BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции

Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.

  • Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
  • При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
  • Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
  • Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
  • «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
234 комментария
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Зависть - плохое чувство. Вам никто не мешал пойти в пилоты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Обычно завидующим мешает только собственная лень и страхи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Чушь, жесткие ограничения - для военных лётчиков. Для гражданских все очень лояльно, люди после 30 учатся и потом летают спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

к сожалению, после 30 пилотом у нас стать очень сложно. Особенно если до этого не было нужного образования и армии. Речь о гражданских судах. Выучиться на кукурузник/вертолет вы можете, но людей вам не доверят.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Знаю как военных летчиков (и какой там жесткий отбор по здоровью), так и 2-х человек, которые с авиацией никак не связаны были, уже после 30 лет отучились на кукурузниках каких-то, потом мы не общались, а сейчас оба летают на Боингах в РФ, уже много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Дамир Юсупов, в 36 лет закончил Летное училище, до этого был юристом... https://ru.wikipedia.org/wiki/Юсупов,_Дамир_Касимович

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

У нас не принято в а\к брать возрастных пилотов (тех, кто выпустился из лётного училища после 30). Для того, чтобы устроиться нужно быть просто на голову выше молодых выпускников.

Ответить
Развернуть ветку
231 комментарий
Раскрывать всегда