МТС Банк изменил формат офисов для клиентов

Теперь у нас пахнет кофе, можно зарядить телефон, а наши менеджеры носят джинсы с кедами и почти не используют бумажный документооборот.

МТС Банк меняется не только в цифровых каналах, но и создает новые офлайн-пространства для клиентов, которым важно «живое» общение. Банк запустил новый формат офисов розничной сети, который отличает просторная планировка в современном стиле, комфортные клиентские зоны и финтех-сервисы для обслуживания клиентов. Первые офисы уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге.

Облегченные рабочие места – столик с ноутбуком, комфортные кресла для клиента и сотрудника, оборудованы в разных местах офиса и открыты со всех сторон. Купольный подвесной светильник дополнительно отделяет пространство. В «легкой» зоне клиент может получить справки и выписки, а также короткую консультацию по продуктам.

В новой концепции офисов МТС Банк использовал дизайн-решения, реализованные в головном офисе банка в Москве. Например, углубленные кубические зоны. Здесь клиент может оформить дебетовую карту, подать заявку на кредитную карту, открыть вклад, совершить перевод, а также получить квалифицированную консультацию. Закрытый с трех сторон мягкий куб помогает сделать общение с клиентом более приватным и проявить индивидуальный подход к его запросам.

Несмотря на то, что сегодня большинство наших услуг доступно клиентам в пару кликов в мобильном приложении и Интернет-банке, для части клиентов важно иметь возможность прийти в офис. Мы продолжим запускать все новые офисы МТС Банка в этой концепции. Для нас это не просто тренд, а желание создавать комфортную среду как для клиентов, так и для сотрудников. Помимо смены облика, мы работаем над внедрением новых технологических решений для повышения качества обслуживания и роста продаж фокусных продуктов. Сейчас уже большинство процессов происходит без бумаги, и мы продолжаем развитие в этом направлении.

Петр Борзов

Директор департамента региональной сети МТС Банка

В офисах нового формата также предусмотрены закрытые переговорные зоны для деловых встреч и обслуживания премиальных клиентов, зарядные станции и автоматизированные бесконтактные кофейни, которые помогут сделать визит клиентов еще более комфортным.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Вот Так Вот

С альфы скопировали у них уже давно так

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

А меня такое бесит. Сидишь вон у круглого столика, а рядом на диванах сидят греют уши те, кто в очереди. Супер секьюрно, модно, молодежно

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

Это везде где я был к сожалению, диваны в двух метрах от клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Вероятно с втб, все же они первые масштабировали эту шляпу

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Да даже если скопировали. Теперь в мтс банке хоть комфортно будет

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

И это не есть хорошо. Было отделение в городе +- ничего, переехали в новое здание. Сделали эту шляпу в офисе размером /2. Теперь край очереди стоит в зоне банкоматов, а иногда на улице. Красота.

Ответить
Развернуть ветку
stkonung

Деградантство.
Мне не нужен менеджер в джинсах и кедах, мне нужен работник банка и возможность точной идентификации, что это он. А то уже бывли случаи фрода.
Да кому вообще нужно чтоб менеджеры были в кедах и все эти операции происходили на стульчике посреди офиса, под любопытные взгляды и с мимокрокодилами.

Безбумажный документооборот это:
Фотки на личную мобилу твоих документов ссаным манагером в кедах
Подписание всего подряд простой электронной подписью которая вообще никак не гарантирует ничего, кроме того что ты назвал код манагеру или ввел в формочку.

Простота хуже воровства. И все жрут и не нарадуются.

И это кстати, банк, знаменитый своим количеством дропов.

Зато когда от них что то понадобится, уж они то все под собственноручную подпись попросят, да еще по почте с описью и уведомлением о вручении.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк
Автор

Столики и кресла в зале предназначены для решения быстрых вопросов. Если ситуация требует длительного общения и оформления документов, в офисе есть закрытые с трех сторон мягкие кубические зоны. Для премиальных клиентов есть полностью закрытые переговорные. Что касается безбумажного документооборота, это абсолютно безопасная процедура, которая позволяет сокращать издержки, экономить ваше время, заботиться об экологии и улучшать клиентские сервисы. Если вам важно получить документы на бумаге – менеджер без проблем распечатает их.

