«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в Москве — это «город в городе» с медклиникой, кафе, домом быта и салоном красоты Статьи редакции
Tinkoff Space располагается на Грузинском Валу — в бизнес-центре AFI Square.
- На территории площадью 90 тысяч м² разместятся сотрудники банка, «Страхования», «Мобайла», «Образования», «Путешествий», «Центра Разработки» и других направлений.
- Новый офис создан в соответствии с концепцией «город в городе», рассказала компания. На первых этажах офисных башен расположатся ресторан от Novikov Group, «Инвест Кофейня» от «Тинькофф Инвестиций» и бесплатное кафе на 600 мест. Для перекуса на других этажах разместят кухни с фруктами, напитками и венгдинговыми автоматами.
- Снизу также будут работать дом быта, медклиника со стоматологией, аптека, салон красоты, видеостудия с костюмерной, гримёрными и монтажными комнатами и магазин корпоративного «мерча» Tinkoff Shop.
- Целый этаж займёт фитнес-комплекс для личных и групповых занятий — с залами для бокса, йоги, танцев и других видов тренировок. Предусмотрят и массажный кабинет с возможностью записаться на лечебный массаж.
- Среди рабочих зон — групповые и индивидуальные переговорки, а также «опенспейсы». Вторые, по словам компании, можно трансформировать под разные задачи — работу, обучение, экскурсии и конференции. Столы оборудованы мониторами и беспроводными зарядными устройствами.
- В конференц-зале на 1500 человек настроена «система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями».
- Для отдыха оборудовали комнаты для медитаций в светлых и тёмных тонах, а также «норки» для сна. Помимо этого, на каждом этаже создали зоны с зелёными «оазисами» — сотрудники просили о живых растениях в офисе (их более 6000).
- Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы. Такие зоны есть на каждом этаже.
- Для отдыха и работы в тёплое время года заработает панорамная веранда площадью 800 м² — с индивидуальными местами, столами для групп и шезлонгами. В планах проводить там кинопоказы, лекции и занятия по йоге летом, а зимой открыть каток.
- Чтобы упростить навигацию, на входной группе и на каждом этаже будут указатели, которые покажут, в каком крыле находится нужный кабинет, переговорная или ряд. Компания также разработала приложение, через которое можно забронировать рабочее и парковочное место, переговорку или шкафчик для личных вещей. Там же будут доступны и другие опции: заказать обед, записаться на тренировку или на приём в клинику.
- На каждой кухне разместили контейнеры для раздельного сбора отходов — это пластик, бумага, стекло и алюминий и несортируемые отходы. В будущем оборудуют и отдельный мини-экоцентр для сбора вторсырья. Также сотрудники смогут арендовать в офисе спортивное и туристическое оборудование и обмениваться друг с другом книгами.
- В Tinkoff Space установлено оборудование зонального контроля чистоты воздуха и оценки загруженности рабочих пространств. В зависимости от показателей система автоматики распределит поток свежего воздуха по зонам. Яркость светильников можно регулировать автоматически.
49K
показов
33K
открытий
1
репост
Хах, а на деле всё не так. Сотрудникам объяснили, что нет никаких медцентров и будет ли -хз, доступ к этому офису будет у ряда отделов и только по приглашению в письме, если пришлют))
Короче, не всё так радужно для внутреннего пользователя, как расписали в новости, чтобы похвастаться😅
Кто вообще ходит в IT офис после ковида? Это же атавизм. Кабинет за три года можно было уже в квартире сделать. На мысль только приходит успешный молодняк тусующийся в однушке ипотечной с тремя детьми 😂
Но с ними более менее все понятно, они будут за еду пахать
А чем плох офис? Многие люди хотят иногда видеть и общаться с коллегами вживую, а не сидеть дома сычами.
Впрочем, вероятно вам этого не понять. У вас своя насыщенная личная жизнь, друзья и увлечения, общаться с коллегами вам не интересно.
До офиса нужно ехать, в столице еще и долго либо жить рядом с ним и платить за жилье в центре столицы. Общение с коллегами не приводит к продуктивности, а приводит к отвлечению вас от работы и переключению контекста. Мало того что вас отвлекут на треп «ни о чем» так вы еще после будете вспоминать что же делали. С коллегами я не вижу смысла играть в друзей и уж тем более в Шуры-муры. Второе - это вообще харам, а друзей мне и правда вне рабочего окружения достаточно
А это плохо?
С коллегами я не вижу смысла играть в друзей и уж тем более в Шуры-мурыА другие люди могут видеть.
До офиса нужно ехать, в столице еще и долго либо жить рядом с ним и платить за жилье в центре столицы.Опять же не у всех такие проблемы.
Вам на работе за value платят, ожидают конкретные сроки с соблюдением дедлайнов. А не за треп в коридорах
А другие люди могут видетьМожно этим людям только посочувствовать, потому что плохо завершенные шуры-муры на работе приводят к «стирке чужого нижнего белья» в этих самых коридорах, а коллектив плавненько скатывается в гадюшник
Опять же не у всех такие проблемыПоездка на машине/велосипеде в офис пусть и 10-20 минут это тоже амортизация и бензин. Те ваши деньги
Опять проекция личного опыта на всех?
Поездка на машине/велосипеде в офис пусть и 10-20 минут это тоже амортизация и бензин.А еще это повод пройтись, а не сидеть в 4х стенах.
Опытные менеджеры и HRы знают что шуры-муры на работе это минус для всех. Об этом написано множество статей и вумных книг
А еще это повод пройтись, а не сидеть в 4х стенах.https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1993225-sluzhebnye-romany-k-chemu-mogut-privesti-i-chto-delat.amp
Для этого у меня есть спорт зал на районе, а благодаря удаленки я могу придти хоть днем, пока офисный планктон пердит в джинсу сидя в душном openspace
Мне кажется, или вы не работаете, или вас никто не зовет в офис. Слишком вы уж категоричны)
Вам очень кажется. Я работаю причем на нескольких проектах сразу, и везде удаленно. Мне хватило офисов до ковида, с их шизой по шортам летом, штрафами по СКУДу, и проч. Сыт по горло этим рабовладельческим отношением)