{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ассоциация операторов фитнес-индустрии России: «карантин» в Москве не пережили 15-20% участников рынка Статьи редакции

До начала ограничений в столице работало 1800 студий и комплексов с 75 000 сотрудников, говорят в организации.

После снятия ограничений по пандемии в Москве к работе не смогут вернуться 15-20% участников фитнес-рынка, пишет ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольгу Киселеву.

В феврале 2020 года продажи у фитнес-центров упали, а в марте остановились — у компаний не было «подушки безопасности» на время «карантина», отметила Киселева. Отрасль низкомаржинальна и работает за счёт оборотных средств, пояснила она.

«В Москве до пандемии работало 1800 фитнес-объектов (небольших студий и мультифункциональных комплексов), в которых было трудоустроено более 75 тысяч сотрудников. Остановку деятельности не пережило 15-20% рынка», — цитирует ТАСС.

Согласно оценке в 15-20%, вернуться к работе не смогут 270–360 объектов.

В интервью Forbes Woman Киселева рассказывала, что в марте российские фитнес-клубы потеряли 70-90% выручки, или 10 млрд рублей. В целом за год индустрия зарабатывает порядка 160 млрд рублей, говорила она.

8 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил график снятия ограничений для бизнеса. Фитнес-клубы и бассейны, которые приостановили работу 21 марта, смогут возобновить её с 23 июня. Однако сроки снятия ограничений могут измениться, говорится в указе мэра.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

"отрасль низкомаржинальна и работает за счёт оборотных средств" - интересный человек ольга киселева. отрасль может быть низкомаржинальной, но в таком случае у нее должны быть высокие обороты. или наоборот. или и высокая маржа, и высокие обороты - как фарма, оружие и наркобизнес. а бизнес, у которого низкая маржа, низкие обороты и профита хватает только чтобы еле покрывать ЗП персоналу и аренду на один месяц, и учредители ничего не откладывают себе в карман - это вообще то дрочево какое-то а не бизнес...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Всё гораздо хуже.
Приглашали нас на несколько Фитнес-форумов, чтобы (как бы) усилить позиции их бизнеса нашей продукцией.
По идее, мы можем помочь с реабилитацией после интенсивных занятий, после травм, помочь с омоложением.
Думаете, кто-то из сотен участников заинтересовался презентацией и образцами?...
Там ярко проявились число и место расположение извилин...
Потом мне пояснили цели учредителей и способы получения ими прибыли (выше уже комментировали).

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алаев

Не нужно сваливать свое неумение презентовать продукт на узколобость индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Артём, вы полностью правы по сути.
А давайте конкретно взглянем на наш продукт (природный подземный жидкий концентрат морской воды, применяемый в разбавленном виде для реабилитации после интенсивных занятий, после травм, помогающий с омоложением, и т.п.) и на возможности его презентовать:
- время на трибуне нам не дали, что уже говорит об уровне понятий организаторов;
- образцов (флаконы по 100 мл) и документов роздано около сотни комплектов;
- конкретных ответов на вопросы/презентационных индивидуальных переговоров - более двухсот.

При "широком лбе индустрии", на примере других отраслей, конверсия 5-10% была ожидаемой.
Но нет.
Всплеск моего комментария был не столько от своей в этом смысле неудачи, а на фоне (выше уже комментировали).
Дополню: по инерции, я пару лет читал публикуемые ими материалы.
Суть: как привлечь клиента с помощью мажорно-выпуклопопых инстаграмных методик.
Что ДАТЬ клиенту - мало кому интересно...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алаев

Борис, возможно был излишне категоричен, прошу простить.
Я за то, чтобы перестали ставить крест на индустрии только из-за существования в ней "мажорных" владельцев, для которых клубы до сих пор - "развлечение жены, чтобы дома не сидела"

По поводу условий участия, обычно принято согласовывать все "на берегу" 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Артём, всё нормально (или принято)))
Разовьем тему чуть:
В начале 90-х я занимался производством и поставкой профессионального телевизионного оборудования.
Каждый третий заказчик типа "для которых местное ТВ до сих пор - "развлечение жены, чтобы дома не сидела".
В то время лицензии на трансляции ТВ не очень отслеживались, или стоили не дорого.
В этой сфере сейчас всё "отлажено", не будем о грустном(((

Так вот, глядя глаза в глаза владельцам-топ менеджерам-лекторам с высокой трибуны, я сделал вывод, что в отсутствие полной силы крупных сетей (вы знаете бренды), "мажорные" владельцы составляют основную массу этой пока "недоиндустрии".

Да ладно про мое мнение и про наш концентрат морской воды.
В Москве есть несколько крупных сетей, владеющих в каждом клубе большим/средним бассейном.
Они не стесняются рекламировать/продвигать эти бассейны, как наполненные "морской водой".
Попробуйте провести малый или большой опрос менеджеров (чем ниже, тем точнее): что там у вас в бассейне за такая-растакая "морская вода"?

Спойлер: я провёл большой опрос.
Смущенно-замедленно-дрожащими голосами вас будут переводить со специалиста на "специалиста", кормить завтраками и просьбами "официального запроса".
Методами социальной инженерии можно узнать точно: в литре тамошней воды 3-7 грамм обычной пищевой соли (хорошо, если чистой).
То есть, в если в Черном море в литре 18 грамм солей (многих), в Средиземном - 36, а в Красном - 42, то в московских "морских" бассейнах в 5-10 раз меньше, причём, ОДНОГО  минерала.
С точки зрения пользы для здоровья и итога для кошелька - это примерно тоже самое, как включать в цену абонемента/шведского стола "масло сливочное", делая его из пальмового жира.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда