Ассоциация операторов фитнес-индустрии России: «карантин» в Москве не пережили 15-20% участников рынка Статьи редакции
До начала ограничений в столице работало 1800 студий и комплексов с 75 000 сотрудников, говорят в организации.
После снятия ограничений по пандемии в Москве к работе не смогут вернуться 15-20% участников фитнес-рынка, пишет ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольгу Киселеву.
В феврале 2020 года продажи у фитнес-центров упали, а в марте остановились — у компаний не было «подушки безопасности» на время «карантина», отметила Киселева. Отрасль низкомаржинальна и работает за счёт оборотных средств, пояснила она.
«В Москве до пандемии работало 1800 фитнес-объектов (небольших студий и мультифункциональных комплексов), в которых было трудоустроено более 75 тысяч сотрудников. Остановку деятельности не пережило 15-20% рынка», — цитирует ТАСС.
Согласно оценке в 15-20%, вернуться к работе не смогут 270–360 объектов.
В интервью Forbes Woman Киселева рассказывала, что в марте российские фитнес-клубы потеряли 70-90% выручки, или 10 млрд рублей. В целом за год индустрия зарабатывает порядка 160 млрд рублей, говорила она.
8 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил график снятия ограничений для бизнеса. Фитнес-клубы и бассейны, которые приостановили работу 21 марта, смогут возобновить её с 23 июня. Однако сроки снятия ограничений могут измениться, говорится в указе мэра.
"отрасль низкомаржинальна и работает за счёт оборотных средств" - интересный человек ольга киселева. отрасль может быть низкомаржинальной, но в таком случае у нее должны быть высокие обороты. или наоборот. или и высокая маржа, и высокие обороты - как фарма, оружие и наркобизнес. а бизнес, у которого низкая маржа, низкие обороты и профита хватает только чтобы еле покрывать ЗП персоналу и аренду на один месяц, и учредители ничего не откладывают себе в карман - это вообще то дрочево какое-то а не бизнес...
Всё гораздо хуже.
Приглашали нас на несколько Фитнес-форумов, чтобы (как бы) усилить позиции их бизнеса нашей продукцией.
По идее, мы можем помочь с реабилитацией после интенсивных занятий, после травм, помочь с омоложением.
Думаете, кто-то из сотен участников заинтересовался презентацией и образцами?...
Там ярко проявились число и место расположение извилин...
Потом мне пояснили цели учредителей и способы получения ими прибыли (выше уже комментировали).
Не нужно сваливать свое неумение презентовать продукт на узколобость индустрии
Артём, вы полностью правы по сути.
А давайте конкретно взглянем на наш продукт (природный подземный жидкий концентрат морской воды, применяемый в разбавленном виде для реабилитации после интенсивных занятий, после травм, помогающий с омоложением, и т.п.) и на возможности его презентовать:
- время на трибуне нам не дали, что уже говорит об уровне понятий организаторов;
- образцов (флаконы по 100 мл) и документов роздано около сотни комплектов;
- конкретных ответов на вопросы/презентационных индивидуальных переговоров - более двухсот.
При "широком лбе индустрии", на примере других отраслей, конверсия 5-10% была ожидаемой.
Но нет.
Всплеск моего комментария был не столько от своей в этом смысле неудачи, а на фоне (выше уже комментировали).
Дополню: по инерции, я пару лет читал публикуемые ими материалы.
Суть: как привлечь клиента с помощью мажорно-выпуклопопых инстаграмных методик.
Что ДАТЬ клиенту - мало кому интересно...
Борис, возможно был излишне категоричен, прошу простить.
Я за то, чтобы перестали ставить крест на индустрии только из-за существования в ней "мажорных" владельцев, для которых клубы до сих пор - "развлечение жены, чтобы дома не сидела"
По поводу условий участия, обычно принято согласовывать все "на берегу" 🤷♂️
Артём, всё нормально (или принято)))
Разовьем тему чуть:
В начале 90-х я занимался производством и поставкой профессионального телевизионного оборудования.
Каждый третий заказчик типа "для которых местное ТВ до сих пор - "развлечение жены, чтобы дома не сидела".
В то время лицензии на трансляции ТВ не очень отслеживались, или стоили не дорого.
В этой сфере сейчас всё "отлажено", не будем о грустном(((
Так вот, глядя глаза в глаза владельцам-топ менеджерам-лекторам с высокой трибуны, я сделал вывод, что в отсутствие полной силы крупных сетей (вы знаете бренды), "мажорные" владельцы составляют основную массу этой пока "недоиндустрии".
Да ладно про мое мнение и про наш концентрат морской воды.
В Москве есть несколько крупных сетей, владеющих в каждом клубе большим/средним бассейном.
Они не стесняются рекламировать/продвигать эти бассейны, как наполненные "морской водой".
Попробуйте провести малый или большой опрос менеджеров (чем ниже, тем точнее): что там у вас в бассейне за такая-растакая "морская вода"?
Спойлер: я провёл большой опрос.
Смущенно-замедленно-дрожащими голосами вас будут переводить со специалиста на "специалиста", кормить завтраками и просьбами "официального запроса".
Методами социальной инженерии можно узнать точно: в литре тамошней воды 3-7 грамм обычной пищевой соли (хорошо, если чистой).
То есть, в если в Черном море в литре 18 грамм солей (многих), в Средиземном - 36, а в Красном - 42, то в московских "морских" бассейнах в 5-10 раз меньше, причём, ОДНОГО минерала.
С точки зрения пользы для здоровья и итога для кошелька - это примерно тоже самое, как включать в цену абонемента/шведского стола "масло сливочное", делая его из пальмового жира.