, для разовых задержек более чем хватает холодильника с продуктами.

Ответить
1

Так это общие рекомендации 10-19 в этой компании, и думаю легко можно договориться ходить 9-18 главное утром быть на планерке. 
И как раз до 10 можно например успевать отвести ребёнка в школу или садик, а вечером забирает жена(муж) которые работают 8-17. 

В Вашем конкретном случае я бы лишил Вас второго монитора, т к мешает прочитать - что я все время пишу: если ты секретарь то тебе один монитор, если ты разработчик то тебе два, если ты дизайнер то тебе iMac 5k, если ты брокер то тебе 8 шт. Как будто я говорю, что разработчик под IOS должен попросить Мак и работодатель этого сам не понимает. 

Ответить
–1

Слишком много кавычек, хрен его поймет, что вы имели ввиду под "дайте мне второй монитор и по больше’ - а то не удобно на одном экране ‘YouTube и чатик’ держать = тоже стандартный запрос ‘разработчика’. " Может это маркдаун извращённый такой.

Ответить
0

Вы как водится у нас - предполагаете худшее. Формат статьи не позволяет остановится на всех нюансах рабочих правил в нашей компании, да и цель статьи не в том чтобы  раскрывать десятилетиями отшлифованную систему, которой кстати многие интересуются с целью внедрения. Ну например  у нас в Лесте именно реализован гибкий график, но гибкость его ограничена. Если вы не путаете гибкий график с свободным графиком. Сводного графика у нас нет так как много завязано на совместную работу и от этой работы много чего зависит. То есть человек может прийти раньше если ему надо, и соответственно уйти раньше. При этом он даже может бесплатно позавтракать если пришел раньше в очень не плохом кафе "Мистер Кух" расположенном в БЦ за счет компании. Свободный график с присутственным временем - это кошмар для клиентских или интегрально проектных команд. У нас лет 20 назад такое было.

Ответить
0

Приезжает какой -нибудь к примеру великий режиссер или продюсер в офис для обсуждения и отсмотра сделанной работы и постановки задач на следующий лиз, а у тебя видеомонтажера нету, и ты не знаешь когда он сегодня придет, эфиксера тоже нету, компоузера тоже нету. И ты такой, "соррян товарищ Бортко или Бекмабетов, тебе придется подождать пока нужные тебе чуваки не придут". На что великие продюсер и режиссер - скажут тебе - а пошли вы со своим присутственным временем к ядрене фене. То же самое и в геймдеве - в течении дня есть рабочая необходимость тысяч прямых контактов с разными специалистами возникающая на стыках специальностей и процессов, так как Игры это творческий процесс по созданию "высокой неопределенности". Вполне допускаю, что проекты "высокой определенности" - могут выполнятся на свободном графике достаточно эффективно.

Ответить
0

Сори, но вы худшее и описываете. У вас приезд режиссера - форс мажор для сотрудников, а не спланированное событие. В нормальном случае - он может хоть в 7 утра приехать и все будут на месте.

И я не знаю, кто интересуется вашим опытом (надеюсь, узнаю до собеседования), но когда нас закрывали из 40 человек (и весьма сильных человек) даже на собеседование к вам пошел только один. Хотя тогда как раз слухи про пение гимна и ходили) А большинство разделилось между епамом и техраундом. Кто-то ушел к Глебу.

Вообще, про перенимание опыта - есть байка про японскую компанию, где все взаимодействие оплачивается внутренней валютой. Говорят, очень эффективно. Но так никто и не смог перенять.

Ответить
0

Я описываю рабочие будни, которые и привели к текущей схеме работы. Про ваше закрытие , здесь ключевое - "вас закрыли".И это связано с эффективностью вашего труда и его результатом. Он был - плохой. Потому и закрыли.  Из вашего состава к нам пришла половина на собеседование не смотря на нелепицы  про какие то гимны, которые вы зачем то распространяете. если бы у нас кто то по утрам гимны начал петь - немедленно  к доктору был бы отправлен. Только вот по скилам люди показали ужасную деградацию и не пригодность работы при наших требованиях - и тогда конечно путь в те компании которые вы указали - вполне логичен. И воздержитесь плиз на паблике клеветническую ерунду распространять про гимны

Ответить
0

Почему нас закрыли я отлично знаю, но обсуждать и спекулировать на эту тему, тем более публично, не буду. Но связано это было не со скилами и не с эффективностью труда. Как и закрытие большинства студий в ЕА. Воздержитесь плиз на паблике клеветническую ерунду распространять про скилы людей, которые там работали. 

As to my best knowledge - ходил к вам один человек. Возможно - это не так, спорить не буду. И вы его взяли. Видимо, его деградировавших скилов было достаточно для работы в Лесте.

Ответить
–1

Не можете офис содержать, пусть удаленно работают

Ответить
0

Не можете 550 человек удалённо держать - минусуйте пост )))

Ответить
1

в любой непонятной ситуации минусуй пост.

Ответить
4

Какой то филиал корпоративного ада на Земле. Лучше застрелиться чем в таком работать.

Ответить
4

"...это работа в команде и открытость. Именно поэтому все сотрудники трудятся бок о бок в просторных опенспейсах"
серьезно? в это еще кто-то верит? вы реально думаете опенспейс = открытость и команда? может еще отмена крепостного права была ошибкой?

и да, просторный опенспейс это когда столы не касаются друг друга от слова "никогда"
даже вот вам статейка для ваших эффективных менеджеров)
https://vc.ru/flood/1576-ofis-tipa-open-space-ponizhaet-vashu-produktivnost

Ответить
4

Тот случай, когда пиар материал возымел обратный эффект

Ответить
1

Белое для белых

Ответить
3

но по желанию участников разных команд в помещениях могут быть установлены перегородки.

Просто никто не хочет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

 Это же персональные желания - поэтому скорее всего  оплачивать их придется самим сотрудникам из собственного кармана.

Ответить
3

Угадай, кто гребец, а кто надзиратель

Ответить
0

У надзирателя прикольная подставка под монитор!

Ответить
2

Чего набросились непонятно.

1. Большие столы у большинства
2. Хорошая техника / мониторы
3. Нормальные кресла с высокой спинкой

Ребята зарабатывают деньги, дают минимальный комфорт для отрасли. А большинство насмотрелось фото с Яндекса, Гугла и фейсбука и бомбит остроумием.

не имею никакого отношения к компании, кроме игр в свое время в WoT, WoA, WoW и немного в Арену.

понравился честный рассказ, честные фотографии с реальными людьми (не рендер, не модели, не фото только переговорных с пустыми рабочими местами на заднем фоне).

давайте новые игры выкатывайте, на рынке грустно. Жаль арена не зашла...

Ответить
0

Так у Яндекса и Гугла тоже уныние и опенспейс. Нормально, на удивление, в епаме: отдельные офисы по несколько человек

Ответить
0

В епаме у каждого заказчика свой NDA

Ответить
0

Как у всех остальных галер) но никому не мешает опенспейсы делать при этом

Ответить
0

Это рунет, тут людям нужно самоутверждаться.