Новозеландец Питер Бек никогда не посещал университет, но получил звание профессора, запускает десятки ракет в космос и надеется добраться до Венеры и Марса.
В 2015 году музыкант Jay-Z купил стриминговый сервис Tidal за $56 млн. А через шесть лет продал его основателю и гендиректору Twitter Джеку Дорси — уже за $297 млн.
Благодаря падению числа курильщиков и антитабачным кампаниям Zippo начала продавать одежду для людей и собак, товары для кемпинга и грелки — но зажигалки всё равно остались ключевым продуктом компании.
В 2020 году General Mills вошла в список семи самых надёжных компаний Америки по версии издания Business Insider. С 1928 года она в разное время выпускала детские игрушки, оружие, запустила сеть ресторанов. И, несмотря на пандемию, увеличила прибыль.
Искусственных насекомых можно использовать, чтобы исследовать завалы после катастроф, а антропоморфных роботов — чтобы носить грузы.
Марина Бебина и Георгий Мазуров вложили в проект экочехлов 500 тысяч рублей, этого хватило на первую партию в 1800 аксессуаров.
Наладить серийное производство личного транспорта пока никому не удалось, но есть спрос на коммерческие электробусы.
Денис Михневич потратил на проект три недели и чуть больше 10 тысяч рублей. Впрочем, он уже успел отбить расходы и немного заработать, продав несколько картин.
Дмитрий Елисеев считает, что после пандемии многие продолжат заботиться о чистоте рук, а спрос на такие устройства вырастет.
Иван Меркулов привёз из Канады рецепты и технику, организовал кооператив из местных жителей и теперь поставляет кленовый сироп «Вкусвиллу», «Кофемании» и другим сетям.
Директор по маркетингу компании Пётр Бойцов — о том, как компания пыталась выйти на рынок Китая, Индии, Турции и Израиля, и что из этого вышло.