Ответить
Развернуть ветку
stkonung

Конфиденциальность - премиум услуга, а безбумажность - забота об экологии, а не операционная экономия.
Ясно-понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

Может я странный, но мне не удобны вот эти новые форматы отделений в банках. Непонятно куда можно сесть, иногда невозможно определить, кто сотрудник и кому задать вопрос. Неудобная, но дизайнерская мебель, которая хороша на картинках. Предлагают выпить кофе, а потом надо искать туалет, которого в отделениях для посетителей нет. Везде ступеньки, даже во флагманских отделениях, которые идут в рекламу, не удосуживаются сделать безбарьерную среду.

Ответить
Развернуть ветку
Windavoz

именно так, даже в МФЦ есть кофе и есть туалеты

Ответить
Развернуть ветку
Кофейное дерево

Я конечно, рад, но сразу представляю как в такой "уютный офис" вваливается бабулька в тулупе вся в снегу и с которой, пока она сидит нюхает кофе - уже начинает таять снег и стекать в мягкие кресла и на пол

Ответить
Развернуть ветку
Миио проходил

Тут даже вопрос не в этом, а в том, что где договор открывали в то отделение и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейное дерево

... * а ты удаленщик в Дубае xD

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Лучший офис, это хорошее мобильное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Теперь безграмотных дизлайкнуть даже нельзя. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Я гмотный!

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

1. Зачем нужен МТС банк?
2. Зачем этому банку офисы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пермяков

Этот МТС звездец... поплнил счет на 5000р иии Уважаемый клиент! У Вас установлен запрет на оплату со счета телефона в соответствии с пунктом 12.8. Условий предоставления сервиса МТС деньги
МТС у вас там все в порядке ? Я думаю что такие вопросы мне налоговая инспекция должна задавать.
Первый оператор говорит подтвердите на госуслугах номер
Второй говорит принесите справку о доходах
Через ПГУ подтверждено все было.
Взял выписку с банковского счета и приперся в салон на киевской, ответ а ху*шки принесите чеки.
+7(985)*81-00-03
П******* Алексей Игоревич
Думаю не составит труда меня найти и проверить другие мои номера сколько лет я ваш абонент и на какие суммы пополнял счет.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк
Автор

Наши коллеги из МТС не устанавливают ограничения на номер телефона без причины. Блокировка может быть установлена из-за выявления подозрительных операций. Для ее снятия действительно может потребоваться обращение в магазин МТС и предоставление документов. Напишите, пожалуйста, номер телефона и ФИО владельца нам в ЛС. Передадим информацию коллегам и попросим рассмотреть вопрос в приоритете.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пермяков

Причина у ваших коллег из МТС Деньги, а это банк! Причем ваши коллеги из МТС за тариф списывать не стесняются.
+7(985)781-00-03 вот вам публично мой номер телефона.
а вот вам на vc подобные случаи
https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=%D0%BC%D1%82%D1%81%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20
Похоже не умеют антифрод ботов настраивать у вас.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Алексей, мы уже проводим проверку по ситуации, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пермяков

Вот и день прошел... Лучше пост запилите как у вас проходят проверки))) Нейроночка: Мммм Москвич! Проживает в центре! Многодетный ! Откуда у него 5к рублей? Ммм явно легализация доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пермяков

В общем пока следствие вели я успел уже перевести номер в Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Рекк

Ребрендинг был почти год назад у МТС, а тут все еще яйцо.
Ну и прям чистая Альфа, хотя в целом неплохо это)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Степанов

не быть скотами, тогда и кофе проставлять не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

никогда не обращался в отделение банка и это меня не заставит пользоваться офлайн банком

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

углубленные кубические зоны на мой взгляд придают комфорта и возможности уединения в шумном офисе

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк
Автор

Спасибо, что оценили!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Уж очень на Альфу похоже, прям братья близнецы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

ну а что,все правильно делают,чтобы клиент дольше задержался в их офисе,чтобы впарить ему больше предложений

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Стильненько выглядит. Но интересно как выглядело раньше

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда