{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Открывать двери без рук: петербуржец делает тачеры и продаёт их в Instagram как аксессуар для гигиены Статьи редакции

Дмитрий Елисеев считает, что после пандемии многие продолжат заботиться о чистоте рук, а спрос на такие устройства вырастет.

Предприниматель из Санкт-Петербурга увидел в интернете крючки, с помощью которых можно открывать дверь, не прикасаясь к ней руками. Он решил делать их самостоятельно и назвал «тачерами».

​Тачер от Дмитрия Елисеева Instagram

Устройство стоит 300 рублей, предприниматель продаёт его через Instagram, отправляя по России почтой. Тачер можно носить на ключах, мыть и дезинфицировать, и по словам предпринимателя, он достаточно прочный, чтобы выдержать несколько ударов молотком.

Импортировать «открывалки» из-за рубежа было бы долго и нерентабельно: в среднем они стоят от $5 до $15. Например, на американском маркетплейсе Etsy более 500 результатов по запросу «открыватель для двери» (door opener).

​«Открыватели для двери» (door openers) на сайте Etsy.com

Зарубежные аналоги изготавливали по-разному: кто-то печатал на 3D-принтере, кто-то делал из пластика — Елисеев стал делать тачеры из полимера, нарезая по его форме на станке и обрабатывая с помощью лазера.

У него уже был опыт производства — он выпускал аксессуары для домашних животных, но в 2019 году он закрыл бизнес из-за низкой маржинальности. Тем не менее у предпринимателя сохранились контакты людей, которые помогли с арендой оборудования.

​Устройство позволяет открыть дверь автомобиля, не прикасаясь к ней рукой Instagram

Сколько пришлось потратить на сырьё и аренду, предприниматель не уточняет. Точное количество продаж также неизвестно: сперва Елисеев сказал, что в день продаёт до 100 тачеров, позже — что в день продаёт всего три-четыре устройства. Основной канал сбыта — Instagram: Елисеев говорит, что там реклама работает эффективнее всего.

От контекстной рекламы предприниматель отказывается: название «тачер» неизвестно широкой аудитории, и он опасается, что клиенты не будут кликать. По этой же причине он не использует и продвижение сайта или другие методы рекламы.

​Тачер используют и для кнопок Instagram

По словам предпринимателя, проект пока не вышел на окупаемость. Тем не менее как только удастся выйти на прибыль, он планирует выкупить оборудование: он не переживает, что после карантина спрос на его продукт упадёт — наоборот, люди будут больше беспокоиться о гигиене и безопасности.

#коронавирус #тачер #бизнесвроссии #бизнеснакарантине

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну вот зашел ты в общественный туалет, помыл руки. А выходить-то как? Все равно будешь открывать эту чертову дверь, которую лапали те, кто руки не мыл.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

толкать ногой. в случае идиотов проектировщиков, оторвать полотенце или туалетку, открыть, бумагу выкинуть. В Китае во время эпидемии у каждого был рулон туалетной, который использовался в случае когда нужно было чтото взять или открыть. А дурачки в интернетах смеялись зачем люди скупают столько туалетной бумаги или полотенец

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Дурачок в интернете тот, кто не смеялся над дурачками, скупающими туалетку

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда